"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 271 страница 278 из 278

271

Серж-Пейзаж написал(а):

Вообщето они называются ВРД - воздушно реактивные двигатели

Назывались они, если более точно, ПуВРД (пульсирующие воздушно реактивные двигатели). Всеми союзниками было захвачено после капитуляции Германии много этих движков. У нас тоже коллектив Челомея делал свою копию этой крылатой ракеты (только воздушного старта) с этим движком. Называлась она 10Х. Вот нашел в инете:

http://s1.uploads.ru/t/JjxuU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hZqy9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WhXek.jpg

Были у нас проекты этой ракеты и аж с двумя такими двигателями и двухкилевым оперением. На этом снимке её можно разглядеть на подвеске под Пе-8.

http://se.uploads.ru/t/pNGMA.jpg

Отредактировано сержант-1 (2017-11-04 06:51:14)

272

https://topwar.ru/uploads/posts/2012-06/1339612439_me262.jpg
У фрицев с 44 года 262-е вовсю использовались :)

273

AlexSS11 написал(а):

У фрицев с 44 года 262-е вовсю использовались

Да, это так. И немцы успели обкатать в боевой эксплуатации все типы реактивной двигателей.  ПуВРД — на беспилотных самолетах снарядах ФАУ-1. ЖРД малой мощности — на перехватчиках Ме-163. А ТРД — аж на нескольких серийных боевых самолетах, в т.ч. и на Ме-262, который больше известен из-за больших объемов выпуска и более активного боевого применения. К тому же и наши и американские ракеты большой дальности первого поколения  были лишь "цельнотянутыми" копиями их ФАУ-2.
Полноценный боевой самолет "Метеор" с ТРД имели к 44-му и англичане, но они применяли его менее широко.
http://sa.uploads.ru/t/U7OMN.jpg

Отредактировано сержант-1 (2017-11-04 10:43:49)

274

У американцев был свой реактивный первенец - Белл Р-59 "Аэрокомет". Испытовался он  на АБ Мюрок (Колифорния). По оценке  испытателей у него  "были ноги коротки". Двигатели были паршивые. 
          5 февраля 1944г. в Мюроке провели сравнительные полеты реактивного «Аэрокомета» и серийных поршневых истребителей Р-47Д «Тандерболт» («Thunderbolt») и P-38J «Лайтнинг» («Lightning»). Реактивный первенец вчистую проигрывал своим поршневым конкурентам по всем параметрам -маневренности, дальности, надежности и даже скорости.
          И амеры и великие британцы и самые тупые в мире советские конструкторы ставили реактивные двигатели на поршневые , по своей аэродинамике, аэропланы. Только немцы понимали, что для реактивной тяги сулящей большие скорости - нужна новая аэродинамика.
          Англичане свой "Метеор" довели до ума только к Корейской войне, где он столкнулся с неприятным сюрпризом в виде МиГ-15, который создали быстро поумневшие советские "унтерменши".

275

ИС-3М написал(а):

Англичане свой "Метеор" довели до ума только к Корейской войне, где он столкнулся с неприятным сюрпризом в виде МиГ-15, который создали быстро поумневшие советские "унтерменши".

Это маленько не так, ибо до Корейской войны он расползся по многим странам мира. А сырую,  недоведенную или ненадежную  машину никто покупать не будет.
Не стоит, право, так язвить и про МиГ-15, хоть в нем , действительно,  был английский двигатель, немецкая конструкция крыла и катапульты. Но не надо забывать, что "Метеор" был создан намного раньше (а в те годы авиация развивалась очень быстро). МиГ-15 это уже машина более позднего поколения реактивной авиации, когда уже доведенные реактивные двигатели стали толкать самолеты со стреловидным крылом.
  Да и откуда у Вас такое убеждение о худшей эффективности "Метеора"?  Хоть англичане на них там и не воевали, но на них вполне успешно воевали новозеландцы и австралийцы. Их относительный уровень потерь на вылет ничуть не выше чем даже у наших пилотов на МиГах, не говоря уже о китайских и корейских, имевших более низкую квалификацию и летавших на МиГах не токмо над глубоким тылом над границей с Китаем, как наши летчики, но и над всем районом боевых действий и даже над морем, что нашим запрещалось.
А наши "унтерменши" были не намного глупее своих оппонентов на Западе, но многократное технологическое превосходства последних оставляло нашим мало шансов создавать равноценную по всему комплексу характеристик технику или оружие.
Примеров — масса. Но все они в каждый конкретный период времени сведутся, образно говоря,  к противопоставлению "Москвича" или "Полуторки" с "Ауди" или со "Студебеккером" — хоть в авиации, хоть электронике, хоть в автомобилестроении, хоть даже в танках или стрелковом оружии....
Это просто надо знать и относиться к этому, как к данности, не повторяя глупые мантры нашей пропаганды о самой возможности иметь у нас какую-либо технику, превосходящую по комплексу ейных характеристик забугровскую, одних лет выпуска. Сто лет технологического отставания, о которых в свое время говорил И.В. Сталин, никуда, к сожалению, не делись.  В отдельные периоды истории техники нам удавалось на короткое время  на отдельном участке технологического противостояния его несколько сократить, но никогда не удавалось ликвидировать его в принципе.

Отредактировано сержант-1 (2017-11-04 15:51:30)

276

сержант-1 написал(а):

Примеров — масса. Но все они в каждый конкретный период времени сведутся, образно говоря,  к противопоставлению "Москвича" или "Полуторки" с "Ауди" или со "Студебеккером" — хоть в авиации, хоть электронике, хоть в автомобилестроении, хоть даже в танках или стрелковом оружии....
Это просто надо знать и относиться к этому, как к данности, не повторяя глупые мантры нашей пропаганды о самой возможности иметь у нас какую-либо технику, превосходящую по комплексу ейных характеристик забугровскую, одних лет выпуска. Сто лет технологического отставания, о которых в свое время говорил И.В. Сталин, никуда, к сожалению, не делись.  В отдельные периоды истории техники нам удавалось на короткое время  на отдельном участке технологического противостояния его несколько сократить, но никогда не удавалось ликвидировать его в принципе.

В принципе и целом так и есть...возразить комплексно не возможно Виктору.  Да, кое где, иногда, не надолго не только сокращали разрыв технологий/наработок, тоже правда... Но!... при этом скепсисе, вот даже в Космос вырвались Первыми и долго удерживали эту позицию, на которую правда, без всякого преувеличения, работала вся страна в ее лучших представителях промышленности и науки. :flag:  Не важно как достигли, но были Первыми, и победителей Космоса будут помнить в Веках... :cool:  Вот это наша гордость, собственно до сих пор...не смотря на неувязки техники и отказы в виде человеческого фактора.  :dontknow:

