"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 61 страница 70 из 278

61

Александр Уханов написал(а):

Вообще то да,но ведь остальные то участники 2WOW наносили знаки с двух сторон.

Ну на наших самолетах первой половины войны, допустим, звезды на верхних поверхностях крыла и вовсе не наносились для лучшей маскировки.
http://s1.uploads.ru/t/gfjmb.jpg

А односторонняя опознаваловка америкосов, помимо экономии краски, видимо, была еще и из соображений ухудшения условий прицеливания истребителями пр-ка по несимметрично выглядевшей в прицеле цели.

62

сержант-1 написал(а):

А односторонняя опознаваловка америкосов, помимо экономии краски, видимо, была еще и из соображений ухудшения условий прицеливания истребителями пр-ка по несимметрично выглядевшей в прицеле цели.

Наверное так и есть,к тому же несимметрия,а смотрится неплохо.

63

Серж-Пейзаж написал(а):

путают пилотов своими флагами

Нужно еще иметь в виду, что вид этих кокард имел ряд эволюций. Так, в ходе войны англичане отказались от белых фрагментов в кокардах, оставив лишь красные и синие круги, чтобы меньше демаскировать камуфлированную машину. В тоже время чтобы она хоть как-то была видна, оконтуривали ей желтой обводкой.
http://s7.uploads.ru/t/g3c4j.jpg

Это довольно интересная тема, имевшая место почти во всех армиях той войны при обозначении боевой техники (и не только авиационной).
Достаточно глянуть хотя бы на эволюцию крестов на немецких танках и самолетах. Когда война шла в их пользу, кресты на их самолетах и танках были жирно прорисованными. А когда военная фортуна повернулась к ним задницей, то их кресты стали блеклые и лишь слегка оконтуренными.
В первой половине войны
http://sh.uploads.ru/t/4xWSR.jpg
А это в конце её

http://sd.uploads.ru/t/OmKWe.jpg

В нашей технике — наоборот. В первой половине войны звезды была тусклые и без белой окантовки, а во второй половине войны стало много наших самолетов и мало немецких. Стало гораздо легче подстрелить свой слабо обозначенный самолет, чем увидеть немецкий.

Впервой половине войны
http://s3.uploads.ru/t/ZXtNp.jpg
В конце её
http://s2.uploads.ru/t/hdT4f.jpg

64

Александр Уханов написал(а):

Наверное так и есть,к тому же несимметрия,а смотрится неплохо.

Вообще-то у американцев перед войной были другие ОЗ и вполне себе симметрично расположенные.
http://s2.uploads.ru/t/w3DL1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/kW1iX.jpg

Но после начала войны с японцами они, чтобы летчикам  не путаться  в воздухе с быстрым опознаванием пр-ка, во-первых, сначала оставили ОЗ только на одном из полукрыльев (на одном — снизу, а на другом сверху)
http://sg.uploads.ru/t/UrBOZ.jpg

во-вторых удалили с белой звезды красный элемент (ибо у японцев были красные круги) и, в-третьих, позже даже изменили даже его форму, чтобы он не имел издали круглой формы, присобачив ему с боков белые "уши"
http://s7.uploads.ru/t/yhTH4.jpg
, которые существуют и поныне. Особенно быстро они это проделали на самолетах морской авиации и корпуса морской пехоты, позже распостраенив это на всю свою авиацию
Так что как ни крути — кругом лишь голый рационализм и здравый смысл, не считая даже экономии на краске :D .

Отредактировано сержант-1 (2016-10-30 14:22:34)

65

сержант-1 написал(а):

Ну, а "аглийцев", откель не погляди — спереди на хвосте рисовалась красная полоса.

Но при этом у англичан такой "флаг" на киле иногда имел Узкую-среднюю полосу Белого цвета по отношению к крайним цветам, в то время как у французов все три полосы были одинаковы на взгляд. Такой факт также помогал лучше разобрать в суматохе боя чей это самолет... в качестве примера повторю фото "Москито КА 114" фирмы "Де Хэвилленд", отличный самолет-бомбардир для 2МВ вышел у британцев...
http://s0.uploads.ru/t/hGmY1.jpg
[edit]вставил фото[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-30 14:28:26)

66

http://s9.uploads.ru/t/sWna7.jpg

Немецкий истребитель Фокке-Вульф Fw 190 пролетает у падающих бомб, сброшенных с американского бомбардировщика В-26 «Мародер».

http://s8.uploads.ru/t/pwh54.jpg

5-моторный Не-111Z в трассах зенитных снарядов

http://sg.uploads.ru/t/DVSpa.jpg

Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.110 заходит в атаку на американский бомбардировщик В-17. Германия, 1942 г.

Отредактировано Владимир Белорус (2016-10-30 17:50:30)

67

Бомбардировщик B–24 «Либерейтор» 458–й бомбардировочной группы, Норидж, Великобритания, 1944 год.

http://sh.uploads.ru/t/BpWxi.jpg

68

Андрей Михайлов написал(а):

Бомбардировщик B–24 «Либерейтор»

Интересно его разрисовали! Самый массовый тяжелый бомбардировщик всех времен и народов, однако. За войну выпущено более 19 ТЫСЯЧ таких аэропланов....

Отредактировано сержант-1 (2016-10-31 10:33:55)

69

Андрей Михайлов написал(а):

458–й бомбардировочной группы, Норидж, Великобритания

сержант-1 написал(а):

Интересно его разрисовали! Самый массовый тяжелый бомбардировщик

прочитал интересный факт о бомбере этой группы под названием ,,Первый сержант,, :cool:

Одно из основных правил выживания на любой войне: чем меньше ты заметен для противника — тем больше твои шансы уцелеть. Личный состав и техника облачаются в камуфляж, стараясь приобрести наименьшую заметность на земле, на воде и в воздухе. Но иногда для выполнения специфических задач технике требовалось прямо противоположное — максимальная заметность, как этому, раскрашенному под божью коровку бомбардировщику Б–24 “Либерейтор”, получившему имя «Первый сержант», из состава 458–й бомбардировочной группы ВВС США, базировавшейся в Норидже.

Перед началом авианалета этот самолет первым поднимался в воздух и являлся флагманской машиной, ориентируясь на которую (именно для этого и служила столь нестандартная раскраска) взлетевшие с аэродрома самолеты выстраивались в боевой порядок. После окончания построения «Первый сержант» садился обратно на базу, самолет обслуживался сменными экипажами – на нем летали летчики, которым требовалось восстановление после возвращения в строй после ранения либо еще не имеющими достаточной летной практики.

До использования в качестве флагманского самолета «Первому сержанту» довелось принять участие в боевых действиях – в составе 93–я бомбардировочной группы (но под другим именем – «Ведро стрел») самолет участвовал в налете американской авиации на Плоешти, во время которого получил повреждения, но смог вернуться на базу. К сожалению судьба не была благосклонна к «Первому сержанту» и 27 мая 1944 года он сгорел на взлетно–посадочной полосе из за пожара, вызванного воспламенением на борту сигнальных ракет.

http://s2.uploads.ru/t/Xq3hC.jpg

70

Серж-Пейзаж написал(а):

А вот новая "машинка" музейная... надо опознать ее

Ну, опознавать самый, наверное, массовый гидросамолет "всех времен и народов" не имеет смысла. Массовым он стал благодаря своей удачной конструкции.
Поставлялся он и в нашу страну по программе Ленд-лиза, хоть мы и купили перед войной лицензию на его производство.
Но вот с нашим выпуском его на Таганрогском заводе дело тогда не заладилось, ибо у завода в то время не было опыта постройки целонометаллических самолетов, тем более, по плазово-шаблонной технологии. А назревающая война потребовала массового выпуска деревянных ЛаГГов, чем в военные годы и занимался завод.
Конкретно — это поздняя модификация летающей в по всему миру "Каталины" PBY-6 в варианте амфибии (с сухопутным шасси).
Подробно об этой интересной машине  в этом ролике:
https://www.youtube.com/watch?v=q5LMMSR … oHeODd_PmV

Отредактировано сержант-1 (2016-11-06 07:30:27)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.