"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 41 страница 50 из 174

41

сержант-1 написал(а):

У немцев вооружение было комбинированным.  Было и синхронное, и крыльевое, и в вариантах с "мотор-пушкой", когда оружие, как и на наших Яках и ЛаГГах  устанавливалось в развале блоков цилиндров движка и ствол проходил через полый вал редуктора винта. Кстати, у немцев патроны для авиапушек со второй половины войны, примерно,  были не с ударными капсюлями, а с электровоспламенением, а ОФ снаряды — с самоликвидаторами на определенной дальности, создававшие в очереди заградительного огня поле осколков на этом расстоянии (кажется, 800 метров).

Читаешь все это, Виктор и думаешь, какая же у немцев техника передовая была, и почти вся Европе с нею была, и заводы все на это работали, а вот не поучилось победить нас...

42

Вернойхенец55 написал(а):

Читаешь все это, Виктор и думаешь, какая же у немцев техника передовая была, и почти вся Европе с нею была, и заводы все на это работали, а вот не поучилось победить нас...

Воевали-то они не только против нас....
Не надо забывать, что против Германии работала сильнейшая экономика и промышленность в мире — американская. Кроме того против неё работала и вся промышленночть крупнейшей на тот период империи — Британской. А это промышленность собственно Англии, Канады, Австралии и сырьевые возможности её колоний. Не надо забывать, что и промышленность СССР имела немалый потенциал, выпустив за войну едва ли не вдвое больше боевой техники для сухопутных войск, чем вся Германия и оккупированная Европа.
Соотношение суммарного экономического и людского потенциала стран антигитлеровской колиции превосходило  таковой у всех её противников, вместе взятых, более, чем на порядок.
В таком соотношении ни продвинутая техника Германии, ни превосходно организованная, но  малочисленная в сравненении со своими многочисленными противниками её армия, не имела шанса выиграть войну на стратегическом уровне, даже сколь угодно долго одерживая победы на уровнях тактическом и оперативном.

43

Серж-Пейзаж написал(а):

Политика, мать ее

Заметил, что от "музейной темы" быстро скатились к обсуждению 2МВ и дальше пойдет :writing:
Модератор просьба, перенесите пож. сообщ. 124-128(после Музея Дубаи) в соответствующую тему... Великая Отечественная Война. » Вторая мировая. Союзники и противники. История войны в фотографиях.

44

сержант-1 написал(а):

На 3-м снимке сверху английский самолет "Москито" в основной версии бомбардировщика (выпускался и как разведчик, и как ночной перехватчик с РЛС . Интересен тем, что, во-первых, не имел оборонительного вооружения, ибо  его просто не могли догнать истребители, а во-вторых, тем, что был деревянным.

Почитал про "Москито КА 114" фирмы "Де Хэвилленд", отличный самолет-бомбардир вышел у британцев... Бомбил неоднократно Берлин, Кельн, Киль... потери за время войны всего 254 самолета, при 40.000 боевых вылетов, т.е. при среднем вылете группой скажем 10самолетов, средняя потеря равна 1самол./15вылетов группы... Т.о. концепция скоростного невооруженного бомбардировщика полностью оправдала себя. Вот его модель. 
http://s0.uploads.ru/t/Fx3Jq.jpg
Одного не пойму, почему на нем фр.опознавательный знак на фюзеляже и флаг на киле... Франция их не получала и не могла на них воевать во время 2МВ. :dontknow:  По видимому послевоенная поставка и конкретно этот экз. принадлежал франц. ВВС. (доп. см. фото 3 в сообщ.105)
[edit]вставил фото[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-27 23:15:24)

45

Серж-Пейзаж написал(а):

Фото "толстого" палубного Торпедоносца-Бомбардировщика "Эвенджер" 2МВ, с 2-х плоскостным сложением крыла


Палубный истребитель  "Уайлдкэт" и торпедоносец-бомбардировщик "Эвенджер" (как, впрочем, и истребитель "Хеллкэт") имели одинаковую аэродинамическую схему и издали выглядели похоже. Их часто принимали один за другой даже глазастые японские истребители. Одна из таких "легких ошибок" стоила больших неприятностей одному из самых результативных японских асов Сабуро Сакаи. По американским сведениям он сбил 64 их самолета.
В одном из воздушных боёв в ходе битвы за Гуадалканал он принял четыре торпедоносца «Эвенджер» за одноместные истребители F4F и подошёл к ним близко, как для атаки истребителей. Слишком поздно поняв свою ошибку, он напоролся на очередь нижнего стрелка, пуля из которой пробила ему голову, выбила глаз и даже парализовала часть тела.
После этого он умудрился пролететь более тысячи верст над океаном (оцените дальность японских легких истребителей "Зеро" и выучку их летчиков) и почти через пять часов приземлиться на своей базе. Кстати, после излечения продолжал летать и воевать, имея в своем активе даже "Суперкрепость" Б-29....
Подробности здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сакаи,_Сабуро

Отредактировано сержант-1 (2016-10-28 13:57:23)

46

Серж-Пейзаж написал(а):

почему на нем фр.опознавательный знак на фюзеляже и флаг на киле... Франция их не получала и не могла на них воевать во время 2МВ

А почему ты решил, что ОЗ французский? У французов, наоборот, "кокарда" имела синий кружок в центре, а красный - на периферии. А "марка" на киле имела синюю полосу слева.
Да и аппарат этот имели и ВВС "Свободной Франции", а после Второй мировой они у кого только не воевали! В том числе, у французов во время их войны во Вьетнаме, пока туда не вперлись америкосы, а также во время их послевоеных колониальных войн в Северной Африке.
Кстати, в ходе войны англичане  и нам прислали два (кажется) этих самолета для ознакомления в плане возможных поставок. Но один из наших летунов-испытателей разбил его на посадке, и после этого конфуза поставки не состоялись.... О мотивах нашего отказа от них ничего не читал. Возможно, сослались на строгость пилотирования пилотами нашей выучки....
http://s9.uploads.ru/t/TL0CG.jpg
На этом снимке "разложенного" при посадке "Москито" видны наши звезды, нарисованные поверх закрашенных аглицких "кокард".

