"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты и летчики Второй мировой.


Самолеты и летчики Второй мировой.

Сообщений 291 страница 300 из 341

291

сержант-1 написал(а):

зеркало заднего вида.

Слишком простая отгадка,чтобы самому было догадаться :crazyfun:

292

Андрей Михайлов написал(а):

Слишком простая отгадка,чтобы самому было догадаться

Для водилы, видать, сложновата  :dontknow:  :crazyfun: .

293

сержант-1 написал(а):

Для водилы, видать, сложновата     .

Так у меня же только боковые зеркала заднего вида.  :dontknow:

294

Андрей Михайлов написал(а):

Слишком простая отгадка

Вот тебе загадка несколько посложнее....
На пятом снизу снимке последней подборки (где летчик позирует у "Спитфайра" с оленем на капоте) над правым плечом пилота видно отверстие в капоте. Попробуй дать предположение о его назначении.

Отредактировано сержант-1 (2017-12-24 19:02:58)

295

сержант-1 написал(а):

Вот тебе загадка несколько посложнее....
На пятом снизу снимке последней подборки (где летчик позирует у "Спитфайера" с оленем на капоте) над правым плечом пилота видно отверстие в капоте. Попробуй дать предположение о его назначении.


Запуск двигателя...
http://sd.uploads.ru/t/GLMsf.jpg

296

ИС-3М написал(а):

Запуск двигателя...

Мимо.... Электроразъемы для АПА обычно закрывают щитками.

Отредактировано сержант-1 (2017-12-25 03:41:56)

297

сержант-1 написал(а):

Мимо....

Сопло для охлаждения двигателя...например,если внутри,подсоединить рукав,то можно поток воздуха,подвести к любой,нужной точке ?

298

сержант-1 написал(а):

Вот тебе загадка несколько посложнее....
На пятом снизу снимке последней подборки (где летчик позирует у "Спитфайра" с оленем на капоте) над правым плечом пилота видно отверстие в капоте. Попробуй дать предположение о его назначении.

Отредактировано сержант-1 (Вчера 18:02:58)

:dontknow: на ум приходят только два гениальных ответа - пистолетная бойница как в башне Т34 и отверстие от писуара :crazyfun:

299

сержант-1 написал(а):

Мимо.... Электроразъемы для АПА обычно закрывают щитками.

Ну значит  или пирапатрон для запуска или "кривой запуск" ,как у "Штуки" вставляется...

300

Андрей Михайлов написал(а):

на ум приходят только два гениальных ответа

Все несколько проще....
Это не закленное в обычной эксплуатации такелажное отверстие. Там к силовым шпангоутам привариваются или приклепываются отрезки труб (или, если позволяет компоновка, одна сквозная труба с одного борта до другого). В  неё вставляется  либо обычный лом, либо что-либо посложнее для подъема машины краном при погрузочно-разгрузочных работах, либо при швартовке для перевозки на различных платформах. Самолет — конструкция весьма нежная, и её нельзя поднимать или крепить за что попало, как танк.
Обычно такая сквозная труба в большинстве легких самолетов имелась в хвостовой части, а в носовой иногда она совмещалась с передними узлами навески движка. У "Кобр" это хорошо заметно, т.к. там в носу не было движка, а это такелажное отверстие совмещалось с полой осью передней опоры шасси, а эти дырки обычно не заклеивались.
Этот вопрос я и задал больше для грузоперевозчиков, чем для знатоков чисто  самолетных прибамбасов :dontknow:  :glasses:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты и летчики Второй мировой.