Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 931 страница 940 из 1154

931

Вершина написал(а):

Зарядка с оркестром на Русском Императорском флоте,  линейный корабль "Андрей Первозванный"

Сначала подумал они на шпагат сели  :)  Присмотрелся -  там и берег чужой,  похоже.
Церковь на берегу католическая .

Отредактировано Wert (2021-03-11 23:59:33)

932

Интересные новости от коллег из-за океана
подлодки США

А на наших лодках такая напасть случается?

933

Андрей Михайлов написал(а):

Интересные новости от коллег из-за океана
подлодки США

А на наших лодках такая напасть случается?

А у нас, если помните, по субботам трусили постельные принадлежности.
Стасики были, крысы были а вот про клопов не слышал.

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRGOEPPz_LE13eGY-5zHKVhw&dpr=2

934

Вершина написал(а):

Стасики были, крысы были а вот про клопов не слышал.

Стасики, это, извиняюсь, кто?

935

Сергей Яковлевич написал(а):

Стасики, это, извиняюсь, кто?

Стасики это тараканы. :)

936

Вершина написал(а):

Стасики это тараканы.

Юрий Анатольевич, "стасики" это как бы нормально, а вот крысы на подлодке...они же кабеля могут перегрызть и тд, .

937

Авария на субмарине К-27: причины и история трагедии.

К-27 – это подлодка успешно совершила 2 путешествия. Но накануне 3-го, вокруг света, поздней весной 1968 г. случилась трагедия. Катастрофа была вызвана нарушением работы атомного реактора. Аварией заинтересовались лишь в годы перестройки. Экипаж К-27 заставили молчать о случившемся.

                                             Удачные испытания.

Владлен Васильевич Наумов, служивший штурманом во 2-ой команде, рассказывал, что до трагедии К-27, которую начали использовать с 1962 г., осуществила 2 плавания, состоявшиеся в 1964 и 1965 гг.  Первое путешествие, продолжавшееся 2 мес., стало рекордным по времени автономного странствия субмарин. Плавания проводились в Средиземном море.

https://i.imgur.com/zPdeTA7l.jpg

                                              Субмарина К-27.

Благодаря ядерному реактору на жидком металле, эта подлодка превосходила иные отечественные субмарины в маневренности и быстроте передвижения. Оба плавания прошли без происшествий. По мнению Наумова, причиной трагедии стало то, что не была проведена регенерация сплава теплоносителя накануне очередного длительного путешествия.

                                             Обстоятельства ЧП.

Владлен Васильевич сообщил о 127 моряках в экипаже злосчастной подлодки во время 3-го плавания в Баренцевом море. В.Н. Мазуренко, являвшийся главным старшиной К-27, упомянул о 144 подводниках (на субмарине было еще 3 исследователя-проектировщика). Он также считал, что ЧП случилось на 3-ий день после выхода К-27 в Баренцево море. Команда к тому моменту очень устала. Вояж должен был продлиться 5 суток и стать испытанием перед автономным путешествием длительностью 70 дней. Владлен Васильевич рассказал, что ЧП случилось в обед, в начале двенадцатого. Ориентировочно трагедия произошла в связи с тем, что каналы реактора забились окислами теплоносителя либо отходами. Реактор слишком раскалился, а его каналы перегорели. В результате подлодка подверглась радиоактивному заражению. Командир П.Ф. Леонов не смог своевременно сориентироваться и не предупредил об аварии. По словам Вячеслава Николаевича, несколько часов никто из экипажа не подозревал об опасности. Подводники заметили, что приборы показывают повышенный уровень радиации. Лишь когда стали выносить моряков из отсека реактора, члены экипажа поняли, что произошла авария. К-27 поднялась на поверхность и направилась на базу Северного флота советского флота в Мурманской области под названием Гремиха. Командиру подлодки пришлось нарушить распоряжения командования, согласно которому субмарина должна была плавать до получения соответствующего приказа. Когда К-27 приблизилась к Гремихе, на причале завыли дозиметры-ревуны, предупредившие о повышенной радиации. Немедленно объявили боевую тревогу. Подлодки с близлежащих причалов немедленно отплыли подальше.

                                            Жертвы и итоги.

Всю команду К-27 направили в военную больницу в Санкт-Петербург. По словам главного старшины подлодки, после того, как подводникам приказали молчать, лишь офицеры могли периодически лечиться от лучевой болезни, а обычных моряков оставили на произвол судьбы. После выписки из больницы и ухода в отставку про рядовых подводников К-27 забыли. От радиации пострадали все, кто находился на подлодке. Стоит отметить, что 9 моряков из реакторного отсека скончались очень быстро. Мазуренко сообщил, что к настоящему времени более 50% подводников К-27 уже умерли от осложнений, вызванных облучением. Владлен Васильевич рассказал, что субмарина находилась на базе в Гремихе вплоть до 1982 г. Затем ее отправили ко дну в Карском море, где она покоится на глубине 30 м (по словам В.Н. Мазуренко – 75 м). Некоторое время планировали поднять на поверхность и отправить К-27 на металл, но пока подлодка по-прежнему покоится в месте затопления.

Источник Ссылка

938

у меня в  доме в детстве жил парень, который служил на подлодке и был облучен в какойто аварии. какой и где я не знаю.. я тогда маленький был. это начало 70 тых.. помню когда он умер, и его хоронили, прощание было во дворе, все говорили ну наконец то отмучился... помню он сидел всегда на лавочке чуть в сторонке от всех.. курил, не общался ни скем... был очень худой и совершенно лысый... все знали что он умирает от радиации, его часто увозила скорая.... может он с это лодки и был.. а может еще с какойто... но вроде как по годам подходит...

939

К-27 это была уникальная лодка. Во-первых на ней впервые был сделан прочный корпус из маломагнитной стали ну и во-вторых впервые в мире на ней был установлен ректор с жидкометалическим теплоносителем, и в-третьех расположение оборудования было немного изменено реакторный отсек был расположен ближе к центру лодки. Практически это была экспериментальная лодка. На ней обкатывался новый реактор он имел ряд существенных преимуществ над водо-водяными реакторами. Самые основные это то что энергосистема готова за 15 минут после получения приказа, для ВВР экстренный ввод от 2 до 4 часов. Так же давление первого контура в ВВР до 250 кгс/на см2 а реакторах ЖМТ 12 кгс/см2.
Первая авария по зашлаковке первого контура произошла годом раньше когда лодка возвращалась после перезагрузки аз из Северодвинска в Гремиху. При изучении этой аварии в училище говорили, что была диверсии.
Эксплуатация и наработка по К-27 была очень полезной.
На основании данных были построены серийно уникальнийшие лодки 705 проекта с ЖМТ реакторами.

940

https://cdn25.img.ria.ru/images/152106/36/1521063607_0:0:1416:781_1440x900_80_0_1_16cf01e00a4df5a2d2c7ef18f04460bd.jpg.webp?source-sid=


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР