"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 21 страница 30 из 278

21

сержант-1 написал(а):

"Тандерболт" таскал около тонны бомб и НУРСов, не считая батареи из восьми 12,7-мм пулеметов с б/к в грузовик патронов

Снаряжение истребителя-бомбардировщика  P-47 «Тандерболт», 1945 год.

http://s0.uploads.ru/t/C26vO.jpg

22

сержант-1 написал(а):

Думаю, ты знаком со взрывной штамповкой, где материал, вообще, не должен рваться при взрыве?

Знаком... Там совершенно другие другие условия течения материала при вытяжке, обусловленные скоростью пластической деформации материала при взрывной нагрузке и положением фронта ударной волны.

23

Андрей Михайлов написал(а):

P-47 «Тандерболт»,

Интересно, что конструктором этого самого массового из американских истребителей был эмигрант из России Александр Картвели. Но был он не итальянского происхождения, как можно было бы предположить по фамилии, а грузином с настоящей фамилией Картвелишвили, которую он маленько подсократил, будучи в Америке, а то её "по-американски", видимо, трудно было писать и произносить :D. В Первую мировую воевал в Русской армии офицером в артиллерии.
Очень талантливый конструктор. Среди его разработок послевоенный американский истребитель "Тандерджет" F-84, воевавший в Корейскую войну,  наиболее известный по Вьетнамской войне истребитель-бомбардировщик F-105 "Тандерчиф" и, до сих пор стоящий на вооружении, бронированный штурмовик А-10.

Отредактировано сержант-1 (2016-09-02 18:54:32)

24

Андрей Михайлов написал(а):

Снаряжение истребителя-бомбардировщика  P-47 «Тандерболт», 1945 год.

На каждый из восьми стволов, блин, по полтыщи патронов 12,7 мм. На одном самолете, едва ли не больше патронов, чем на целой эскадрилье наших Яков. А на штурмовку наземных целей возил бомб, как два наших бомбардировщика Пе-2....
На самом деле изначально "истребителем-бомбардировщиком" он не был. Проектировался он, как дальний и высотный истребитель сопровождения американских "Крепостей" Б-17 и Б-24 на всем протяжении их дальних маршрутов при налетах на Рейх. Поскольку все американские "Крепости"  имели движки с турбокомпрессорами, работающими от энергии выхлопных газов самого двигателя,  то они бомбили с больших высот, на которых летные данные немецких истребителей сильно проседали из-за падения мощности. Таким же мощным турбокомпрессором был оснащен и Р-47. У него взлетная мощность в 2000 л.с. держалась до высоты полета этих армад бомбовозов и дальности хватало для того, чтобы сопровождать из на всем маршруте до городов Рейха и обратно в Англию. 
Но к моменту высадки союзников во Франции функции дальнего сопровождения постепенно перешли к "Мустангам" Р-51. А у Р-47  появилась функция террора транспортной сети почти всей оккупированной Европы, где дурь их двигателей и большая дальность полета, в сочетании с мощнейшим стрелковым оружием, оказалась весьма кстати для превращения его в штурмовик, таскающий тонну бомб и ракет чуть ли не над всей Европой. Так и получилось, что начал он войну дальним истребителем сопровождения, а закончил — гоняясь за грузовиками и паровозами, да штурмуя немецкие аэродромы. Кстати, пока он сопровождал бомбовозов, на нем воевал один из американских асов, с внушительным для них числом побед, Френсис Габрески (по памяти, что-то около 30 сбитых немецких истребителей, и это на таком тяжелом "утюге"!).

Отредактировано сержант-1 (2016-09-05 20:58:20)

25

сержант-1 написал(а):

все американские "Крепости"  имели движки с турбокомпрессорами, работающими от энергии выхлопных газов самого двигателя,  то они бомбили с больших высот


B-17 бомбят румынский город Брашов. Румыния, 4 июля 1944 года.

http://s8.uploads.ru/t/PUXV2.jpg

26

B-17 сквозь облака по радару наносят удар по Бремену, 1943 год.

http://s6.uploads.ru/t/KjYJM.jpg

27

Зенитчики наблюдают за ходом воздушного боя, Западная Европа, 1945 год.

http://s0.uploads.ru/t/BYesa.jpg

28

Американский бомбардировщик B-24 «Либерейтор» (B-24J-195-CO Liberator, "Betty Co-Ed", бортовой номер 57, серийный номер 44-41109) 726-й эскадрильи 451-й бомбардировочной группы выходит из зоны зенитного обстрела над Веной.


http://sa.uploads.ru/t/sDLh2.jpg

29

Андрей Михайлов написал(а):

выходит из зоны зенитного обстрела над Веной.

Плотный и хорошо организованный заградительный огонь, однако.... Даже над облаками но большой высоте точно определено место цели, и видно, что огонь достаточно результативный — левый внутренний движок горит.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-02 11:09:40)

30

сержант-1 написал(а):

Плотный и хорошо организованный заградительный огонь, однако....

Виктор, в 44-м заградительный огонь уже не был плотным, немцы от него фактически отказались, поскольку действовал жесткий лимит на снаряды для ЗА.
.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.