277

Интересная новость... Все таки что значит орден Ленина, по его номеру в 2016-м нижнетагильские поисковики из клуба "Держава" нашли на месте крушения фрагменты мотора и орден Ленина под номером 7319. Так стало ясно, что на борту самолета находился директор куйбышевского авиационного завода Матвей/Мордехай Шенкман (куда ж от нации денешься, умные в большинстве люди).
В Соединенных Штатах обнаружены потомки инженера Матвея (Мордехая) Шенкмана, который вошел в историю как директор Воронежского авиационного завода N18, первым наладившего производство штурмовика Ил-2 - самого массового советского самолета в Великую Отечественную войну. Шенкман погиб в авиакатастрофе в 1942 году.
http://sd.uploads.ru/t/wxOpL.jpg
Как сообщает NEWSru Israel, израильтяне Павел Бернштам и Евгений Неймер разыскали потомков инженера в Сан-Франциско (штат Калифорния). Необходимость в поиске родных Шенкмана возникла после того, как в 2015 году в районе горы Старик-Камень в Свердловской области турист случайно обнаружил обломки самолета.
В 2016-м нижнетагильские поисковики из клуба "Держава" нашли на месте крушения фрагменты мотора и орден Ленина под номером 7319. Так стало ясно, что на борту самолета находился директор куйбышевского авиационного завода Матвей Шенкман. В мае 1942 года он вылетел из Куйбышева в Нижний Тагил, но самолет до пункта назначения не долетел. Вместе с Шенкманом погибли еще пять человек - заместитель главного инженера завода Л. Е. Львова и четыре члена экипажа.
В 2018-м на месте крушения планируется установить памятный камень. Останки пассажиров и членов экипажа, скорее всего, будут захоронены в урне у основания памятника, установленного на кладбище в 1942 году. Для организации похорон поисковики попытались связаться с родственниками погибших, но у них возникли проблемы.
Как выяснилось, вдова и дочь Матвея Шенкмана еще в начале 70-х годов XX века уехали из СССР в Израиль. В поисках помогли Евгений Неймер и Павел Бернштам. Как рассказал Неймер NEWSru Israel, поиски в Израиле успехом не увенчались, и тогда было решено обратиться к генеалогическим сайтам, на одном из которых удалось найти фотографию Шенкмана, присланную американским гражданином Грегори Янкеловичем.
Евгений Неймер и Павел Бернштам связались с Грегори, который оказался внуком Матвея Шенкмана. Выяснилось, что семья перебралась в США. Его мать Нехама (Нелли) скончалась несколько лет назад. Грегори Янкелович рассказал, что в их семье всегда были уверены: Матвея Шенкмана убили по распоряжению Иосифа Сталина.
Мордехай Шенкман родился в 1899 году в семье ремесленника. Участвовал в Гражданской войне, а затем стал инженером. В двадцатые-тридцатые годы неоднократно выезжал в командировки за границу, но в годы "большого террора" уцелел. В 1938 году его назначили директором Воронежского авиационного завода N18.
В феврале 1941 года на заводе началось промышленное производство штурмовиков Ил-2, которое сталкивается с трудностями. К началу Великой Отечественной войны ВВС было передано всего 174 таких самолета. В августе 1941 года наркомат авиационной промышленности устанавливает новые производственные нормы: уже в сентябре завод N18 должен был производить 15 самолетов в сутки.
Однако 10 октября того же года начинается эвакуация предприятия на восток - в Куйбышев. Уже 10 декабря в воздух поднимается первый собранный на авиационном заводе штурмовик, но выполнить установленный план невозможно. В декабре Шенкман получил телеграмму с "последним предупреждением" от Сталина, который потребовал выпускать больше самолетов.
Было принято решение увеличить рабочий день до 18 часов в сутки, а директор попросил правительство помочь в ускорении окончания строительства завода и снабжении готовыми материалами. Уже в феврале завод выполнил план, в мае - перевыполнил, но без директора. 23 мая 1942 года он вылетел в Нижний Тагил, где возникли проблемы с производством бронированных кабин штурмовика.
Не долетев 50 километров до места назначения, в сложных метеорологических условиях, самолет врезался в гору. В конце мая на горе Старик-Камень все еще лежал снег, и участники поисков смогли добраться только до останков, лежавших на поверхности. Они были торжественно захоронены на центральном кладбище Куйбышева. По распоряжению Сталина на территории завода был установлен памятник директору завода. Место крушения самолета было обнаружено только два года назад.
Подробнее: http://www.newsru.com/world/07nov2017/shenkman.html

278

На фото представлен британский Supermarine Spitfire в защитно–маскировочной окраске «Маунтбеттеновский розовый». (Голосом Дроздова)
Хотя его черно–белые полосы не менее интересны, остановимся на происхождении основного окраса.

Его появлению мы обязаны адмиралу флота  Луису Маунтбеттену. В 1940 году, во время конвоирования он заметил, что один из кораблей стал хуже различим в сумерках. Большая часть нападений происходила на рассвете и закате, посему Маунтбеттен постановил перекрасить все эсминцы своей эскадры в цвет того судна. А через год остальные начали использовать данный окрас, хотя официальных исследований эффективности не проводилось. Не то, что сейчас.

Благодаря эффекту Пуркинье данный оттенок можно использовать в качестве камуфляжа в сумерках, либо в условиях повышенной освещённости. Теперь вы, конечно, не удивитесь, если в пустыне вам попадется розовый джип.

http://sh.uploads.ru/t/dAucw.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.