Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 301 страница 310 из 1154

301

302

Трапосфера Замок написал(а):

Самое хреновое лезть первым, в СГП с ИДАшкой, в трубе по сухому, лезть далеко. До люка, второму лезть меньше, третьему еще меньше. Потом лежишь и  ждешь пока набирают воду ))))

Когда водой заполняют то третьему хуже всего. Прижимает вверх и карабкаться очень сложно. Первому и второму ногами махать нельзя так как рядом голова следующего подводника. И только понемногу за направляющуюю для торпеды потихоньку подтягиваешь себя к выходу.

303

304

305

На этой лодке я был когда мы стояли в Полярном на перегрузке активной зоны. К-19 тоже стояла там в ремонте.

Отредактировано Вершина (2019-10-25 00:27:04)

306

25 октября 1950 года на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Горьком была спущена на воду первая подводная лодка проекта 613 (по классификации НАТО: «Whiskey» — «Виски»), с которого началось строительство подлодок второго поколения. После окончания войны советские специалисты ознакомились с недостроенными германскими «электролодками» типа XXI, которые были захвачены на верфях Данцига. Весной 1946 года из Великобритании были получены четыре достроенных лодки типа XXI. Результатом морских испытаний этих кораблей стало полное изменение технического задания по проекту 613 в августе 1946 года, а тип XXI был взят за основу нового варианта проекта основной советской послевоенной подлодки. Эскизный проект был завершён в октябре 1947 года, рабочие чертежи были готовы к августу 1948 года.
   По многим техническим показателям это была лучшая лодка среднего водоизмещения своего времени: самая глубоководная (до 200 м), могла находиться под водой до 30 суток, небывалая дальность хода — почти 9 тысяч километров. Впервые в мире их корпус стали покрывать резиной, за счет чего они стали самыми бесшумными. С этих лодок были совершены первые в мире пуски ракет.  Головными подлодками стали заложенная в Горьком С-80 и ленинградская С-61. Всего было построено 215 лодок: 115 — в Горьком на заводе № 112 «Красное Сормово», 76 — в Николаеве на заводе № 444 «им. Носенко», 19 — в Ленинграде на заводе № 189 «Балтийский завод им. Орджоникидзе», 7 — в Комсомольск-на-Амуре на заводе № 199 «им. Ленинского Комсомола». Темпы строительства были очень высоки. В среднем каждые 10 дней флот получал новую подводную лодку. Годовое производство доходило до 73 единиц. В процессе постройки в проект часто вносились изменения.
   43 лодки впоследствии были переданы различным странам, ещё 21 лодка была построена в Китае по советским чертежам и с использованием советских комплектующих, 17 было передано компании PepsiCo в качестве платы за продукты компании.(!)
   За период службы в ВМФ СССР подводных лодок проекта 613 и их модификаций в мирное время потеряно 2 корабля:
С-80 – погибла в 1961 г. в Баренцевом море вероятнее всего из-за ошибок в управлении.
С-178 – погибла в 1981 г. в Японском море из-за столкновения с теплоходом «Рефрижератор-13».

307

ИС-3М написал(а):

25 октября 1950 года на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Горьком была спущена на воду первая подводная лодка проекта 613 (по классификации НАТО: «Whiskey» — «Виски»), с которого началось строительство подлодок второго поколения. После окончания войны советские специалисты ознакомились с недостроенными германскими «электролодками» типа XXI, которые были захвачены на верфях Данцига. Весной 1946 года из Великобритании были получены четыре достроенных лодки типа XXI. Результатом морских испытаний этих кораблей стало полное изменение технического задания по проекту 613 в августе 1946 года, а тип XXI был взят за основу нового варианта проекта основной советской послевоенной подлодки. Эскизный проект был завершён в октябре 1947 года, рабочие чертежи были готовы к августу 1948 года.
   По многим техническим показателям это была лучшая лодка среднего водоизмещения своего времени: самая глубоководная (до 200 м), могла находиться под водой до 30 суток, небывалая дальность хода — почти 9 тысяч километров. Впервые в мире их корпус стали покрывать резиной, за счет чего они стали самыми бесшумными. С этих лодок были совершены первые в мире пуски ракет.  Головными подлодками стали заложенная в Горьком С-80 и ленинградская С-61. Всего было построено 215 лодок: 115 — в Горьком на заводе № 112 «Красное Сормово», 76 — в Николаеве на заводе № 444 «им. Носенко», 19 — в Ленинграде на заводе № 189 «Балтийский завод им. Орджоникидзе», 7 — в Комсомольск-на-Амуре на заводе № 199 «им. Ленинского Комсомола». Темпы строительства были очень высоки. В среднем каждые 10 дней флот получал новую подводную лодку. Годовое производство доходило до 73 единиц. В процессе постройки в проект часто вносились изменения.
   43 лодки впоследствии были переданы различным странам, ещё 21 лодка была построена в Китае по советским чертежам и с использованием советских комплектующих, 17 было передано компании PepsiCo в качестве платы за продукты компании.(!)
   За период службы в ВМФ СССР подводных лодок проекта 613 и их модификаций в мирное время потеряно 2 корабля:
С-80 – погибла в 1961 г. в Баренцевом море вероятнее всего из-за ошибок в управлении.
С-178 – погибла в 1981 г. в Японском море из-за столкновения с теплоходом «Рефрижератор-13».

Я уже писал, что как-то летом с детми в сопках собирал грибы и ягоды и так увлеклись, что вышли к губе где находится завод "Нерпичья" на другой стороне завода была не большая бухта которой стоял пирс и к нему с обоих сторон были пришвартованы по два корпуса этих лодок серии ХХI без рубок.

Отредактировано Вершина (2019-10-25 12:13:16)

308

Вершина написал(а):

Я уже писал, что как-то летом с детми в сопках собирал грибы и ягоды и так увлеклись, что вышли к губе где находится завод "Нерпичья" на другой стороне завода была не большая бухта которой стоял пирс и к нему с обоих сторон были пришвартованы по два корпуса этих лодок серии ХХI без рубок.

Отредактировано Вершина (Сегодня 11:13:16)

Для пацанов такое сокровище наверное было бы постоянным местом игр и обитания? Или лодки были далеко от дома и под охраной?

309

Андрей Михайлов написал(а):

Для пацанов такое сокровище наверное было бы постоянным местом игр и обитания? Или лодки были далеко от дома и под охраной?

Когда жил в Гремихе у нас старая лодка валялась на берегу, разок туда было интересно залезть но не более. Ржавое железо, вокруг лед который даже летом не таял, остатки обшивки, кабеля, грязь, мусор в общем не айз.

310

Андрей Михайлов написал(а):

Для пацанов такое сокровище наверное было бы постоянным местом игр и обитания? Или лодки были далеко от дома и под охраной?

Далеко. Место очень труднодоступное. И очень далеко. Мы пришли домой поздно ночью благо что полярный день был.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР