"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рембат

Сообщений 781 страница 782 из 782

781

За последнее время тема ремонта техники возросла в разы.
Гайкокруты нужны с высшим образованием.  Контракт! "Медкомиссия по полной программе"

782

Ремонт старой техники набирает обороты. Даже маленькие ООО добиваются сертификатов и получения договоров о коммерческих намерениях на заключение государственных контрактов по ремонту техники в Вооруженных Силах.
Вы только посмотрите список....ГАЗ-66(есть ещё), ЗИЛ-130(нет в войсках), ЗИЛ-131(есть но мало), ГАЗ-53 (нет), УРАЛ-375 (нет уже сто лет), УРАЛ-43202Н с деревянными бортами (нет в войсках), УАЗ-469 (452А и Д)..(3151 есть много). КАМАЗ 4310 (мало), 5410, 5320, 53212 (в войсках нет). КРАЗ 255Б,  260 (есть....удивлён много). БАЗ буквально поштучно "Осы" на экспорт (покупают же "стоялый" мёд). МТ-ЛБ, МТ-ЛБу, МТ-ЛБв выволакивают из всех кустов, болот...ТОЛЬКО ДАЙТЕ...машине далеко за 60 лет....нужна!!! 2С1 "Гвоздика" тут же.... вплоть до замены стволов (МТ-ЛБу шасси....автомобильная техника!!!!). Минские машины отдельная тема. Так что нужны ремонтники :flag: