"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Великие летчики и авиаконструкторы


Великие летчики и авиаконструкторы

Сообщений 71 страница 80 из 93

71

Хоршев Николай написал(а):

Согласен на все 100! Просто у человека потребность в поиске таких вот статей и , наверно,  желание выдавать их за открытие и сенсацию. Здесь мы с тобой бессильны и даже обсуждать не хочется, тем более вступать в полемику с автором поста.

А кроме пустых наездов есть чем аргументировать? Или с той темы где задал тебе вопрос сюда съехал? За поддержкой?
     За наезды нужно отвечать аргументированно!

Отредактировано Leipzig 75-77 (2017-08-10 15:49:55)

72

сержант-1 написал(а):

Полеты велись сразу парой самолетов с интенсивностью два раза в месяц.

Тут не описка... или так сильно старались не светиться.  Конечно за 1,5/2 года этой "египетской разведки" набралось примерно по 36/48 вылета на каждый "испытываемый" самолет из 4-х имеющихся, т.е. примерно всего 144/192 на всю группу.  Не знаю, в обычной практике Гос.испытаний авиа.техники, хватит этого количества полетов :question: для того что-бы принять Решение о постановке на Вооружение.  Возможно и хватит, если не было Отказов и др. летно-технических происшествий. Чего в этом плане скажет нам Гл.Спец ГСВГ Виктор Филиппович :writing:
[edit]уточнил количество вылетов[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2017-08-10 17:08:15)

73

Серж-Пейзаж написал(а):

Чего в этом плане скажет нам Гл.Спец ГСВГ Виктор Филиппович :writing:

Его первоисточники.

74

Leipzig 75-77 написал(а):

А кроме пустых наездов есть чем аргументировать?

А что здесь еще аргументировать, если все Ваши посты — выкопанная на мусорниках инета всякая оккультная хрень,  да бредни в виде "Хоков" на "Миражах", наших эсминцев  в Антарктиде или атомных бомб на Курской дуге?

75

сержант-1 написал(а):

что здесь еще аргументировать, если все Ваши посты — выкопанная на мусорниках инета всякая оккультная хрень,  да бредни в виде "Хоков" на "Миражах", наших эсминцев  в Антарктиде или атомных бомб на Курской дуге?

Это значит понимать что по существу сказать нечего? В.Ф.- вот от вас этого не ожидал!

76

Серж-Пейзаж написал(а):

Возможно и хватит, если не было Отказов и др. летно-технических происшествий.

Был на боевом курсе один отказ в системе питания одного из двигателей, но  заводскому летчику-испытателю  Н.И. Стогову, хорошо  знающему машину едва ли не с чертежной доски, удалось серией ручных переключений в очень короткое время "обойти" топливную автоматику и восстановить тягу до снижения в зону  высотно-скоростной досягаемости израильской ПВО, где уже поднимали перехватчиков для его торжественной встречи.
И была одна поломка одной из стоек  шасси при посадке, но А.С. Бежевцу удалось мягко прокатиться на двух оставшихся до того, как при пробеге почти полностью погасла подъемная сила. В результате слегка помялась лишь законцовка крыла, когда самолет уже почти без скорости опустился на неё (опять же — высочайшая квалификация пилота).
Это все, что мне попадалось по отказам при этой серии полетов.

Отредактировано сержант-1 (2017-08-10 17:01:07)

77

Серж-Пейзаж написал(а):

или так сильно старались не светиться.

"Засветка" произошла, едва самолеты вытащили из транспортных "Антеев". У израильтян была (и есть по сей день) удручающе эффективная разведка. А обслуга базы, к тому же, сплошь торговала со всеми заинтересованными лицами всем, что им казалось секретным. На Востоке ведь у мужиков лишь два занятия — торговля и война. А ебипняне эти два занятия с успехом совмещали.

78

Серж-Пейзаж написал(а):

Не знаю, в обычной практике Гос.испытаний авиа.техники, хватит этого количества полетов  для того что-бы принять Решение о постановке на Вооружение.

Помимо этой боевой работы параллельно велись ведь и другие заводские и войсковые испытания таких самолетов с их доводкой и устранением наиболее явных и опасных выявленных при этом дефектов. А это — многие сотни, если не тысячи полетов.

79

сержант-1 написал(а):

Это все, что мне попадалось по отказам при этой серии полетов.

Так полагаю, это считай обычное дело при Испытаниях :question:  Как говорится доведут по результатам ПСИ - Приемо/сдаточных испытаний.  Только ПСИ не цеховые как обычно, а в полевых/боевых условиях.  Естественно эти отказы не могли служить отрицательным  основанием для ввода самолета в строй.

80

сержант-1 написал(а):

На Востоке ведь у мужиков лишь два занятия — торговля и война.

Разряжу "боевую обстановку" обсуждения вопроса... Есть еще и третье, возможно даже первое в очереди занятий... трахать баб... Что есть то есть и по другому это никак культурно не назовешь, сорри  :dontknow:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Великие летчики и авиаконструкторы