"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441


247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441

Сообщений 931 страница 940 из 959

931

Привет Игорь.Со свёртком стоит нач столовой Чанчиков Константин с нашего батальона по другую сторону кто то с ртб. Третье фото сделано на стоянке возле штаба армии.Возле 00-31 стоит паренёк который единственный ездил в парадке я сдесь писал когда говорили о форме почему то водитель ЧВС  должен бы от всех отличаться.

932

О стоянках. При мне автомобили ЧВС стояли внутри штаба армии, за кпп.

933

В принципе какая разница кто где стоял,обычно заезжаеш через кпп довозиш к штабу и на выезд.Один раз пришлось стоять внутри с лева перед учениями запад 84. То что это автомобили командующего и чвс не вызывает сомнения.

934

http://s7.uploads.ru/t/DJznS.jpg
Волга командующего 00-22 сверчок водитель с лева нач гсм батальона пр-к Гринчук левее от него плац у них за спинами клуб полка связи фото сделано возле нашей казармы которая стоит справа.

935

viks написал(а):

Серго написал(а):Все это вырезалось и собиралось на машинке. Выкройки хранились в каптерке на узле в потайном месте. в продолжении отчета посещения 6 ГВАРДЕЙСКОГО полка , мы с Александром 41 набрели на потайное место !У вас такое же Серго ? !
             С лева сплошной встроенный шкаф (в данный момент все двери сняты) и в этом шкафу в дальнем углу видна дверь ( когда висят там шинели ее не видно  вовсе ) а стена прямо ложная.
           
            Подходим ближе !
           
            Вот мы внутри в конце секретного помещения  холодильник , стол ,стул  с права рядом видна розетка под ней эл.печка на две конфорки "МЕЧТА" зовут, В кадр не попала ,на против лежак -тоже не в кадре.В общем всем понятно здесь моно было -поспать ,подготовить дембельскую форму ,раздавить "грос" и тд. Во время службы я бывал в таких помещениях может  и здесь !Но утверждать не буду, время берет свое !

Здравствуйте!Хочу дать разъяснения по странице 65 фото из видео про посещения в/ч 87854. Я новичок.Но в форуме "Назад в ГСВГ"года полтора в качестве читателя и видео о посещении в/ч 87854 видел ранее поэтому не был так удивлен увидев этот подвал.Я его покидал в августе 1992 года.И это подразделение АХО штаба 20 Армии в/ч 24370-Е.Ранее много упоминалось про хоз.взвод не знаю про нас ли?А спали мы казарме где и стрелки охраны и обеспечения.В тайной комнате был холодильник ,там продукты мы же обеспечивали офицерские раздатки и прачечную.Ездили по Восточной Германии то за продуктами то за хоз. И стройматериалами для ремонта штаба Армии.Были ремонты и в 18 городке в частности бывал в доме Нач.Штаба генерал-майора Учкина,клали печку и красили домашнюю баньку в подвале.Собирали в Союз начальника продовольствия Армии то есть укладывали вещи в контейнер.Даааа.Бытовка наша уголок парикмахера.Ленинская комната даже столы не забрали.Там висел еще телек в углу.Бельевые склады.С АХО ребята в отпуск по два раза ездили.Всякие шабашки.Целый день за воротами части этот подвал находился в одном из ДОС которые были за КПП.Маршрутный лист по городу 81 полк - штаб Армии-18 генеральский городок.Вообщем не служба а сказка.Правда до этого все служили в разных подразделения .Были 3 украинца прикомандированные из саперного батальона.Мы 3 ем из 81 полка.Из 9 ти человек двое были постоянно в 18 городке топили печки чистили снег у генералов и жили у одного из генералов в цокольном этаже.Украинцев очень большой процент в штабе.Пришел домой и долго говорил с акцентом и вставлял словечки.Ребята заканчиваю ну очень много воспоминаний.Полигоны не обошли стороной и Трампы и Чердак 400 го полка в Бернау.

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Олеж/Ка. (2019-01-27 13:19:32)

936

Всем добрый день. Хочу присоединится к Вам, так как пришлось послужить водителем в штабе армии, осенью 1991 года. Переводили меня изначально водителем всеми горячо любимого начальника штаба армии генерал-майора Учкина, тестировал меня его адъютант, добро получено было. Но утром срочно посадили на УАЗ 00 40 ТО и повез ЧВС в Альтенграбов, где и находился неделю в командировке по выводу войск в Союз. Первое неудобство, это была парадка, шеф любил подселить меня в самое лучшее расположение - человек на 150 пехотинцев и танкистов, меня не тревожили, но топот сапог на утреннюю зарядку не давал спокойствия, поэтому приходилось вставать, умываться и уходить в автопарк к машине, и делать вид, что в ней очень разбираешься.(Сменной одежды и подумать не получилось, подняли ночью в пп 59441, старшина даже не видел меня.) Целый день бродишь по танковому полку в парадке с красными погонами вызывало мягко сказать недоумение у народов из Средней Азии, количество которых составляло 80% личного состава. Вот такая первая поездка была с новым шефом. Затем вернулись в Эберсвальде, в батальон охраны меня уже не поселили, отвели в самую крайнюю казарму в Агитотряд, там я и жил. Рядом находился оркестр, играли они по вечерам и утрам, днем меня никогда не было, поэтому не знаю. Приходилось ездить и на Волге 00 30 ТО в Берлинскую Бригаду по выходным( у шефа дочь вышла замуж за командира роты и вскоре родила) поэтому носились через день, а потом по выходным. Кстати Волга была в очень идеальном состоянии. Но ждали 2410 из какой то выводимой армии. УАЗ был новый. УАЗ-31513 с прорезиненным тентом, двигатель был мощнее и огромный воздушный фильтр, резина менее шумная. Шеф жил в Генеральском городке в коттедже с кочегаром по штату.Вроде начал вспоминать, благодаря вашему форуму.

937

Игорь 00-86 то написал(а):

О стоянках. При мне автомобили ЧВС стояли внутри штаба армии, за кпп.

  Нет не стояли, бывало завозили к парадным дверям, но выезжали за КПП и стояли со всеми. Кстати Игорь 0086 то, твой автомобиль при ДТП, не зря был связан с прапорщиком из пп 23282, это войсковая часть связистов с аэродрома Финов. Аэродром в 1990 прекратил свое существование, первыми в союз выводили воздушные армии, и эту роту сначала перевели в 81 полк, в заброшенную казарму возле столовой, через полгода перебазировалась на территорию штаба 20 армии, казарма была не помню какая по счету, но загнали их высоко на третий этаж. Почему знаю все это, потому что весь первый год числился у них на должности повара. А присягу сдавал в пп 47401.

938

Добрый день Дмитрий! Спасибо за новую информацию. Не помню № части эскадрильи вертолетчиков Финова. А связь была вертолетной эскадрильи или ВВС?
С этими прапорщиками из эскадрильи Финова прямо "беда". Один такой отчаянный  попросил меня  съездить с ним в Батфренвальде за зап.частями для мопеда"Симсона". В результате меня потерял шеф,,, Но я не сдал прапорщика, понимал что тому точно 24 часа на сборы до дома выпишут.... а он хотя бы в Ч-пок меня сводил,,, дал с "важным" видом какой то журнал с картинками. А меня чуть с машины не сняли.
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Игорь 00-86 то (2019-02-06 08:35:04)

939

Игорь 00-86 то написал(а):

Добрый день Дмитрий! Спасибо за новую информацию. Не помню № части эскадрильи вертолетчиков Финова. А связь была вертолетной эскадрильи или ВВС?
С этими прапорщиками из эскадрильи Финова прямо "беда". Один такой отчаянный  попросил меня  съездить с ним в Батфренвальде за зап.частями для мопеда"Симсона". В результате меня потерял шеф,,, Но я не сдал прапорщика, понимал что тому точно 24 часа на сборы до дома выпишут.... а он хотя бы в Ч-пок меня сводил,,, дал с "важным" видом какой то журнал с картинками. А меня чуть с машины не сняли.

Отредактировано Игорь 00-86 то (Сегодня 06:35:04), Причина: undefined.

  Добрый день Игорь, связисты были вертолетные. Я вообще не понимал для чего их держат и постоянно переезжают. Когда меня перевели в Вернойхен на аэродром, там была эскадрилья и полк вертолетный, я как раз служил в Отдельной Роте Авиационно Технического Обеспечения. Золотое время и часть.
А за Волгу я думаю переживать не стоило, там появилось столько умельцев к тому времени, что я порой терялся где гражданские гаражи, а где боксы. Все заброшенные автопарки начали обрастать автомобилями для отправки в союз. Одно время из-за участившихся ДТП с участием наших прапорщиков, все приобретенные автомобили загоняли в ангары и давали покататься по выходным, но по территории части. В Вернойхене разрешали по аэродрому погонять. И вот выезжали на аэродром все машины, в первую очередь Жигули и Москвичи, Волги были,но мало в основном старые Опеля и Форды, Мерседесы и Ифы, Камазы, Икарусы, все что наш народ насобирал для отгона в союз...и для всего этого хлама нужен был сервис с подготовкой в дальнюю дорогу, чем и занимался.

940

Виктор Рыбкин написал(а):

батальон охраны в годы моей службы располагался сразу в первой казарме от тыльной стороны штаба, в ворота которого на сутки заходил караул. Далее стояли две однотипные казармы полка связи и еще дальше более мелкие подразделения в таком же здании. А вот напротив фасада моей казармы, через дорогу в сторону стадиона за деревянным забором стоял дом, в котором жили офицеры и сверхсрочники батальона. Мой сослуживец уверяет, что этот дом был точной копией нашей казармы, а в моей памяти он остался небольшим 2х этажным.  Я в нем часто бывал - там жил старшина роты.  Кто помнит каким был этот дом?

https://youtu.be/gasHrsh98V0


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441