"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Naumburg (Saale). Наумбург (Заале). » Управление 57-й гвардейской МСД, в/ч пп 38860 позывной — Мизинец


Управление 57-й гвардейской МСД, в/ч пп 38860 позывной — Мизинец

Сообщений 231 страница 240 из 244

231

Leipzig 75-77 написал(а):

Да не потому, а просто заранее нифига не озаботились не то что жетонами, даже посмертными медальонами как в ВОВ! Как до 41 собирались побеждать всех супостатов без потерь малой кровью на чужой территории... Тащились парадами и фанфарами!

Не ругайся, ты прав! Тогда в первую Чеченскую мне как эвакуатору пришлось столкнуться с этим. От ж/д вокзала и от минутки выволакивали...бронекорпуса...тут хоть что то, а автомобили!!!??? В феврале в Грозном даже договор с "чехами " был...утром на рассвете мои две БРЭМ-1 и КЭТ-Т (наМАЗ 537)...вытаскивали в район русского кладбища и таксопарка всё железо иногда по несколько сразу за одной машиной. В заметном месте (ствол, крышка люка, триплекс) заткнута бумажка с позывным или частотой радиостанции машины перед гибелью...тут им надо отдать должное.Они же слушали и знали!!! Ни одного выстрела! Они в это время своих собирали. Страшно, когда БТР,БМП или танк сгорели с экипажем. Но там другие люди работали, моё дело железо!

232

Синицкий Александр Никола написал(а):

Страшно, когда БТР,БМП или танк сгорели с экипажем.

Вот что там после этого можно найти, какие нахрен жетоны/медальоны, а в Чеченскую бронетехника в Грозном горела вовсю... Ктож в городе по улицам танками воюет...Один РПГ и готов "шашлык". Это все Паша-мерседес наворочал  :angry:

233

Серж-Пейзаж написал(а):

Это все Паша-мерседес наворочал

Ерина не забудь

234

Александр! Если то возможно. Расскажи свои воспоминания про Штаб. Как я понял мы служили в одно время, хоть и  в разных плоскостях! Как я понял ты кладезь информации (ныне не секретной)! Интересно про 1 полгода узнать больше!

235

Leipzig 75-77 написал(а):

Александр! Если то возможно. Расскажи свои воспоминания про Штаб. Как я понял мы служили в одно время, хоть и  в разных плоскостях! Как я понял ты кладезь информации (ныне не секретной)! Интересно про 1 полгода узнать больше!

Если это ко мне? 1985-1990 в дивизии в рембате. никуда не дёргался. Что знаю тем делюсь. В штабе после каждых учений на "разборе полётов". Раз в месяц.... и так по мелочи...у зама по вооружению Гнилокваса или у начальника автослужбы Самсонова. Вот командиров комендантской роты ни одного не помню...хотя и ночевал в штабе несколько раз :dontknow:

236

И снова здравствуйте!
Вопрос к Николаичу, как офицеру ремонтно-восстановительного батальона. Итак:
в отдельном батальоне связи было три роты, в каждой по одной Р-409(радиорелейная станция). Причем в 1-й роте с 1984 по 1986 (время моей службы), а это минимум 2 года она находилась в ремонте!!! во 2-й роте станция была, но без телескопической мачты, фактически станции не было, т.к. это авто с кунгом и аппаратурой, но без антенны - была в ремонте минимум год, затем мы жили в дивизии и не владею информацией пришла мачта или нет. Фактически на всю дивизию была единственная рабочая Р-409 в 3-й роте.
Я понимаю, что специалист по автомобилям и др.колесной технике никоим образом к связи не относится, но это все же боеготовность войск! Хотя рядом размещался армейски радиорелейно-кабельный батальон, и там Р-409 наверняка были на ходу. Поэтому отсутствие в дивизии 2-х из 3-х станций перекрывалось армейцами.
И вот вопрос:
1. станцию и мачту ремонтировали однозначно где-то в ГСВГ, скорее всего даже в армии. Чего так долго? Частично аппаратуру ремонтировали у нас в подвале ремонтники батальона, под ремонт наверняка в нашу Р-409 напихали весь хлам и отправили. Не проще все выкинуть и поставить новое? Я про аппаратуру. Про авто, ЗИЛ-131 виднее специалисту. Такие сроки по ремонту всегда были или это исключение?
2. если во 2-й роте станция хоть без мачты, но была. И экипаж: нач-к, 2 механика и водитель вроде при деле. То в 1-й роте экипаж был: начальник - дежурным по роте, водитель - дневальным, один механик - лесник в запасном районе, второй механик, то бишь я, на узле связи. Вроде тоже все при деле. Но опять же про боеготовность.... специалистов в учебке растят, отправляют в войска, а там они непонятно для чего... это если не бардак, то расхлябанность. Сейчас все так же или все же порядка больше?
Может пример с нашим ОБС снова исключение?

