"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 31 страница 40 из 160

31

vt10otb написал(а):

в 44-м заградительный огонь уже не был плотным, немцы от него фактически отказались, поскольку действовал жесткий лимит на снаряды для ЗА.

Ну, если на снимке огонь не плотный, то какой же он тогда плотный? А если это огонь не заградительный а сопроводительный с автоматической наводкой всей массы стволов, как минимум, 88 мм калибра по РЛС, то каким тогда совершенством обладала эта система управления этим огнем?

32

Дмитрий Иванов написал(а):

оптические(Цейс) были на самом высоком уровне

Ну, в данном случае наведение явно не по данным оптики и по команндным линиям от РЛС к зенитным батареям, ибо земля закрыта плотной облачностью.

33

сержант-1 написал(а):

Ну, если на снимке огонь не плотный, то какой же он тогда плотный?

Возможно, снимок 1943 г., тогда немецкая ПВО еще была достаточно сильна, огонь вели в несколько слоев. Встречались снимки со сплошной завесой разрывов. И потом это Вена, ее сильно не бомбили

34

Трофейный советский истребитель ЛаГГ-3 в составе Императорских ВВС Японии, 1940-е.

http://s7.uploads.ru/t/wfrlu.jpg

35

Андрей Михайлов написал(а):

Трофейный советский истребитель ЛаГГ-3 в составе Императорских ВВС Японии, 1940-е.

Не понял, как он попал к японцам, да еще в качестве трофея? ЛаГГи вроде во второй половине 1940 г. приняли на вооружение, с Японией на тот момент мы уже не воевали.  А в 45-м у нас уже и ЛаГГов не осталось.:dontknow:

36

Посмотрел Вики, все-таки ЛаГГи участвовали в войне с Японией, только вот когда японцы сумели трофеев набрать?

37

vt10otb написал(а):

все-таки ЛаГГи участвовали в войне с Японией, только вот когда японцы сумели трофеев набрать?

На снимке ЛаГГ, похож на довоенного выпуска, когда их еще делали из дельта-древесины. Да в ходе войны их на Дальний Восток  и не гнали по обстановке на фронтах  и географии выпуска. Этот материал представлял собой древесину и фанеру из неё, пропитанные фенольными смолами, поставщиком которых была Германия. Он не был  подвержен гниению, почему они и дожили до 45-го года.
По поводу трофеев.... Всю войну на границе с Манчжурией и Монголией, несмотря на действующий пакт о ненападении СССР и Японии случались приграничные инциденты, неизбежные при соприкосновении вооруженных группировок. В них участвовала и авиация с обеих сторон. В ходе этих инцидентов случались и перелеты через границу, которая на земле не нарисована, но имеет там весьма сложную конфигурацию. При этом неизбежны и потери ориентировки, и отказы двигателей с вынужденными посадками не там, где хотелось бы летчикам и их командованию. Скорее всего, это одна из таких машин, "залетевших" во всех смыслах.
Такие случаи имеют место и в наше время при несравнимых с теми годами средствами навигации. В ходе Афганской войны, например, над Пакистаном его истребителями был сбит штурмовик А. Руцкого, искренне верившего, что гоняет там ишаков афганских духов.
Наше командование умудрилось за 20 верст от границы высадить в Пакистане крупный десант посадочным способам, по всем правилам предварительно смешав с камнями и песком все живое  на площадке высадки.
Наш разведчик Як-28Р умудрился все "разведывать" аж на территории Ирана. Там все получилось еще круче. Пара иранских "Фантомов" гналась за ним, не применяя оружие, через весь Афган и нашу границу, "сопроводив" его аж до нашей авиабазы Мары.

Не надо также забывать, что во все годы случались и перелеты наших перебежчиков к супостатам, как и угоны машин диверсантами противника.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-19 15:29:38)

38

сержант-1 написал(а):

По поводу трофеев....

Теперь понятно, спасибо, Виктор.

39

Серж-Пейзаж написал(а):

Повторю свой вопрос насчет "юбки-жабо" на носу самолета, на этом Фоккере 190D... зачем она

Эта "юбка" разных фасонов была у всех самолетов с рядными движками жидкостного охлаждения, когда их радиаторы, не желая раздувать общий мидель аппарата (для минимизации лобового сопротивления), располагали не под брюхом, или в крыле (что затрудняло поиски места для топливных баков), а впереди движка, придавая радиатору сечение, близкое  к сечению двигателя. Такая же схема расположения радиаторов была у бомбардировщика Ю-88 или у многих аппаратов от первой до второй мировой войн, начиная, наверное, с аглицкого "Сопвича"....
Так же, кстати, и располагался маслорадиатор даже у движка воздушного охлаждения и у Фокке-Вульфов -190  более ранних модификаций. Насколько неразумно были они расположены у наших "Лавочкиных", достаточно глянуть на их снимки. У Ла-5 он болтался нелепой "бородой" под и без  того большим лбом, а у Ла-7, Ла-9 и Ла-11 — под фюзеляжем за кабиной, забиваясь грязью из-под колес на полевых площадках, и "отапливая" двумя длинными маслопроводами под ногами летчика и без того "тропическую" атмосферу кабины практически без изоляции её от двигателя (у летчиков нередко пригорали к педалям подошвы сапог). Причина, видимо, не в безграмотности конструкторов, а в нашей бедности, когда мы не могли себе позволить изготовление радиаторов другой формы и типоразмеров, кроме раз и навсегда освоенных в массовом производстве....

Отредактировано сержант-1 (2016-10-23 16:41:06)

40

сержант-1 написал(а):

Полностью надежным любой из этих способов не является, ибо у любых боеприпасов существует определенный процент брака в виде "затяжного выстрела".

Видимо, поэтому ни англичане, ни американцы во Вторую мировую не очень увлекались синхронным оружием на истребителях, предпочитая батарею оружия в крыльевом варианте, размещенной вне площади вращения винта. Небольшим исключением являлась "Кобра", имеющая, наряду с крыльевыми, также два синхронных пулемета 12,7 мм, и ранняя версия попавшего к нам Р-40го ("Томахаук"). У него тоже было и крыльевое,  и синхронное оружие. А уже более поздние варианты этого истребителя ("Киттихаук") поставлялись нам с батареей из шести крыльевых "Браунингов" 12,7-мм калибра. У англичан что-то ни одного истребителя с синхронным вооружением у меня, вообще, "с ума не сходит :D  :dontknow: ).
У немцев вооружение было комбинированным.  Было и синхронное, и крыльевое, и в вариантах с "мотор-пушкой", когда оружие, как и на наших Яках и ЛаГГах  устанавливалось в развале блоков цилиндров движка и ствол проходил через полый вал редуктора винта. Кстати, у немцев патроны для авиапушек со второй половины войны, примерно,  были не с ударными капсюлями, а с электровоспламенением, а ОФ снаряды — с самоликвидаторами на определенной дальности, создававшие в очереди заградительного огня поле осколков на этом расстоянии (кажется, 800 метров).

Отредактировано сержант-1 (2016-10-24 19:16:52)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.