"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки » Интересное и неожиданное о танках -2


Интересное и неожиданное о танках -2

Сообщений 441 страница 446 из 446

441

Серж-Пейзаж написал(а):

Списанные движки реактивные в 90-е годы пробовали применять для выработки Эл.энергии...

не знаю как у нас , а янки ставят такие моторы на плавующие буровые.. и для генераторов и для насосов...

442

Серж-Пейзаж написал(а):

Так что конечно Собачки дешевле и эффект есть, пусть иногда и разовый/ее жизнь

Курдюмов Евгений написал(а):

Наледь отлетала большими кусками только в путь и после обработки сухая бетонка...

Так здесь задача иная: "выдуть" из грунта мины. И какой смысл из-за одного заложенного на 1 км дороги фугаса гонять такую дуру? А если мина направленного действия и установлена не на полотне дороги, а сбоку, да еще и лежит не в грунте, а прикреплена, к примеру, к дереву?

443

vt10otb написал(а):

еще и лежит не в грунте, а прикреплена, к примеру, к дереву

Полагаю, что обычно все проще...Закопанная, да и вряд-ли с шагом 1шт/1км...  :dontknow:
Ну впрочем на Войне чего только не бывает, вернее бывет Все, чего и в голову нормальную не придет.
Впрочем на аэродроме для очистки от Льда, точно полезно, хотя лед вместе с асфальтобетоном улетает, чинить устанешь :D

444

Серж-Пейзаж написал(а):

российской глубинке, где вообще ни черта нет

В деревне, в гараже, на разогреве движков машин стоял..В городе заводской гудок был, а у нас, как взвыл, значит на работу пора топать..пока дойдешь, движек уже горячий :crazyfun:
Труба, метровая, от газопровода была, метров 300, торец заварен, к ней отводов, штук пятьдесят, с прорезями под двигатель и кпп, вот с вечера на трубы машины и ставили.В самых дальних, шапку зимнюю, напор горячего воздуха держал, в ближних, бывало радиаторы распаявывались :crazyfun:

445

Серж-Пейзаж написал(а):

.Закопанная, да и вряд-ли с шагом 1шт/1км..

а вы посмотрите как бабахи пендосов в ираке подрывали.. с криками алах бабах... как раз то одна алах бомба на дороге и алахбабах на контатах...

446

https://i.imgur.com/f7DjidJl.jpg

                                   Последний бой КВ-1.

Экипаж танка КВ-1 из состава 21-го мехкорпуса, попавший в плен после боя 2 июля 1941 года на дороге Аглона - Дагда в районе населенного пункта Капини Аглонского края Латвии. Прикрывая отход наших войск они приняли свой последний бой с частями 3-й немецкой мотодивизии. Редкий случай начала войны, когда осталась фотография участников боя. Также благодаря данной фотографии удалось установить личность одного из командиров-танкистов.

https://i.imgur.com/tI11iGRl.jpg
https://i.imgur.com/vbfp0JFl.jpg

В одном из наградных листов на командиров 21-го мехкорпуса оказалось следующее описание подвига: "Выполняя приказ контратаковать противника, окружившего наши пехотные части, повел в атаку группу танков. Нанес противнику значительный удар, дав возможность нашим частям выйти из окружения. Погиб в бою." Это текст из наградного листа на капитана 21-го мехкорпуса Коблякова Якова Петровича.

https://i.imgur.com/GOAWIWgl.jpg

На довоенном снимке капитан Кобляков Яков Петрович (тот командир, который стоит слева на групповой фотографии). Других танкистов опознать не удалось. Вторым командиром на снимке может быть командир роты тяжелых и средних танков старший лейтенант Кузнецов Николай Дмитриевич, но его снимок раздобыть не удалось.

https://i.imgur.com/TOiDuupl.jpg

Согласно информации из документов 56-го армейского корпуса группы армий Север, танк КВ-1 был подбит вечером 2 июля 1941 года в районе деревни Яунокра Дагдского края от огня немецких штурмовых орудий.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки » Интересное и неожиданное о танках -2