Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 1011 страница 1020 из 1154

1011

Челпанов Сергей написал(а):

сержант 1 пишет про все советское и российское , что это плохо и это все дерьмо. даже не интересно уже читать.. я например перестал читать его опусы. сказка про белого бычка от либердосов... не знаю, сам он такой упертый или какую копеечку к пенсии отрпбатывает..

Я тоже не читаю... :flag:

1012

Вершина написал(а):

А вот как выглядит подготовленная полынья.

Ну, Юрий Анатольевич,  и что показывает этот снимок?
Перед проломом своей бошкой полыньи в тонком (по арктическим меркам) льду лодка (ейная рубка торчит справа от торпедной пробоины) проторпедировала его по своему курсу, но не смогла всплыть в этой полынье, не говоря уже о том, чтобы выйти к ней настолько точно, чтобы пульнуть через эту дырку ракету.
Полагаю, таковым был сценарий этого шоу (показухи, если по-нашему), но получилось то, что получилось  :dontknow: . Рубки всех трех лодок торчат без хода во льду, их задницы и борта на долгое время  подставлены какой-нибудь следящей за ними ПЛ противника (дырка в правом борту "Курска", полученная из-за непонятки в такой обстановке буквально на собственном полигоне вполне красноречива), а стрельнуть при этом ракетой БДРМ или "Борея", не говоря уже  о том, чтобы для самозащиты пульнуть через ТА какую-то торпеду или ракето-торпеду, ни у одной из этих лодок (а их единовременно и  всего в строю на всем СФ, уже давно вряд ли  более пяти кораблей) — нет никакой возможности  :mad: ....

Отредактировано сержант-1 (2021-04-03 17:02:17)

1013

Так, истины ради - для интернет- знатоков по эксплуатации и боевому применению Советских РПКСН в условиях Арктики:
1. Нет НИ ОДНОГО свидетельства сопровождения или слежения АПЛ США за советскими или российскими РПКСН при их боевом патрулировании под паковым льдом Арктики.
Вся задача сводилась к прорыву и уходу под паковый лёд, куда супостат не ходил в силу почти мгновенной потери контакта с АПЛ противника.
  Это обстоятельство сняло вопрос о разработке спец оборудования для старта ракет через толщу льда. Окно полыньи создавалось в течении нескольких минут торпедами.
2. Увеличение дальности полета ракет советско-русских РПКСН в принципе сняло вопрос даже о выходе в океан: все РПКСН могли отстреляться даже от причала.

1014

сержант-1 написал(а):

Ну, Юрий Анатольевич,  и что показывает этот снимок?
Перед проломом своей бошкой полыньи в тонком (по арктическим меркам) льду лодка (ейная рубка торчит справа от торпедной пробоины) проторпедировала его по своему курсу, но не смогла всплыть в этой полынье, не говоря уже о том, чтобы выйти к ней настолько точно, чтобы пульнуть через эту дырку ракету.
Полагаю, таковым был сценарий этого шоу (показухи, если по-нашему), но получилось то, что получилось   . Рубки всех трех лодок торчат без хода во льду, их задницы и борта на долгое время  подставлены какой-нибудь следящей за ними ПЛ противника (дырка в правом борту "Курска", полученная из-за непонятки в такой обстановке буквально на собственном полигоне вполне красноречива), а стрельнуть при этом ракетой БДРМ или "Борея", не говоря уже  о том, чтобы для самозащиты пульнуть через ТА какую-то торпеду или ракето-торпеду, ни у одной из этих лодок (а их единовременно и  всего в строю на всем СФ, уже давно вряд ли  более пяти кораблей) — нет никакой возможности   ....

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 17:02:17)

:) Это снимок 2 или 3 летней давности. Это не с этого похода. Это я показал как выглядит полынья. Лодка очень легко и быстро становится под полынью. Есть для этих целей специальные видекамеры "Фантомасы" в носу над центральным постом и две в корме. Я не знаю какая задача была у этой конкретно лодке, но если б стояла задача на ракетный залп отстрелялась бы без проблем.
Уважаемый Виктор Филиппович ну не могут пендосы отслеживать наши корабли в высоких широтах и особенно подо льдами, лодки их не заточены под это. Там такой акустический шум стоит, что они не услышать там ничего.  Да и в атлантике они не сопровождают, я же писал выше что когда на К-219 взорвалась ракета в шахте, американцы поисковую авиацию активизировали на поиск лодки а нашел их "Орион" только через 4 часа после того как они всплыл в надводное положение.
Ну про дырку в правом борту "Курска" Вы серьезно считаете это входным отверстием торпеды?! Не давно объяснял одному знакомому конспирологу про это отверстие. Ну вот хочу чтоб Вы сами поняли. Как Вы знаете у лодки 949-го проекта есть 2 корпуса легкий и прочный. Пространство между ними называется межкорпусным. Растояние от прочного корпуса до легкого на этом проекте 3,5 м. Запомните эту цифру. Теперь торпеда. Забудем о том что современные торпеды имеют бесконтактные взрыватели и ей не нужно попадать непосредственно в цель. Торпеда имеет в среднем длину 8 м. В носовой части у нее системы наведения, управления и прочая электроника это где-то около метра , после нее идет боевое отделение это около 3 метров, потом идут двигатели и приводы. И вот предположим торпеда на полном ходу врезается в лодку пробивает легкий корпус проходит в межкорпусное пространство и ударяется в прочный корпус. Прочный корпус она пробить не может и останавливается. Так как расстояние от ПК до ЛК 3,5 м а в торпеде 1 м электроника + 3 м БО то получается что из пробоины в ЛК торчит больше половины торпеды и ЛК ее будет почти посередине БО. И вот она в этот момент взрывается. Вы представляете какая площадь повреждения ЛК будет? Как Вы думаете останется входное отверстие от торпеды не поврежденым? Это технологические отверстия для отделения носовой части и транспортировки ПЛ.
Вот так выглядит торпеда в борту.
http://s.ekabu.ru/localStorage/post/66/47/1d/ef/66471def_resizedScaled_740to501.jpg
https://img.sabuibo.net/system/wp/wp-content/uploads/2019/03/190311002.jpg
https://img.sabuibo.net/system/wp/wp-content/uploads/2019/03/190311001.jpg

1015

ИС-3М написал(а):

Так, истины ради - для интернет- знатоков по эксплуатации и боевому применению Советских РПКСН в условиях Арктики:
1. Нет НИ ОДНОГО свидетельства сопровождения или слежения АПЛ США за советскими или российскими РПКСН при их боевом патрулировании под паковым льдом Арктики.
Вся задача сводилась к прорыву и уходу под паковый лёд, куда супостат не ходил в силу почти мгновенной потери контакта с АПЛ противника.
  Это обстоятельство сняло вопрос о разработке спец оборудования для старта ракет через толщу льда. Окно полыньи создавалось в течении нескольких минут торпедами.
2. Увеличение дальности полета ракет советско-русских РПКСН в принципе сняло вопрос даже о выходе в океан: все РПКСН могли отстреляться даже от причала.

Все правильно. Даже есть специальные торпеды для подрыва льда.

1016

Вершина написал(а):

И вот она в этот момент взрывается. Вы представляете какая площадь повреждения ЛК будет? Как Вы думаете останется входное отверстие от торпеды не поврежденым? Это технологические отверстия для отделения носовой части и транспортировки ПЛ.
Вот так выглядит торпеда в борту.

С Вашими доводами хотелось бы согласиться....
Но! В отношении пробоины они убедительны, только если на торпеде была обычная противокорабельная БЧ с дистанционным или контактным  взрывателем. А если на торпеде  была кумулятивная БЧ, то все подтверждает версию торпедирования. Торпеда своей энергетикой проткнула легкий корпус и пр. легко сминаемую "требуху" за ним,  а при остановке на прочном корпусе сработал кумулятивный заряд БЧ. При этом дырка в  прочном корпусе бывает уже многократно меньше диаметра боеприпаса  (примерно 10% диаметра заряда  или ~40-50 мм), а внешних повреждений окружающих конструкций обычно почти незаметно — ибо почти вся энергетика заряда уходит в кумулятивную струю (насмотрелся на дырки от кумулятивных снарядов в танках в эту гребаную войну в наших краях).  И вот  её "заброневое" действие оказалось  катастрофичным, ибо за ним, насколько понимаю, и находились стеллажи торпедного боекомплекта "Курска".
И еще.... Сама дыра в легком корпусе — никакое не "технологическое" отверстие.  Было бы оно технологическим, —  имело бы четкий контур, упрочняющую  окантовку этого люка, конструктивные элементы навески и крепления крышки и т.п. Так что с этим нельзя согласиться, ибо входная дырка эта  еще имеет вмятые вовнутрь края и характером вмятия показывает четкое направление удара (примерно под 45° сзади). Под таким же углом, насколько понимаю, прошлась внутри прочного корпуса и кумулятивная струя взрыва, имея наилучшие шансы поразить сразу несколько запасных торпед на стеллажах, что и погубило корабль, разворотив ему детонацией всего торпедного Б/К всю носовую часть.

1017

сержант-1 написал(а):

С Вашими доводами хотелось бы согласиться....
Но! В отношении пробоины они убедительны, только если на торпеде была обычная противокорабельная БЧ с дистанционным или контактным  взрывателем. А если на торпеде  была кумулятивная БЧ, то все подтверждает версию торпедирования. Торпеда своей энергетикой проткнула легкий корпус и пр. легко сминаемую "требуху" за ним,  а при остановке на прочном корпусе сработал кумулятивный заряд БЧ. При этом дырка в  прочном корпусе бывает уже многократно меньше диаметра боеприпаса  (примерно 10% диаметра заряда  или ~40-50 мм), а внешних повреждений окружающих конструкций обычно почти незаметно — ибо почти вся энергетика заряда уходит в кумулятивную струю (насмотрелся на дырки от кумулятивных снарядов в танках в эту гребаную войну в наших краях).  И вот  её "заброневое" действие оказалось  катастрофичным, ибо за ним, насколько понимаю, и находились стеллажи торпедного боекомплекта "Курска".
И еще.... Сама дыра в легком корпусе — никакое не "технологическое" отверстие.  Было бы оно технологическим, —  имело бы четкий контур, упрочняющую  окантовку этого люка, конструктивные элементы навески и крепления крышки и т.п. Так что с этим нельзя согласиться, ибо входная дырка эта  еще имеет вмятые вовнутрь края и характером вмятия показывает четкое направление удара (примерно под 45° сзади). Под таким же углом, насколько понимаю, прошлась внутри прочного корпуса и кумулятивная струя взрыва, имея наилучшие шансы поразить сразу несколько запасных торпед на стеллажах, что и погубило корабль, разворотив ему детонацией всего торпедного Б/К всю носовую часть.

