"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 311 страница 320 из 322

311

сержант-1 написал(а):

у этой машины эта лента уже сорвана стрельбой и сами амбразуры существенно обгорели и закоптились, что говорит о том, что он только что прилетел не просто из боевого вылета, но и интенсивно применял в нем оружие

Возможно фото постановочное. Самолет после приземления а летчик специально для фотографа садится в него. Летчик залазит на крыло,становится поперек его лицом к кабине и именно поэтому берется левой рукой за край ладошкой наружу. Если бы он вылазил то пальцы были бы снаружи. Ну и спина у летчика после боя в летний жаркий день абсолютно сухая. Как то так.

312

Андрей Михайлов написал(а):

Если бы он вылазил то пальцы были бы снаружи.

Не факт, мог перехватить руку в процессе.....также к косвенным признакам можно плюсануть пробоины на левой плоскости, подлежащие ремонту по возвращении.....так что

сержант-1 написал(а):

Таки вылезает

313

Результат неудавшегося тарана британского тяжёлого крейсера "Сассекс" (HMS Sussex) самолётом Ki-51 с пилотами-смертниками (камикадзе), 1945 год.
http://sf.uploads.ru/t/HsnG6.jpg

314

Андрей Михайлов написал(а):

Результат неудавшегося тарана британского тяжёлого крейсера "Сассекс"

Четкий отпечаток! Кораблю повезло, что самолет размазался именно о пояс довольно толстой бортовой брони.. И то двигатель, кажись, проломил её...

Отредактировано сержант-1 (2017-12-28 19:33:12)

315

Курдюмов Евгений написал(а):

также к косвенным признакам можно плюсануть пробоины на левой плоскости, подлежащие ремонту по возвращении..

Еще один косвенный признак, нахожу в том, что пилот явно торопится выскочить из кабины, даже не отстегнув парашют, что болтается  под задницей.
Дело в том, что  "Харитона" была довольно большая продолжительность полета, ограниченная, по словам аэродромных юмористов, лишь емкостью мочевого пузыря летчика :D . А писсуара, как на "Кобре" он не имел :dontknow: .

Отредактировано сержант-1 (2017-12-28 19:48:36)

316

сержант-1 написал(а):

пилот явно торопится выскочить из кабины, даже не отстегнув парашют

:cool: Ну да, обычно парашют остается в ложементе кресла и забирается техником самолета....

317

Хотел метод Синицкого применить да не вышло :crazyfun:  :dontknow:

318

Андрей Михайлов написал(а):

Хотел метод Синицкого применить да не вышло

Чтой-то недоперепонял...  :D . Какой из методов?

Отредактировано сержант-1 (2017-12-29 12:10:52)

319

сержант-1 написал(а):

пилот явно торопится выскочить из кабины, даже не отстегнув парашют, что болтается  под задницей.

Интересно, что все "Харрикейны" имели откидную дверку в правом борту кабины, чтобы пилоты высоко не задирали ноги, забираясь туда через борт. Но летчики почему-то ею на практике не пользовались. Ни на одном снимке или киносъемке не видел её в откинутом виде.
В этом аппарате, вообще,  довольно много было сделано для удобства летчика и надежной работы вооружения, хоть и проектировался он еще в первой половине 30-х годов, задолго до войны. Уже в то время на всех этих машинах была надежная радиосвязь. До 40-го года на КВ, с 40-го на УКВ. Была закрытая кабина с большой площадью остекления, спиртовой антиобледенитель на лобовом стекле кабины. Кабина и отсеки  вооружения обогревались горячим воздухом от радиатора. Был даже дополнительный  электрообогрев перчаток и электрообогреваемые бахилы на обуви. Для этого до стрельбы и заклеивались амбразуры пулеметов, а выступающие стволы пушек на типах "С" и "D" имели металлический кожух. Были электорстартер, посадочный прожектор, фотокинопулемет, контейнер для морского, полярного или тропического набора средств выживания пилота при вынужденных посадках. Но вот "канализацией" его создатели все же не озаботились, хоть на экономичном режиме  работы двигателя он расходовал не более 136 литров бензина в час (это на три часа полета только на основной бензосистеме, не считая еще примерно двух-трех часов полета с использованием ПТБ.
Интересно, что наше полпредство еще в середине 30-х вело переговоры с фирмой "Хоукер" и его закупке и для наших ВВС, но сделка тогда не состоялась по политическим причинам, хоть самолет, имея большой экспортный потенциал (истребителя с лучшим комплексом характеристик в мире тогда, пожалуй, не было), поставлялся в добрые два десятка стран.
Более 3-х тысяч этих самолетов (из примерно 13-ти тысяч построенных) попало к нам уже в ходе Великой Отечественной, начиная с осени 41-го, когда мы стали союзниками Англии.

Отредактировано сержант-1 (2017-12-30 07:24:09)

320

Хортон–229, немецкий самолёт–невидимка времён второй мировой войны.

Horten Ho IX (также Gotha Go 229) — экспериментальный реактивный самолёт разработка которого велась в Германии в годы Второй мировой войны. Аэродинамическая схема — летающее крыло. Проектировался братьями Хортен с 1931 года. Первый в мире ЛА «летающее крыло» на реактивной тяге.
1 марта 1944 года в Геттингене состоялся первый полёт. Всего в производстве на различных стадиях изготовления было 6 самолётов, а также для нужд истребительной авиации люфтваффе были заказаны узлы для 20 машин. В воздух поднимались два самолёта.
14 апреля 1945 года части 8–го корпуса 3–й армии США заняли завод в Фридрихсроде. Один из самолётов был разобран и переправлен в США.

Анализ конструктивных особенностей самолета Н IX показывает, что братья Хортен разработали первый в мире самолeт–«невидимку», предназначенный для скрытного проникновения к цели. Они впервые целенаправленно применили концепцию «Unsichtbar», сутью которой являлось снижение радиолокационной и инфракрасной заметности самолета. Снижение РЛ заметности Н IX осуществлялось путем выбора схемы «летающее крыло», расположения двигателей в центроплане, утопленных воздухозаборников и обшивки из радиопоглощающих материалов. Снижение ИК заметности Н IX осуществлялось экранированием истекающих из двигателей струй «бобровым хвостом» центроплана, а также применением системы охлаждения струй. Все эти приемы практически полностью совпадают с техническими решениями, использованными тридцать лет спустя в американской технике «Стелc». Широкомасштабное применение техники «Стелc» было предпринято фирмами «Локхид» и «Нортроп» в 1970—1980 годах в ударном самолете F–117А и стратегическом бомбардировщике В–2.
http://s4.uploads.ru/t/02XZT.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.