Отредактировано сержант-1 (2016-10-28 13:31:13)

47

Серж-Пейзаж написал(а):

палубный бомбардировщик-торпедоносец TBF-1 «Эвенджер» взлетает с авианосца «Йорктаун»

А в таком виде иногда возвращались...
http://s9.uploads.ru/t/nBiRd.jpg
Точно по словам аглицкой песенки времен той войны:"...на честном слове и на одном крыле...".
Кстати, на таком аппарате воевал и был сбит зенитным снарядом будующий американский президент Джодж Буш (старший). Его подобрала в океане удачно оказавшаяся поблизости подводная лодка. Остальные члены экипажа, кажись,  погибли при попадании снаряда.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-28 14:02:54)

48

Простите меня, профана, но я вычитал, что лучшим истребителем  ВОВ был ЯК-3. Скорость до 651км, высоту 5000м набирал за 4,1 мин., потолок 10400м, дальность полета 641км. При этом был высокотехнологичным и самым легким истребителем. За годы войны выпущено около 4,5 тыс. самолетов  ЯК-3.

49

Владимир Бибик написал(а):

я вычитал, что лучшим истребителем  ВОВ был ЯК-3. Скорость до 651км, высоту 5000м набирал за 4,1 мин., потолок 10400м, дальность полета 641км.

Только у этого "лучшего в мире" при пилотаже крыло отваливалось, из-за чего он угробил больше своих летчиков, чем сбил немецких. Сталин не раз оценивал творчество Яковлева, как (дословно) "работу на Гитлера". Нет ни одного летчика пережившего войну, у которого не было бы об этом упоминаний в их воспоминаниях советского времени, при всей нашей цензуре... Ограничение на пикировании было, действительно, 650 км/час (на большей отрывалась фанерно-тряпочная обшивка), в то время, как тот же Фокке-Вульф без особых проблем разгонялся на снижении до 1040 км/час (на пикировании его догонял лишь "Мустанг"). Ну а про дальность даже говорить не хочется, ибо радиус его "действия" ограничивался  практически дальностью видимости своего аэродрома. На территорию противника залетать на нем было чревато из-за крайне ненадеждного  перефорсированного движка, который даже на стенде и полсотни часов не вырабатывал.... А в это время "Мустанги" сопровождения "Крепостей", взлетая в Англии, кувыркались в воздушных боях над Берлином и сопровождали их из Англии или Италии , прилетая к нам в Миргород и Полтаву, причем, нередко ведя на маршруте сопровождения бои с немцами, и улетали после отдыха и дозаправки обратно, сопровождая свои бомбовозы. Да и почитайте о японских "Зеро", которые даже над океаном воевали за 1000 км от своих баз или авианосцев (у нас на такое расстояние и бомбардировщики не летали)....
При любых наших наступлениях наши войска уже через несколько дней после их начала оставались без воздушного прикрытия, подвергаясь воздушному террору немцев, даже в самом конце войны, в то время, как все полевые аэродромы к началу наступлений были забиты этими Яками и Лавочкиными и Илами (у которых тоже дальность была не больше).
Про отсутствие самых необходимых приборов для навигации в сколь-нибудь сложных метеоусловиях, думаю и говорить уже не стоит, из-за чего летали на этих "лучших в мире" лишь в ясную безоблачную погоду. Для облегчения этого "лучшего в мире" не ставились даже прицелы для откровенно слабого оружия, которые заменяло проволочное кольцо и мушка на капоте, из-за чего попасть в самолет пр-ка можно было лишь с расстояния видимости его заклепок, в то время, как батарея пушек "Фокке-Вульфа", обеспеченная отличными прицелами,  рвала любой самолет  в клочья с полукилометра, а американские истребители, как циркуляркой, буквально перепиливали противников лавиной пуль из крупнокалиберных пулеметов с огромными боекомплектами.  "Облегчение" Яка  также было куплено ценой неразъемного крыла, из-за чего его невозможно было перевозить по ж/д, а мизерный ресурс его двигателя вырабатывался практически уже при перелете от завода на фронт....
Даже в 45-м, при диком количественном превосходстве нашей авиации, немцы творили над нашими Одерскими плацдармами что хотели, выполняя за короткие февральские дни до 2-х тысяч налетов при потерях всего по 10-15 своих машин из-за полного бездействия наших "лучших в мире" по причине "плохой погоды" и "отставших аэродромов".

Справедливости ради надо сказать, что ничего лучшего из дерева и тряпок на "скелете" из стальных труб и построить было невозможно при всем желании полуголодных женщин и детишек, что корячились по 10-12 часов в смену  на наших авиазаводах с примитивной технологией  той поры и при всем старании и мозгах наших конструкторов и технологов.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-29 13:08:15)

50

сержант-1 написал(а):

А "марка" на киле имела синюю полосу слева.

Это с одной стороны Киля, а с другой наоборот...  :D специально смотрел этот момент нанесения трех цветов флага на других французах  :glasses:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.