Отлично :) Я предполагал, что ВЫ неприменно вспомните эту версию. Вы хотите чтоб сухопутные законы работали под водой :) Не катит, образование кумулятивного песта из металлической облицовки кумулятивной выемки в воде невозможно Мало того -вообще заполненная водой кумулятивная выемка не дает эффекта кумуляции. Использование эффекта кумуляции для организации металлического песта - никаких преимуществ торпеде не дает. Основным поражающим элементом торпеды является гидродинамичекий удар от подрыва БО торпеды или глубинных бомб. Я знаю идут разработки БО кумулятивно -фугасного типа.  И даже вроде наглосаксы в своей торпеде кумулятивную выемку заполняли каким-то полимером на подобии пенопласта, помещали БО с кумулятивной выемкой в герметичный цилиндр для организации струи не в водяной среде, но жто все только на стендовых испытаниях и при идеальных условиях. Это как бы физика. Теперь попробуйте себе представить как на с подводной лодки можно прицелится чтоб попасть строго в середину другой лодки на большом расстоянии? Все торпеды это оружие "выстрелил и забыл". Лодка сделала залп и уходит с точки залпа, а торпеда сама ищет цель и наводится на нее поо кильватерному следу, по акустическому профилю, по магнитному отклонению. И когда цель попадает в зону поражения происходит подрыв БО. За счет того что ПЛ и так находится под большим давление да еще и сильный гидродинамический удар является серьезным поражающим фактором. Пробоина от КЗК имеет, как Вы правильно сказали, малое отверстие и жля ПЛ это не окажет сильной проблемы. Заделывание таких пробоин это самая простая задача по отработке за БЗЖ. А тем более 40-50 мм. :) особенно если в нижней части ПК вообще не проблема для такого корабля как 949 проект, поддули отсек и заделывай ее не спеша. :) Теперь опять вернемся к понравившейся Вам фото. Отверстие которое Вы считаете за входное отверстие находится не там где стелажные торпеды (они в первом отсеке) а в носовой части второго отсека. Я не знаю, чем делали это отверстие, но их на корпусе несколько, и ПК под ними целый.  То что оно имеет такой вид, то не забывайте, что они делались на глубине 108 м при сильном течении.
Я полагаю вот эта фото
https://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/thumbs/1336221551_9a3bbefa2880d81e4574a6b6fcf20e41.jpg
Прикинте по размеру лодки и размер отверстия при учете того, что самая "толстая" торпеда имеет диаметр 533 мм.
и вот я еще одно фото выложу посмотрите внимательно на края отверстия на ЛК и прикинте будут они такие при пробивании металла. Попробуйте гвоздиком пробить жестяную банку и посмотрите на кромку. Ну я уже не говорю про форму, она не круглая а скорее прямоугольная с закруглениями по малым сторонам.
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/09/754598601267096.jpeg
Ну и если внимательно посмотрите на фото то увидите, что отверстие находится сразу за носовой переборкой второго отсека. "Курск" как раз так резали, перед переборкрй второго отсека. ну как-то так.

1018

сержант-1 написал(а):

прошлась внутри прочного корпуса и кумулятивная струя взрыва, имея наилучшие шансы поразить сразу несколько запасных торпед на стеллажах, что и погубило корабль, разворотив ему детонацией всего торпедного Б/К всю носовую часть.

Забыл Вам ответить на это. Кумулятивная струя просто бы испортила торпеды и все. Она бы не вызвала детонацию БО. Так как стелажные торпеды разоруженые. Запальные стаканы (по два на каждую торпеду) которые подрывают БО находятся в специальном сейфе (а точнее это по сути спец цистерна) в другом отсеке. И торпеда приводится в боевое состояние не посредственно перед загрузкой ее в ТА. А вот к детонации части стелажных торпед привело горение торпедного топлива, той торпеды которая взорвалась в ТА и температура которого достигла более 2000 гр.

1019

сержант-1 написал(а):

С Вашими доводами хотелось бы согласиться....

Филипыч, тут дело в другом и совсем. У Северной Кореи, там вопрос такой не стоит и от слова совсем, взломают их лодки, перед пуском лёд, или нет ...или лодок нет  :crazyfun: Дело совсем в другом, а именно, есть или нет..если могут,просто в "дипломате" бомбу привезти(как израиль) и все вопросы к стране снимаются. Ну приплывут авианоснцы, как в корею, ну и так же уплывут и ни каких миллиардов и не нужно. Просто три фигуристки,не дали гимны другим странам на ЧМ мира с играть, ну а три лодки, им просто аплодировали :crazyfun:

1020

матвеев олег написал(а):

Просто три фигуристки,не дали гимны другим странам на ЧМ мира с играть, ну а три лодки, им просто аплодировали

в огороде бузина а в Киеве дядька.  :canthearyou:


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР