"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР


ВВС СССР

Сообщений 111 страница 120 из 154

111

Курдюмов Евгений написал(а):

"Огненный еж" - бомбардировщик, вооруженный ППШ
В 1944 году на основе фронтового бомбардировщика Ту-2С была разработана модификация Ту-2Ш с очень нестандартным вооружением.

Это,  вообще, какой-то бред больной кобылы....
Самое место таким изобретателям было даже не тюремной шараге, а на передовой в пехотном штрафбате, чтобы хоть там они ума понабрались.
Всю войну Красная Армия не имела хорошего бомбардировщика собственного выпуска, из-за чего наземные войска до последнего дня войны несли огромные лишние потери. 
Ту-2 же  хоть чем-то напоминал нормальные бомбардировщики той войны, но промышленность выпускала их в очень малых количествах, из за чего на фронте уже  лишь в  последний год войны на них воевала лишь одна авиадивизия.
И вот какие-то дебилы  изгаживают до зарезу нужный на фронте аэроплан, способный нести на приличную дальность пару тонн бомб, только для попытки высыпать немцам пару ведер пистолетных пуль в единственном боевом вылете, учитывая эффективность немецкой войсковой ПВО.
И это при том, что для этого в 44-м  и без этого у нас, от нужды великой, выпускалась прорва штурмовиков, чтобы хоть ими пытаться залатать нишу применения нормальных бомбардировщиков (соизменимых по боевым возможностям с немецкими, английскими или американскими), выпускать которые наша промышленность была не в состоянии.

112

Литва мой город ШЯУЛЯЙ
http://s9.uploads.ru/t/bTy1R.jpg
ссср грибы было их много.

113

сержант-1 написал(а):

Это,  вообще, какой-то бред больной кобылы....
Самое место таким изобретателям было даже не тюремной шараге, а на передовой в пехотном штрафбате, чтобы хоть там они ума понабрались.

Ну да, хрень та еще....потому и в серию не пошла....

114

Из выступление командующего 8-й гвардейской армией генерал-полковника В. И. Чуйкова на первой военно-научной конференций, посвященной Берлинской наступательной операции
           В отношении авиации. Здесь наши глубоко уважаемые летчики докладывали, что они задачу выполнили на все 100 %, согласен. Задача была выполнена так же, как и во время [Висло-Одерской] операции. В первый день и второй день наступления, т. е. 14 и 15 января 1945 г., авиация не работала и все равно фронт противника прорвали и пошли на Одер.
          Товарищи, давайте все-таки сделаем вывод на будущее, как бы нам избежать, товарищи летчики, бомбежку своих войск — это злободневный вопрос, и кто о нем умалчивает, делает вредное дело. Ведь было дело на висленском плацдарме. Тогда командир дивизии Зализюк (он здесь присутствует) меня просит, умоляет, чтобы не посылать нашу авиацию. «Почему?» — спрашиваю. Докладывает: «Наша авиация подлетает к фронту, зенитки противника открывают огонь, она поворачивает и сбрасывает груз на наших бойцов». На нашу просьбу не посылать на помощь нашу авиацию нам говорят, что у нас, 8-й гвардейской, превратное мнение об авиации. Вот многие товарищи в знак согласия и подтверждения машут головой. Так нужно об этом сказать. Это не значит, что мы корим свою авиацию, ни в коем случае, мы ее очень любим, хотим, чтобы она была лучше и не била по своим. Теперь в Берлине штабу 4-го корпуса здорово всыпала наша авиация, около 100 человек вышло из строя. Штаб 29-го корпуса тоже здорово потрепала своя авиация, в то время, как на наблюдательном пункте у меня был генерал Сенаторов — заместитель командующего воздушной армией, и он ничего не мог сделать. И в чем причина? Как я потом убедился, вы знаете, в Берлине есть два аэродрома — Адлерсгоф и Темпельгоф. Адлерсгоф уже был наш и деремся мы уже на рубеже несколько сев.-зап. Темпельгофа, просим туда дать авиацию [...]. Мы находились со штабами у Адлерсгофа, тут она на нас [начала] сбрасывать] бомбы, не долетая до противника километров 5. Необходимо крепенько поработать с нашими авиационными командирами, в особенности с наводящими, чтобы они не путали и не били по своим. Или вот взять Рейнтвейн. Это было на одерском плацдарме, рядом с моим наблюдательным пунктом, где сидел и маршал Жуков. Летит девятка, отрегулировали и увязали все цели, ей нужно бомбить Альттухенбанд. Эта девятка, не долетая до цели, разворачивается, бьет Рейнтвейн. Связываюсь сам по телефону, кричу, что командир Ваш ошибся, ударил по своим. Мне говорят: «Слушайте, он сделал ошибку, мы ему сейчас растолковали, и давайте пустим второй раз, он вторую ошибку не сделает». И второй раз, как на зло, пролетает над Рейнтвейном, разворачивается и бьет по тому же месту, по своим, второй раз. Вот это слабость нашей авиации, товарищи. Нужно над этим крепенько поработать, чтобы в будущем у нас этого не было

Без комментариев...

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано ИС-3М (2019-03-25 08:19:11)

115

   Мой отец летал на фронтовых бомбардировщиках ИЛ-28 в ГСВГ, правда, в их полках учебных самолетов не было, но были самолеты с индексом А. Были и разведчики с мощными фотокамерами, пленку я использовал для глянцевой накатки фото, ширина была,по памяти, около 40 см.

http://sh.uploads.ru/dYz53.jpg
http://s7.uploads.ru/5l0wH.jpg
http://s8.uploads.ru/4T6FG.jpg
http://s8.uploads.ru/hnTKY.jpg

http://sh.uploads.ru/yRTX7.gif
http://sg.uploads.ru/19EZi.jpg
http://s9.uploads.ru/wmTI8.jpg
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Вернойхенец55 (2019-03-25 12:21:19)

116

ИС-3М написал(а):

Без комментариев...

Какие уж тут, на фиг,  комментарии :mad: ....
Страна колоссальными усилиями, на последнем издыхании экономики, трудом полуголодных баб  и детишек — обеспечила нашу Армию более чем десятикратным численным превосходством в матчасти авиации над немцами (которым в 45-м и вовсе было мало дела до наших войск, ибо их города мешала с дерьмом авиация наших союзников, и практически все усилия авиации немцев были направлены на противодействие этому террору).
В ущерб кормежки  тружеников тыла (ленд-лизовские каналы помощи нам были не безразмерными), союзники, вместо продовольствия для них, через половину длины экватора,  тоже пригнали нам многие тысячи самолетов и сотни тысяч тонн авиабензина для них и для наших самолетов (каждая вторая тонна авиабензина у нас была ленд-лизовской).
А наши общевойсковые генералы, из-за полной профессиональной импотенции авиационных (обвешанных от горла до яиц орденами), вынуждены просить последних просто не мешать сухопутным войскам воевать и не наносить им лишних потерь, работая (словами Сталина) "на Гитлера".
Упомянутые факты касаются бомбардировочной авиации.

Но не надо еще забывать и о практически полном отсутствии упоминаний о том, что наша многочисленная штурмовая  авиация хоть чем-то подыграла пехоте или танкистам в тактических эпизодах Берлинской операции, или хотя бы затруднила немцам маневрирование резервами, или отличилась в подавлении артиллерии в их ближних тылах. Как только пехота упиралась в упорное сопротивление немцев, наступающей пехоте и танкистам приходилось подолгу ожидать подтягивания своей артиллерии и перемешивания с дерьмом немецкой обороны её снарядами, а вовсе не бомбо-штурмовыми ударами наших, не в меру хваленых, штурмовиков, (не говоря уже о бомбардировщиках), которые и вовсе не умели прилетать в нужное место раньше, чем "Студебеккеры", а то и полковые лошадки притянут пушки и подвезут для них снаряды.
Пожалуй, в Берлинской операции лишь Конев на своем 1-м УФ фронте эффективно применил свою авиацию, поручив ей дистанционно уничтожать "блуждающий котел" Франкфурско-Губенской (Хальбской) группировки немцев, через тылы его фронта прорывающейся на запад для соединения с 12-й армией на Эльбе.

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-03-26 06:25:57)

117

Вернойхенец55 написал(а):

были самолеты с индексом А.

Это были очень серьезные страшилки для супостатов. У них был обогреваемый бомбоотсек для тактической атомной  авиабомбы мощностью около 30 кт. В Западных Группах войск  обычно одна эскадрилья на полк имела такие модификации. Такими же аппаратами был полностью оснащен полк Ил-28, перевезенный на Кубу, в виде хрущевского "Ежа в штанах" для американцев в ходе Карибского кризиса начала 60-х.

118

Вернойхенец55 написал(а):

пленку я использовал для глянцевой накатки фото, ширина была,по памяти, около 40 см.

Точно, там, где к ней был доступ, широко использовалась для этого дела....

119

http://sh.uploads.ru/t/3f2MY.png
30 марта в 12:12 с аэродрома Воронежского авиазавода взлетел Ил-112В.

«Самолет Ил-112В только что впервые взлетел с аэродрома, он пробудет в воздухе 45 минут», — сообщил источник.

Он добавил, что вначале взлетел самолет-лаборатория Ил-114 производства компании «Радар ММС», предназначенный для отработки в полете радиоэлектронного оборудования, выполнения радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки. Самолет Ил-114 сопровождает Ил-112В в его первом полете.

120

Бульба Престолов.
Сегодня совершил первый полёт лёгкий Ил-112В — надежда военно-транспортной авиации России.

Изначально самолёт должен был совершить первый полёт в 2011-ом и войти в ГПВ-2020, но Вооруженные силы были вынуждены отказаться от проекта под давлением политиков, пролоббировавших поставки украинского Ан-140 и прекращение работ по Ил-112.

С грубым пренебрежением политическими рисками была сделана ставка на привязывание бывшей республики с помощью экономического (в нашем случае военно-технического) сотрудничества. Эксперты, предупреждавшие о ненадёжности «пророссийского» Януковича и управляемом росте национализма на Украине, сознательно маргинализировались.

Разумеется, поставки Ан-140 были сорваны, что затруднило снабжение группировки в Сирии и снизило способность ВТА выполнять свои задачи.

Главная задача сейчас — не повторить ту же ошибку, но уже в отношении Беларуси. Работы по Платформе-О и другим программам замещения белорусских изделий должны быть форсированы.

Желаю Ил-112В большой серии и четного числа взлетов и посадок, а бывшим республикам — скорейшей релокации на свалку истории.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР