"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 821 страница 830 из 873

821

Вершина написал(а):

Как старый технарь, на крайнем снимке больше обратил внимание даже не на кота-подводника, а  на хомут-времянку, зажимающий трубопровод в месте его местной негерметичности.
В хозяйстве механика была  слесарно-механическая мастерская по изготовлению всякой подобной мелочевки для мелких ремонтов в море,  как примерно она оснащалась и где размещалась по причине дефицита свободного объема прочного корпуса?
Могу предположить, что мастерской, в обычном представлении, не было, а отдельные станки и агрегаты её оснастки были "размазаны" по всему объему отсеков там, где их можно было втиснуть между основными агрегатами оборудования и вооружения.

Отредактировано сержант-1 (2020-10-06 06:15:21)

822

сержант-1 написал(а):

хомут-времянку, зажимающий трубопровод в месте его местной негерметичности.

    Хомут ,как раз стоит на сварочном шве отвода трубы... Как правило - хрен его там поставишь так , чтобы не текло и не капало ! Может , это просто поддержка трубы ,исключающая нежелательные вибрации ?? :dontknow:

823

сержант-1 написал(а):

Как старый технарь, на крайнем снимке больше обратил внимание даже не на кота-подводника, а  на хомут-времянку, зажимающий трубопровод в месте его местной негерметичности.
В хозяйстве механика была  слесарно-механическая мастерская по изготовлению всякой подобной мелочевки для мелких ремонтов в море,  как примерно она оснащалась и где размещалась по причине дефицита свободного объема прочного корпуса?
Могу предположить, что мастерской, в обычном представлении, не было, а отдельные станки и агрегаты её оснастки были "размазаны" по всему объему отсеков там, где их можно было втиснуть между основными агрегатами оборудования и вооружения.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 06:15:21)

Это хомут крепления трубы. Таких времянок на лодке нет.  Хомуты для заделки поврежденных труб не такие.
На АПЛ в 10 отсеке стоит токарно-винторезный станок. И в каждом отсеке есть средства для борьбы за живучесть.
Ну и полно всякого ЗИПа.

824

Вершина написал(а):

в каждом отсеке есть средства для борьбы за живучесть.
Ну и полно всякого ЗИПа.

Ну, Юрий Анатольевич, по этому поводу один из законов Мэрфи гласит, что  "....количество запчастей и приспособлений в любом ЗИПе к любой машине обратно пропорционально потребности в них  :D  :mad:..." . Следствием из этого закона  является то, что  при любом ремонте любой машины в обозримом пространстве вокруг неё не хватает именно того болта, гайки, прокладки, гаечного ключа или сверла, которые позарез нужны здесь и сейчас  :dontknow: .

Отредактировано сержант-1 (2020-10-06 16:31:52)

825

сержант-1 написал(а):

Ну, Юрий Анатольевич, по этому поводу один из законов Мэрфи гласит, что  "....количество запчастей и приспособлений в любом ЗИПе к любой машине обратно пропорционально потребности в них    ..." . Следствием из этого закона  является то, что  при любом ремонте любой машины в обозримом пространстве вокруг неё не хватает именно того болта, гайки, прокладки, гаечного ключа или сверла, которые позарез нужны здесь и сейчас   .

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 16:31:52)

100% :) именно так и бывает :)

826

Как старый мехвод вижу пустое место под танковые часы, спи...ли гады...а котик миленький :)))

827

Челпанов Сергей написал(а):

Как старый мехвод вижу пустое место под танковые часы, спи...ли гады...а котик миленький ))

А почему танковые? У нас их считали летными.

https://picsb.meshok.net/pics/203918205.jpg?10

Отредактировано Вершина (2020-10-07 11:43:47)

828

https://i.imgur.com/RpfH23El.jpg

Настоящий подводник место для отдыха найдёт везде,в том числе и в ТА,там удобно и если крышку закрыть то тихо,да и от начальства с глаз долой,главное чтобы потом крышку открыть ну и случаем не нажать на рычаг пуска торпеды когда там кто-то мирно из годков опочивает,а то это будет самое романтическое путешествие во сне в жизни старослужащего подводника.

Ссылка

829

Вершина написал(а):

А почему танковые? У нас их считали летными

Ну правильно они назывались часы полетные. и были трех модификаций, первая обычная секундная  стрелка

http://forumuploads.ru/uploads/0009/6c/04/7/620566.jpg

а вот у меня в Шилке стояли вот такие:

http://forumuploads.ru/uploads/0009/6c/04/7/560804.jpg

Танковые Часы ЧП- 60(Автономные стрелочные часы 60 ЧП предназначены для измерения в минутах и секундах промежутков времени до 1 ч. и для показания текущего времени в часах, минутах и секундах.
Часы состоят из механизмов текущего времени и секундомера (60 минут).
Снабжены электрообогревателем с терморегулятором.
Покрытие знаков циферблата и стрелок под освещение красным цветом (покрытие знаков циферблата и стрелок белой краской).

830

Вершина написал(а):

А почему танковые? У нас их считали летными

Это АЧС - бортовые авиационные. Произаводит Челябинский завод " Молния". Применяются не только в авиации, но и ВМФ. И танковые часы делались и делаются в Челябинске. Они малость попроще..

Отредактировано ИС-3М (2020-10-08 09:08:27)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Лодки » подлодки России и СССР