"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 71 страница 73 из 73

71

http://s8.uploads.ru/t/Iu2Kn.jpg

Над отсеком — боевая рубка (очень тесная) с перископом атаки.

http://s7.uploads.ru/t/jtRbi.jpg

                              Внутри рубки.

http://s5.uploads.ru/t/X3yTp.jpg

Третий отсек - аккумуляторный, присутствует кают-компания, каюты командира и комиссара. Капитан (похожий, скорее, на штурмана) в раздумьях.

http://s7.uploads.ru/t/EPLvy.jpg

                           Кают-компания.

http://s3.uploads.ru/t/iyJwg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/S9DT0.jpg

Под палубой, где раньше были аккумуляторы, теперь дополнительно размещены и информационные стенды (надо спуститься вниз по трапу)

http://s7.uploads.ru/t/b4kGu.jpg

Информационные стенды в бывших аккумуляторных ямах.

72

http://s3.uploads.ru/t/IyhiN.jpg

Второй отсек : опять аккумуляторы, радиорубка, камбуз и гальюн.

http://sh.uploads.ru/t/UP1m0.jpg

                   Самое важное помещение на ПЛ.

http://s3.uploads.ru/t/TO5qG.jpg

Первый отсек (носовой) - самый большой отсек в ПЛ. Что логично - в нём расположены шесть носовых торпедных аппаратов вместе с боезапасом - ещё шесть запасных торпед.

http://sg.uploads.ru/t/8geMk.jpg

На крышке торпедного аппарата №6 хорошо читается его производитель.

Ещё в первом отсеке находилось торпедопогрузочное устройство, носовой аварийный буй. В трюме теперь расположена оставшаяся часть инфостендов.

http://sh.uploads.ru/t/FXc7v.jpg

                     Современное оборудование музея  - радиатор...

http://sg.uploads.ru/t/9q0Pe.jpg

                                           ...котёл (справа)
Немного истории: начало войны Д-2 встретила в Ленинграде, где с 1939 г. стояла на ремонте. Было принято решение включить ПЛ в состав Балтийского флота. Первый боевой поход состоялся осенью 1942 г. и стал самым успешным для ПЛ. Всего за войну Д-2 под командованием Р. В. Линденберга совершила четыре боевых похода, потопив 14 октября 1942 года транспорт "Якобус Фрицен" и, возможно, 26 октября 1944 года транспорт "Нина", а также повредив 19 октября 1942 года железнодорожный паром "Дойчланд". В общем, результат значительно "выше среднего" для советского ВМФ. Одно преодоление минных полей в Финском заливе - для выхода на позиции - чего стоит...
После войны ПЛ продолжила службу на Балтийском флоте, в 1949 была переименована в "Б-2", а с 1956 г. использовалась в качестве учебно-тренировочной станции "УТС-6" для практической подготовки экипажей ПЛ. При этом, значительная часть внутреннего оборудования была демонтирована, а второй отсек был переделан в бассейн для водолазов.

http://sh.uploads.ru/t/P5dlC.jpg

Нынешний вид ПЛ так же изменился, т.к. боевая рубка была переделана для имитации "столба воды", который надо преодолеть при выходе из затонувшей ПЛ.
Разрешение о создания музея на ПЛ Д-2 подписал тогдашний генсек М.С. Горбачёв - 18 августа 1986 г. Характерно, что главком ВМФ С.Г. Горшков в 1977 г. в просьбе о создании музея ветеранам флота отказал.

Источник Ссылка

73

Владимир Белорус написал(а):

Д-2

парадокс-судя по фото пространства для экипажа в этой довоенной лодке гораздо больше чем в стоящей в Калининграде Б-413 1968 года рождения. :dontknow:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Лодки » подлодки России и СССР