"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 51 страница 60 из 174

51

сержант-1 написал(а):

После этого он умудрился пролететь более тысячи верст над океаном (оцените дальность японских легких истребителей "Зеро" и выучку их летчиков) и почти через пять часов приземлиться на своей базе.

Это конечно редчайшее исключение, одно на миллион, хотя конечно и выучка пилота и качество техники свой + для Жизни дали большой...  :flag: Сразу вспомнил на фоне этого факта старый фильм "последний дюйм", по сути схожая ситуация там показана, хотя и другими фактами  :glasses:

сержант-1 написал(а):

Его подобрала в океане удачно оказавшаяся поблизости подводная лодка

Вот и эта ситуация с Бушем-старшим из этого же разряда великих случаев... Океан, акулы, + п/лодка и Президент герой войны  :O Все таки действительно "Смелость города берет", перефразирую- "Жизнь дает"  :cool:
[edit]дополнил[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-29 10:43:43)

52

Серж-Пейзаж написал(а):

Это с одной стороны Киля, а с другой наоборот...   специально смотрел этот момент нанесения трех цветов флага на других французах

Читать обозначения на этих  "марках", нарисованных на килях машин,  полагалось спереди назад, почему так и получалось...
Вот пример с французской опознаваловкой времен Второй мировой
http://s2.uploads.ru/t/M8JiG.jpg
http://s9.uploads.ru/t/NRBmX.jpg

На "кокарде" синий кружок внутри, а на хвосте первая по полету полоса — синяя....

Ну, а "аглийцев", откель не погляди — спереди на хвосте рисовалась красная полоса.
http://s9.uploads.ru/t/LEwjM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/lVoKL.jpg

Отредактировано сержант-1 (2016-10-29 11:54:16)

53

Серж-Пейзаж написал(а):

Это конечно редчайшее исключение, одно на миллион, хотя конечно и выучка пилота и качество техники

Может и не миллион, но случай довольно неординарный....

Серж-Пейзаж написал(а):

Вот и эта ситуация с Бушем-старшим из этого же разряда великих случаев... Океан, акулы, + п/лодка и Президент герой войны

Для того, чтобы такие случаи имели место по теории вероятности, необходимо огромное количество подобных событий, окончившихся менее удачно.
А также еще, как минимум в сотни раз больше обычных вылетов над океаном  на боевые задания, окончившихся обычной рутинной посадкой на палубу за сотни верст  от атакованных целей. Сама эта посадка, кстати, больше похожа на цирковой номер. Найти в сотне верст от цели эту быстроходную посудину и попасть точно на крохотную, при взгляде сверху, "почтовую марку" его качающейся палубы своим хлипким летательным  аппаратом, не убившись при этом... .

Это к тому, насколько слабо мы себе представляем масштабы той войны в океанах.
Расстояния в многие тысячи километров над огромным океаном....
Одноместные истребители японцев, ведущие воздушные бои за тысячу километров от своих баз или авианосцев....
Десятки тысяч построенных морских палубных самолетов специальных конструкций только для авианосцев....
Многие десятки только ударных авианосцев (не считая сотен эскортных), которые и американцы спускали на воду каждый месяц....
Масштабы подводной войны, когда лодка имеет шанс  оказаться в океане чуть ли не под парашютом сбитого летчика....
Размах судостроения обычных танкеров и сухогрузов, когда только в составе плавучего тыла одного авианосного соединения американцев было порядка 800 и более грузовых и специальных судов ....
А сколько прочих линкоров, крейсеров, эсминцев и др. артиллерийских кораблей для подавления обороны перед высадками десантов на обороняемое побережье....
Сколько, наконец, самих десантно-высадочных средств для высадки целых дивизий морской пехоты, поддержанной танками и обычной артиллерией....
В конце войны тяжелые бомбардировщики подводные лодки и палубная авиация настолько плотно завалили минами все прибрежные фарватеры вокруг Японии, что полностью парализовали её судоходство....

Японцы тоже впечаляют.
Суперлинкоров такого водоизмещения и авианосцев, переделанных из них, не знала до этого история судостроения. Только для потопления линкора "Ямато" американским палубным торпедоносцам пришлось влепить ему в один борт более 20 торпед, не считая десятков авиабомб и тысяч снарядов авиапушек и пулеметов для уничтожения корабельных зенитчиков.... Не менее впечатляющим было побоище при потоплении суперлинкора "Мусаси".
Кроме этого у них были даже подводные лодки огромного водоизмещения с ангарами для самолетов....
Не имеет ничего похожего в истории и фанатизм их летчиков и моряков, совершивших тысячи самоубийственных таранов американских кораблей....

Впечатляет и война в Атлантике. Сотни вылетов базовой патрульной и палубной авиации с эскортных авианосцев с бортовыми радиолокаторами только  на одну потопленную немецкую подлодку....
Тысячи противолодочных кораблей со сложной  гидроакустикой и радиолокацией, постоянно патрулирующих пути торгового судоходства громадных масштабов....
Во второй половине войны немцы строили по две подводные лодки каждые трое суток и все это топилось в Атлантике в таком же темпе....
Противолодочники союзников, не надо забывать,  уничтожили более 700 лодок из более тысячи построенных немцами....

Это только то, что сразу на память приходит при взгляде на многочисленные их палубные самолеты и при попытке понять, почему в той морской войне вообще могли случаться такие маловероятные, на первый взгляд, случаи.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-30 06:25:11)

54

сержант-1 написал(а):

Найти в сотне верст от цели эту быстроходную посудину и попасть точно на крохотную, при взгляде сверху, "почтовую марку" его качающейся палубы своим хлипким летательным  аппарат, не убившись при этом... .
Это к тому, насколько слабо мы себе представляем масштабы той войны в океанах.
Расстояния в многие тысячи километров над огромным океаном....
Одноместные истребители японцев, ведущие воздушные бои за тысячу километров от своих баз или авианосцев...

это особенно впечатляет на фоне того как наши летчики без приборов и навыка теряли свои аэродромы на растоянии всего в сотню км. :dontknow:

55

Андрей Михайлов написал(а):

еряли свои аэродромы на растоянии всего в сотню км.

Теряли и американцы .... Уже после войны целая эскадрилья  "Эвенджеров" бесследно сгинула в океане где-то в печально известном "Бермудском треугольнике", вылетев в учебный полет даже с наземной  авиабазы на Флориде. А кто знает, сколько таких случаев было в войну?

Отредактировано сержант-1 (2016-10-29 19:44:42)

56

Об истории палубной авиации кое-что неплохо рассказано, к примеру, в этом ролике:
https://www.youtube.com/watch?v=qqNegiB … =63.398167

57

сержант-1 написал(а):

Читать обозначения на этих  "марках", нарисованных на килях машин,  полагалось спереди назад, почему так и получалось...

Да все правильно говоришь Виктор... ОЗ я знаю где какие Фр. или Англ... Вот "Флаг" англ. меня сбил с толку - цвета французские, а порядок зеркальный. "Чьерт побьери" как говорил известный персонаж "Бриллиантовой руки"... путают пилотов своими флагами  :D

58

Серж-Пейзаж написал(а):

Да все правильно говоришь Виктор... ОЗ я знаю где какие Фр. или Англ... Вот "Флаг" англ. меня сбил с толку - цвета французские, а порядок зеркальный.

А вот интересно,почему во вторую мировую у американцев ОЗ был только на одном крыле?

59

Александр Уханов написал(а):

А вот интересно,почему во вторую мировую у американцев ОЗ был только на одном крыле?

Вполне рацонально.... К чему обозначать свою госпринадлежность на обеих плоскостях с одного направления?

60

сержант-1 написал(а):

Вполне рацонально.... К чему обозначать свою госпринадлежность на обеих плоскостях с одного направления?

Вообще то да,но ведь остальные то участники 2WOW наносили знаки с двух сторон.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.