Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки » Интересное и неожиданное о танках -2


Интересное и неожиданное о танках -2

Сообщений 341 страница 350 из 450

341

сержант-1 написал(а):

либо потонули при разрушении моста авиацией или артналётом, будучи на нем настигнутым

Именно так. Аккурат возле Урыв-Покровки была наша переправа, которую немцы благополучно разбомбили. Попадалась даже фото немецкой аэрофотосъемки, на котором видна разрушенная нитка этой переправы.

342

сержант-1 написал(а):

В Европе, правда, от этой идеи отказались раньше, не увлекаясь массовым выпуском колесно-гусеничных танков. У них был хороший автопром, поэтому и у немцев, и у англичан — для перевозки танков в небоевых условиях были разработаны автотрейлеры нужной грузоподъемности.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 11:16:36)

http://f23.ifotki.info/org/2ce73c74426bded4424d1814c3eeb6ef5db91b302385456.jpg

Берлин, Тиргартен, 20 апреля 1939 г. Парад в честь 50-летия Гитлера. Германские "двойки" в кузове - как-никак более 9 тонн.

343

сержант-1 написал(а):

и у немцев, и у англичан — для перевозки танков в небоевых условиях были разработаны автотрейлеры нужной грузоподъемности.

мало иметь трейлеры,надо еще и уметь ими пользоваться. у нас в Черняховске вчера при погрузке на трал перевернули Акацию. Ромас когда увидит свою машину вверх ногами материться будет по русски без акцента :mad:

344

vt10otb написал(а):

Германские "двойки" в кузове - как-никак более 9 тонн.

Не токмо "Двойки"....
Возили также  "Тройки" и "Четверки"

http://sa.uploads.ru/t/9A1VC.jpg
http://s8.uploads.ru/t/mv1I9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ktTzX.jpg,

даже там, где лучче было бы перемещаться на гусеницах :D .

http://s4.uploads.ru/t/uKsRk.jpg

Перевозили на маршах свои "Крусейдеры" и англичане.

http://s8.uploads.ru/t/Wcrvw.jpg
http://s4.uploads.ru/t/efvi8.jpg

Отредактировано сержант-1 (2018-02-27 14:06:54)

345

сержант-1 написал(а):

Все наши легкие  танки Кристи (БТ-2, БТ-5 и БТ-7), выпускаемые огромными сериями, имели, как раз, колесно-гусеничные шасси.

Толку от них было как от козла молока... Все они, не смотря на действительно большое их количество в шт., пропали массово в первый же год войны. Никакого решающего влияния в борьбе с немцами они не оказали, может БТ-7 чуть лучше свою роль сыграл.  :dontknow:

346

Серж-Пейзаж написал(а):

Толку от них было как от козла молока... Все они, не смотря на действительно большое их количество в шт., пропали массово в первый же год войны.

Это уже не от танков зависит. Танк — лишь один из инструментов войны. А если нет соответствующей организации производства, то никакой самый хороший инструмент не заменит станка, куда его поставят, рабочего, на нем работающего,  технолога, разработающего  техпроцесс его применения, а также цеха и завода, где этот инструмент должен применяться.
У нас к началу войны было уже соизмеримое со всем  немецким танковым парком  количество средних и тяжелых танков с противоснарядной броней, которых у немцев, вообще, и в помине еще не было. Сильно лучше БТ-шек показали они себя в первый год войны? Так же "массово пропали", не оказав никакого особого влияния на общий ход этого периода войны.
БТ был ничем не хуже самых массовых, на начало войны с нами, немецких "Единичек" и "Двоек" с намного более слабым, чем у БТ, оружием и с такой же слабой броней. Но это не помешало немцам загнать нас под Москву, Тихвин, на Кавказ и Волгу, имея для применения этого танкового "инструмента" соответствующую "организацию производства".

Отредактировано сержант-1 (2018-04-09 08:06:25)

347

Нецелевое использование трейлера.
http://s9.uploads.ru/NBM2V.jpg

348

сержант-1 написал(а):

Это уже не от танков зависит. Танк — лишь один из инструментов войны.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 07:20:09)

В войне  с Японией БТ-шки неплохо себя показали при переходе через Большой Хинган.

349

vt10otb написал(а):

В войне  с Японией БТ-шки неплохо себя показали при переходе через Большой Хинган

А перед перевалами  Большого Хингана был еще форсированный марш в сотни верст по пыльной и безводной пустыне Гоби. И не надо забывать что дальневосточные БТшки были сильно изношены, будучи  на добрый десяток лет старше современных на тот момент Т-34-85, перегнанных туда в период подготовки войны, а также новейших "Шерманов", которых американцы уже в 45-м году нагнали в Забайкалье и на Дальний Восток Тихоокеанским маршрутом поставок.

Отредактировано сержант-1 (2018-03-02 06:24:15)

350

Проект для Арктики.
ТЭС-3 — транспортабельная атомная электростанция, перевозимая на четырёх самоходных гусеничных шасси, созданных на базе тяжёлого танка Т-10. ТЭС-3 была разработана в Лаборатории «В» (Физико-энергетическом институте Обнинска). Шасси (объект 27) было разработано в ОКБ Кировского завода путём удлинения шасси танка Т-10 (и, соответственно, увеличением числа опорных катков до 10) и увеличения ширины гусениц для сохранения удельного давления на грунт в необходимых пределах.

Тепловая мощность двухконтурного гетерогенного водо-водяного реактора, установленного на двух самоходах — 8,8 МВт (электрическая, с генераторов — 1,5 МВт). На двух других самоходных установках располагались турбины, генератор и остальное оборудование.

ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1961 году. Впоследствии программа была свёрнута.
В 1980-х годах дальнейшее развитие идея транспортабельных крупноблочных атомных электростанций небольшой мощности получила в виде ТЭС-7 и ТЭС-8.

http://s5.uploads.ru/ZTeCK.jpg
http://sh.uploads.ru/UBjXS.jpg


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки » Интересное и неожиданное о танках -2