"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 261 страница 270 из 278

261

сержант-1 написал(а):

Теоретически это вроде бы было возможно на ТБ-3 и ТБ-7 (Пе-8). Но не знаю, выполнимо ли это было в реальности. Проход над бомботсеком был также на амфибиях Бе-6 и Бе-12, о это уже машины послевоенного выпуска.

в фильмах про ИЛ4 и Пе2  показано что стрелки-радисты были полностью изолированы от летчиков.

262

На фотоотчетах немецких истребителей по уничтожению амеровских бомберов практически всегда турели задней полусферы к моменту атаки безжизненны,похоже ,они были лёгкой мишенью...

263

Андрей Михайлов написал(а):

в фильмах про ИЛ4 и Пе2  показано что стрелки-радисты были полностью изолированы от летчиков.

Это машины другого класса и гораздо меньших габаритов (Пе-2 — это и вовсе аврийно, от нужды великой, переделанный в бомбардировщика тяжелый истребитель).
Забугровские машины этого уровня имели тоже схожую компоновку, а многие  немецкие для лучшего взаимодействия экипажа предпочитали общую кабину.

Отредактировано сержант-1 (2017-10-29 06:18:15)

264

AlexSS11 написал(а):

На фотоотчетах немецких истребителей по уничтожению амеровских бомберов практически всегда турели задней полусферы к моменту атаки безжизненны,похоже ,они были лёгкой мишенью..

Ну, легкой мишенью они не были. Заднюю полусферу обороняла значительная часть из 13-ти 12,7-мм пулеметов "Крепости". Не надо забывать, что фотоотчеты привезли лишь некоторые везунчики из немцев, которым удалось живыми добраться до дальности действительного огня своего оружия. Большинство же погибли при этом. Палка— она о двух концах....

Отредактировано сержант-1 (2017-10-28 22:32:03)

265

Серж-Пейзаж написал(а):

Этот способ перемещения "подсмотрен" в технологии из промышленности...

А не наоборот? Бомбмбардировщики эти были разработаны еще в 40-е годы, когда трубы такого диаметра вроде бы еще не применялись.
Нефтепроводы в те годы были более скромного диаметра.
Усомнившись в приоритетах, нашел вот в инете снимок прокладки нефтепровода тех лет. По такой трубе контролер даже детского возраста вряд ли пролезет.
А к диаметрам труб за полметра пришли уже где-то в 60-е.
http://sh.uploads.ru/t/SfEqr.jpg

266

Ранний тип реактивного самолета: еще с винтом, но уже со вспомогательными реактивными двигателями пульсирующего типа. США, 1945 год.

http://se.uploads.ru/t/xyoum.jpg

267

Андрей Михайлов написал(а):

Ранний тип реактивного самолета: еще с винтом, но уже со вспомогательными реактивными двигателями пульсирующего типа. США, 1945 год.

      Скорее всего это трофейные ТРД от Фау-1.

268

Андрей Михайлов написал(а):

Ранний тип реактивного самолета: еще с винтом, но уже со вспомогательными реактивными двигателями пульсирующего типа. США, 1945 год.

Обратите внимание, кто не заметил... Реактивные движки "пульсирующего типа" америкосы просто сняли с немецких ракет "Фау-1" и присобачили на свой поршневой самолет.  Чего пропадать добру реактивному, они же много захватили таких движков на заводе от фон Брауна, собственно он их наверно и поставил на самолет, для эксперимента. o.O
http://sf.uploads.ru/t/voxFO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BAE3K.jpg
Так что подобрав Вернера фон Брауна с остатков немецкой мысли, США не прогадали...где бы иначе была бы их космическая программа сейчас :dontknow: Ну и мы вообщем тоже к делу применили нам крохи немецкие доставшиеся от Пенемюнде, хотя Королев то наш был ученый  :flag:

269

ИС-3М написал(а):

трофейные ТРД

Вообщето они называются ВРД - воздушно реактивные двигатели

270

Серж-Пейзаж написал(а):

Вообщето они называются ВРД - воздушно реактивные двигатели

Да. Турбины и компрессора у него не было.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.