"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 791 страница 800 из 870

791

Андрей Михайлов написал(а):

позволю себе выложить несколько фото с нашей Б413
носовой торпедный отсек 6 аппаратов

воздушные баллоны расположеные между прочным и легкими корпусами ( возможно для торпедных апаратов?)

выход из носового отсека в лодку, видно что входной люк находится на высоте 2х метров по отношению к полу носового отсека

Баллоны носовой группы ВВД .

792

Вершина написал(а):

Они ниже ватерлинии. И закрыты крышками легкого корпуса.

Спасибо за подсказку. Забыл про осадку 3 метра у дизельных лодках.

793

Андрей Михайлов написал(а):

кормовые ТА и спальные места

аварийный люк изнутри

и снаружи

Обратите внимание это не просто аварийный люк это шлюзовая камера с собраным тобусом. В случае аварии и поступления забортной воды в отсек чтоб воздушная подушка была больше тобус опускается и раскрепляется к палубе.

794

Андрей Михайлов написал(а):

Спасибо за подсказку. Забыл про осадку 3 метра у дизельных лодках.

а сверху и снизу антены ГАС.

795

Вершина написал(а):

Обратите внимание это не просто аварийный люк это шлюзовая камера с собраным тобусом. В случае аварии и поступления забортной воды в отсек чтоб воздушная подушка была больше тобус опускается и раскрепляется к палубе.

Совершенно верно. Удивило то что он расположен в кормовом отсеке. В носовом и центральном ничего подобного нет. Это только на дизелях?

796

Андрей Михайлов написал(а):

Совершенно верно. Удивило то что он расположен в кормовом отсеке. В носовом и центральном ничего подобного нет. Это только на дизелях?

Андрей Михайлов написал(а):

Совершенно верно. Удивило то что он расположен в кормовом отсеке. В носовом и центральном ничего подобного нет. Это только на дизелях?

Андрей Михайлов написал(а):

Совершенно верно. Удивило то что он расположен в кормовом отсеке. В носовом и центральном ничего подобного нет. Это только на дизелях?

Они должны быть в концевых отсеках (отсеки живучести) и в ЦП на люке из ЦП в боевую рубку.

797

Вершина написал(а):

Они должны быть в концевых отсеках (отсеки живучести) и в ЦП на люке из ЦП в боевую рубку.

Проверю ещё раз свои фото ,но не припомню такого шлюза в центральном посту. Хотя... возможно что после перевода лодки из боевого в музейное состояние этот люк просто удалили для удобства экскурсантов?

798

Андрей Михайлов написал(а):

Проверю ещё раз свои фото ,но не припомню такого шлюза в центральном посту. Хотя... возможно что после перевода лодки из боевого в музейное состояние этот люк просто удалили для удобства экскурсантов?

Боевая рубка это и есть шлюзовая камера.

799

Вершина написал(а):

Боевая рубка это и есть шлюзовая камера.

Спасибо за подсказку.

800

Гвардейцев-однополчан поздравляю с Днем Гвардии.
В приказе народного комиссара обороны №308 от 18 сентября 1941 года говорилось: В многочисленных боях за нашу Советскую Родину против гитлеровских орд фашистской Германии 100, 127,153 и 161 стрелковые дивизии показали образцы мужества.отваги и организованности. Они были переименованы и стали 1.2,3 и 4 гвардейскими стрелковыми дивизиями


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Лодки » подлодки России и СССР