Это так, чтоб поддержать разговор, а то вижу все как то приуныли.

237

Viktor Perm написал(а):

Вопрос к Николаичу

Всё что касалось оборудования и аппаратуры связи ремонтировалось ( если блочный ремонт не помогал) то  только в Луккенвальде,-ремонтная база (она же снабжения и хранения) связи группы войск. А "телеги" от 83113 вплоть до среднего ремонта (Газ-66, Зил 131, Урал-375, Бтр-60, ИтлБу) делали мы, благо парки ворота в ворота. Начальник автослужбы в моё время  у вас был ст.л-т. Сидоров Боря. По моему он за всю технику отвечал кроме связи. В "одна бабушка сказала" был по приказу был самый высокий КТГ (наравне с БУиАР) 98 (коэффициент технической готовности). Ну косячили служивые "Паксана"-ломали оборудование. Там расследования шли,- по какой причине один из двигателей заклинил на БТР-аппаратная, почему рама винтом на  АТМЗ (Урал), почему не хватает 2х АБ2. Боевая часть, тут нечего сказать. При любой проверке если у Паксана КТГ ниже 98,- то дивизии "неуд" гарантирован со всеми вытекающими..... Рембат помогал чем мог по шасси, а вот наша 4я рота со взводом ремонта средств связи вряд ли чем могла помочь :dontknow:

238

Синицкий Александр Никола написал(а):

Рембат помогал чем мог по шасси, а вот наша 4я рота со взводом ремонта средств связи вряд ли чем могла помочь


Спасибо. Понятно, что в ходу были 145 и 142 станции, 409-х в полках и батальонах дивизии не было, были только у нас (в ОБС) и армейских батальонах и полках связи, предназначена для связи несколько иного уровня. Видимо в рамках дивизии не была востребована, хватало одной.
С нашей роты нач-к Р-409. сержант, по весне 86-го дембельнулся, мы, два механика дмб-86 осень, были при делах (лесник в Янисроде и я на "Мизинце"). Значит с учебки пришел спец и его на станцию поставили, младшего дали, по штату положено, а станции то нет! Впереди служба дежурным по роте!
Я даже не вникал в дела роты, батальона. Все-таки шел последний период службы, лето и мы обособлено жили в штабе, наслаждались званием "дед". Последние полгода, 100 дней до приказа, приказ - я думаю поймут кто это проходил.

239

Viktor Perm написал(а):

145 и 142 станции

Эх, парень,- в рембате 140вая была единственная боевая машина по состоянию на 1985год. другой связи в рембате не было! Вот когда появились МТО-80 в них были Р-124--тогда но не на всех потом "Арбалет"
(после встречи могут быть опечатки :dontknow: )
За давностью лет.... снимали станции 113е с Т62 (которые передавали в САВО) с умформерами (как правильно назвать прибор -с вольта на вольт)...6 спиз...дили.  5 у меня в ремроте автомобилей ...мои! Замыкание дивизии.. связи же не было никакой...
159я со штырём "куликова" собаке сбоку сказать "искать" Голова хвост колонны не слышит.
  Витя,по связи у меня Вам столько голов (в смысле в ворота, а то некоторые не умеют читать меду строк)
Идем дальше, всё (с точками над е).  У меня к "мандавошкам", "паукам" ...эмблемы (ничего личного!)...серьёзные претензии!
Сходи на "наши встречи"

240

Viktor Perm написал(а):

Спасибо. Понятно, что в ходу были 145 и 142 станции, 409-х в полках и батальонах дивизии не было, были только у нас (в ОБС) и армейских батальонах и полках связи, предназначена для связи несколько иного уровня. Видимо в рамках дивизии не была востребована, хватало одной.
С нашей роты нач-к Р-409. сержант, по весне 86-го дембельнулся, мы, два механика дмб-86 осень, были при делах (лесник в Янисроде и я на "Мизинце"). Значит с учебки пришел спец и его на станцию поставили, младшего дали, по штату положено, а станции то нет! Впереди служба дежурным по роте!
Я даже не вникал в дела роты, батальона. Все-таки шел последний период службы, лето и мы обособлено жили в штабе, наслаждались званием "дед". Последние полгода, 100 дней до приказа, приказ - я думаю поймут кто это проходил.

А вот это рано, в смысле "спасибо".
Мне интересно...
Идём дальше! чего и вспомним....


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Naumburg (Saale). Наумбург (Заале). » Управление 57-й гвардейской МСД, в/ч пп 38860 позывной — Мизинец