Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441


247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441

Сообщений 281 страница 290 из 1428

281

Серго написал(а):

А в гололедку и опытному водиле непросто справиться

И МОКРАЯ БРУСЧАТКА тоже отдельная тема, впервые с ней я встретился при первом снежке в декабре 85 -го. как обычно торопимся к шефу, и после последнего КПП из штаба, на спуске к почте - ателье, дорога имеет небольшое искривление, так на нем я как раз и газанул, впервые в жизни спустился по дороге не прямо, а путем вращетельных движений, так получились аккурат три вращения, и остановилась машина мордой обратно в штаб и  в аккурат перед ногами шефа( который , недождавшись,  вышел навстречу,..) как обычно многое узнаешь о себе занятного и интересного,,, после таких случаев,  :mad:

282

Серго написал(а):

Да нет, не закемарил, а просто опыта вождения было маловато

Неопытные водители «бич» армии, а решается проблема просто, надо давать водилам отсрочку от армии на год, чтобы опыта набрались. И сразу резко снизится, количество покалеченных машин и жизней.

283

Земляк написал(а):

Неопытные водители «бич» армии, а решается проблема просто, надо давать водилам отсрочку от армии на год, чтобы опыта набрались. И сразу резко снизится, количество покалеченных машин и жизней.

К сожалению много народу попадало за баранку совершенно случайно. Не буду далеко ходить, скажу за свою часть. Наш призыв - пацаны-водилы в основном астраханцы, в принципе все подготовленные были и быстро вошли в колею. А вот после нас призыв был, трое орлов были из Рустави(правда, все русские), так после первого марша замполит наш изрядно поседел. Он был старшим сопровождающим на марше у рядового Капустина на ГАЗ-66. Росту было в том Капустине 155 см, но это не вся беда. Он понятия не имел, как заводить машину, а уж тем более управлять...Вот тут он и раскололся, что права отец КУПИЛ, чтобы сыну легче служилось. Мол, не пешком ходить будешь, а кататься на машине! Так бедолаге-майору и пришлось все 500 км самому рулить.
Конечно, после марша Капустина без базара  и близко не подпустили к машине. А обменяли его на того самого Мишу Понамарева, отправив в Ораниенбург. Да и  во всех призовах почти половина водил отсеивалась после такого марша. Зато оставшиеся становились настоящими! Что они творили на убогих пикапах ГАЗ-69 какогонить 52 г.в.! Или на 66 газоне укладывая стрелку спидометра на берлинской автостраде.

284

Игорь0086 написал(а):

и после последнего КПП из штаба, на спуске к почте - ателье, дорога имеет небольшое искривление,

Опередил меня малость! Тоже собирался сказать за этот участок - ох, какая зараза-езда в этом месте! А приходилось ездить каждодневно в любую погоду. Он же уклон начинался прямо от нашего узла, или от магазина "стекляшки", а за штабом еще круче. ты не один так кувыркался. И наши летали, и немцев приходилось видеть поперек дороги.

Отредактировано Серго (2011-02-08 14:25:29)

285

Сергей Яковлевич написал(а):

На стадионе городка гарнизона штаба 20 ОА в Эберсвальде в 1958-1961 г.г. стояли скульптуры, которые были установлены, как говорили, еще "арийцами". Интересно узнать, сохранились ли они до времен службы кого-либо из Вас?

В период моей службы в 91-94 г.г. в 6 ОПС уже никаких скульптур на территории стадиона не было.

286

Игорь0086 написал(а):

И МОКРАЯ БРУСЧАТКА тоже отдельная тема

Это точно!!! Как корова на льду на ней себя чувствуешь, особенно во время дождя и на "шаланде".... :canthearyou:

287

Серго написал(а):

Что они творили на убогих пикапах ГАЗ-69 какогонить 52 г.в.! Или на 66 газоне укладывая стрелку спидометра на берлинской автостраде.

В мое время эти "убогие пикапы ГАЗ69" считались верхом совершенства боевой техники! У нас было четыре "газика" на них были установлены радиостанции Р 104, так водилами на них попадали к концу второго года службы. Ну а на автостраде стрелка спидометра, естественно, всегда "зашкаливала". К слову сказать, указателей поворотов на них не было, "ребята с АВТОБАТА" наверняка знают, как подавались сигналы поворота рукой!
Сергей Яковлевич.

288

Сергей Яковлевич написал(а):

К слову сказать, указателей поворотов на них не было, "ребята с АВТОБАТА" наверняка знают, как подавались сигналы поворота рукой!

Странно как-то...На наших машинах БЫЛИ поворотики. И, хотя от наших пикапов остались только названия да паспорт с годом выпуска после пяти шести капремонтов, внешний вид сохранялся. Поворотники точно были! Сейчас не найду сканированнных фото, сканировать из альбома нет возможности, но вот нашел в нете

289

Новый Газик с поворотниками пришел к нам в 1960г. До этого даже на командирской машине были установлены самодельные поворотники, изготовленные в групповых автомастерских. (за счет соленоида выбрасывался указатель, установленный на боку кабины, включался водителем тумблером.
Сергей Яковлевич.

290

А как же на 69 рукой сигналы подавать? У них же стекла не опускались! :D


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441