Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441


247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441

Сообщений 1381 страница 1390 из 1428

1381

Пантеев написал(а):

Мне довелось попасть "под радар" 1 ТА,  летом в 1985 на автобаме подъеме-выезде от Дрездена на Лейпциг. Перед стоянкой около дух км. первый знак ограничения 80 км затем 60 км, я скоростной режим не нарушал требования знаков выполнил, и на мое удивления и моего шефа полицейский жезлом завернул меня на стоянку, там стояла машина полиции и УАЗ ВАИ армейский. Мне сказали, что я под знак 60 км ехал 78 км, на мои возражения и шефа нам ответили-"радар гут". Следом за нами (по стечению обстоятельств) завернули ГАЗ 52  нашего гарнизона штаба  20 МД с комендатуры и сказали, что они нарушили требования знака, под знак 60 км ехали 79 км.Мы уже все стали возмущаться ихнему беспределу и потребовали, что мы проедем на ГАЗ 52 и еще раз проверим их радар. Но пока мы разворачивались и опять приехали,- они радар свернули и уехали. Ваишники армейские забрали мои права, машину на штраф-стоянку в комендатуру г. Дрездена. И мы на поезде в Гримму, на следующий день на др. машине в Дрезден и  Я перездавал правила ПДД. Мой вывод такой немцы с 85г начали нас "убирать" с автобанов.

Я так помню что грузовому автотранспорту было запрещено передвижение по автобану.

1382

Игорь00--86то написал(а):

Я так помню что грузовому автотранспорту было запрещено передвижение по автобану.

Да грузовому было запрещено,  у меня была легковая УАЗ 469, а ГАЗ 52 нарушал,-но он был оборудован под авто ВАИ????

1383

Игорь00--86то написал(а):

Я так помню что грузовому автотранспорту было запрещено передвижение по автобану.

Согласно ППД ГДР, минимальная скорость движения по автобану это 60 км/час, а как Вам всем было известно что скорость на грузовом военном автомобиле это не более 50 км/час. По этому было и запрещено, а вот легковым и автобусам было разрешено, потому что у них была разрешенная скорость выше 60 км/час,согласно приказа Главкома.  Да ещё могли ездить автобаноми водители грузовиков обслуживающие ТБП, но только с 1-м классом. Были случаи когда старших. машин задержанных на автобане отправляли в Союз в 24-часа,знал таких и не одних. Сам, как старший машины несколько раз выезжал на автобан, но на короткое расстояние.

1384

Был у меня один случаи с автобаном. Нужно было мне срочно провести колонну из четырёх ЗИЛов на вещевые склады в Бернау. Старшие, три прапорщика и офицер, замполит РМО. Замполит говорит мне види колонну, я мол буду замыкать. Ну едем, подъезжаем к Вандлицу там была гос. дача Е Хоннекера и от неё шла широкая дорога которая плавно переходила в автобан, а перед самым автобаном был мало заметный поворот уходящий вдоль автобана, так я этот поворот проморгал смотрю, а уже едем по автобану, следующие за мной две машины едут, а замполит остановился и что то машет руками, но где там, я водителю Газу до полика. Вообще как то проскочили, один пролёт, а лейтенант был так напуган, что и внятно говорить не мог, одни маты. Вот такая история с автобаном..

1385

Серго написал(а):

В наше время (77-79) самым страшным наказанием в нашей части было лишение прав. Из части никуда не переводили, но из транспортного отдела убирали куда-то в другой.

Не помню, чтобы лишали право на управление т/с, а вот дырки в талоне делали, командир РМО  после первой дырки снимал с транспортной машины и переводил в строевую, а в наказание "вечный дневальный". Юра Харченко (ротный) не хотел, чтобы пацаны уходили на дембель без прав. Ведь если забрали права ВАИшники армейские или групповые это полная ж.. а.., уже их больше не увидешь.

1386

Сергей Пальцев написал(а):

Не помню, чтобы лишали право на управление т/с, а вот дырки в талоне делали, командир РМО  после первой дырки снимал с транспортной машины и переводил в строевую, а в наказание "вечный дневальный". Юра Харченко (ротный) не хотел, чтобы пацаны уходили на дембель без прав. Ведь если забрали права ВАИшники армейские или групповые это полная ж.. а.., уже их больше не увидешь.

Я вот увидал фамилию ХАРЧЕНКО, сразу вспомнил нашего Харченко, точней, "трех мушкетеров" с почтобазы Харченко, Матюнина и Лощинина. Мы не застали их, они уволились буквально за три дня до нашего приезда в часть весной 1977 года. Однако легенды о них долго ходили в части после их дембеля. И случай зимой, когда до приказа оставалось 100 дней, ребята нехило отметили и поехали кататься на пикапе Газ-69 по городку. Водилой был только Харченко, он и сидел за рулем. На повороте за казармой батальона связи на скользкой брусчатке занесло и ударило в дерево. Сами живы-здоровы, а машину в ремонт...Права тут же изъяли прибывший командир с замполитом, а утром передали в штаб армии. Дело особо не стали раздувать, служить-то им оставалось нет ничего, но заставили восстанавливать машину самим, этакая дембельская работа. Хотя, перед этим на пять суток съездили на губу (командир наш больше пяти не имел права давать). Денег у ребят было много, машину восстановили, а потом умудрились выкупить и права. Это один случай...
   Второй был с моим участием. Я все это уже описывал тут в каких-то ветках, но скажу еще раз. Осенью к нам прибыл с филиала в Ораниенбурге Леха Пономарев, водила машины-кунга ГАЗ-66. Тоже по залету там прислали дослуживать к нам, а служить оставалось пол года до весны. В декабре поехали с ним по первому рейсу на Потсдам, заехали на почту в Бернау, следующей станция в Ораниенбурге. А дело к вечеру, лежу в отсеке кунга на мешках и дремлю. Сквозь дрему чую, как машину начинает кидать, и вдруг страшный удар, и я башкой врезаюсь в стенку отсека. Короче, Леха гнал сильно и "обнял" придорожное дерево на обочине. За эту аварию на утро на разводе изъяли права, на дембель ушел без прав.
   Третий случай на моей памяти...Летом 1978 года Геша Бухтуев на ГАЗ-69 как раз на перекрестке после ГДО ударил хорошо трабант. Командир у нас был уже новый, но порядки остались прежние. Права тут же у него изъяли, но замполит настоял не поднимать дюже волну. Служить Генке оставалось пару месяцев, а дома ждала семья большая, мать с отцом и шесть сестер-братьев... Короче, вошли в положение командиры, права отдали, а с машины сняли.
    был случай с моим дружком с нашего призыва весной 1978 года. Он рулил на ГАЗ-66 и тоже попал в аварию. Однако, наученный горьким опытом предыдущих случаев, тут же метнулся к земляку-прапорщику из полка связи, живущему в ДОСе около школы, отдал ему свои права, чтобы тот сохранил до своего отпуска и отвез домой. А начальству сказал, что потерялись права как-то случайно...С машины его сняли, но права ждали дома.
   И можно было еще и еще приводить примеры. Почему-то практиковалось у нашего командования сразу отбирать права.

1387

Сергей Пальцев написал(а):

Согласно ППД ГДР, минимальная скорость движения по автобану это 60 км/час, а как Вам всем было известно что скорость на грузовом военном автомобиле это не более 50 км/час. По этому было и запрещено, а вот легковым и автобусам было разрешено, потому что у них была разрешенная скорость выше 60 км/час,согласно приказа Главкома.  Да ещё могли ездить автобаноми водители грузовиков обслуживающие ТБП, но только с 1-м классом. Были случаи когда старших. машин задержанных на автобане отправляли в Союз в 24-часа,знал таких и не одних. Сам, как старший машины несколько раз выезжал на автобан, но на короткое расстояние.

Серег, ты помнишь, мы как-то обсуждали эту тему с автобаном? Я и фотки выкладывал тогда. Был такой отрезок от Шенвальде до Гамбургского шоссе, конечно, нарушение маршрута, но почти всегда рисковали и выезжали туда. Во-первых, путь сокращали, а во-вторых, это же какой кайф проехать по такой  ровненькой дорожке. Наши ГАЗ-66 были хоть и не новые, но в надлежащем состоянии, поэтому на автостраде пацаны ложили стрелку на спидометре до предела, 110 бежал газон. На такой дороге скорость не ощущается, а только было забавно смотреть из кузова, как тебя обходят легковушки, как стоячего. Ну и слабой защитой был наш пропуск ФПС, с которым мы могли проехать везде и всегда в целях необходимости. За два года не знаю ни одного залета на автобане наших машин, хотя ездили часто.

1388

Вот читаю я эти страхи про автобамы и захотелось самому рассказать. Перед учениями "Щит -82" мы колесили по ГДР прилично. Почит все время на колесах толтко на выходные приезжали и то становились на земляной плац под сетью. Меня это радовало. Приятно сидеть на броне под музыкальное сопровождение "Алдана" созерцать чужие пейзажи. Ну и в очередной раз возвращаясь с Магдебурга через Подстам я забремал на верху. В шлемофоне урчит музон БТР идет ровно. Проснулся от того что кто-то рядом сигналит открыл глаза а нас обгоняет "Ситроен" по тем временам не виданное диво. И я смотрю дорога ровная и все водители, хоть и редких машин на 6 утра только сереть начало, нас обгоняющие чуть ли не высовываются из окна. Я водилу говорю мол Игнат че за хрень а он мне говорит мол поворот прое..л и выскочил на автобам. Счас будет поворот первый мол съедит. Я ему говорю нахрен мол поворот съежай сейчас, а там насыть была крутая дорога выше шла и мы по этой насыпи вниз съехали а потом некоторое время ехали вообще по пахоте средь деревьев.

1389

Вершина написал(а):

Вот читаю я эти страхи про автобамы

Запросто можно было быть уволенным не смотря на выслугу лет и другие заслуги перед Родиной. Водитель из числа срочников, максимум гауптвахта. А мог и вообще отделаться "китайским   предупреждением". Хороших водителей знающих дело, для своих лет, было мало.

1390

90

"Вершина написал(а):

Я ему говорю нахрен мол поворот съежай сейчас

Сейчас так просто не съехать с автобана, везде отбойники, сетчатые ограждения от диких животных.   Между прочим наши КОЛЛЕГИ, воины ННА ГДР  свободно ездили по автобану.Любили наши генералу все ЗАПРЕТИТЬ, в Берлин запрет, в гаштет запрет, в магазин интершоп запрет, свободно общаться с немцами запрет, служил в одном городке то выход после 22.00 запрет, приходилось через забор, да ещё и с велосипедом.Но запретный плод, всегда сладок, хочется попробовать. Вот так и служили.

Отредактировано Сергей Пальцев (2020-08-12 10:00:05)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441