"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 251 страница 260 из 278

251

сержант-1 написал(а):

На втором снизу снимке оружейник, взводящий взрыватели бомб, упирается спиной в большой трубопровод. Для интересующихся темой предлагаю простенькую загадку о его назначении.

Герметичный проход,по нему они ползали с отсека в отсек.

252


На 12 минуте эту трубу видно.

253

сержант-1 написал(а):

Для интересующихся темой предлагаю простенькую загадку о его назначении.

Сначала шутка, это Противопожарный выход  :D  Теперь ответ...Лаз от кабины пилотов в хвостовую часть, потому что ч/з бомбоотсек не пройдешь, полагаю  :dontknow:  Я не подглядывал в ответ по фильму, сразу написал как увидел вопрос Филиппыча  :cool:
[edit]дополнил текст[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2017-10-28 19:57:21)

254

Андрей Михайлов написал(а):

Американский стратегический бомбардировщик B-29 Superfortress

Все-таки главная национальная черта Американцев - Они любят все очень большое и не только в технике... вспомним их авто 1950-70ггодов, естественно самолеты еще с 1930годов и позже особенно и даже жратва типа всяких сэндвичей  :D

255

Серж-Пейзаж написал(а):

Теперь ответ.

Все верно. Ответы приняты. Это действительно переход для сообщения между передней и задней гермокабинами.
Кстати, на более позднем В-36 он был такой длины, что по нему катались на специальной тележке по рельсам внутри этого лаза.

256

Серж-Пейзаж написал(а):

Они любят все очень большое и не только в технике

Ну не только большое.... Они завалили весь мир, а прежде всего — себя также маленькими пассажирскими самолетиками буквально семейного кпасса, сделавшись, в полном смысле слова, летающей нацией.

Старый, как говно мамонта, анекдот несколько в тему:

Сидят рядом  в кинотеатре ковбой и дама. Дама начинает к нему клеиться вопросами, мешая ковбою смотреть фильму:
— Сэр, а почему у Вас такая большая шляпа? Она закрывает мне пол-экрана.
— Мисс, у нас в Техасе все большое!
— Сэр, а сэр, а почему у Вас такой большой Кольт?
— Мисс, у нас в Техасе все большое!!
— Сэр, а почему у Вас такие большие сапоги?
— Мисс, я же Вам в третий раз повторяю, что у нас в Техасе все большое!!!
Наконец ей удается его соблазнить для интима в более укромном месте.
Дама, одеваясь:
  — Эх, Вы.... А говорили, что у вас в Техасе ВСЕ большое!
Смущенный ковбой:
— Мисс, но я же не знал, что и Вы из Техаса....

Отредактировано сержант-1 (2017-10-28 21:34:13)

257

сержант-1 написал(а):

что по нему катались на специальной тележке по рельсам внутри этого лаза.

Этот способ перемещения "подсмотрен" в технологии из промышленности... У нас на очень крупном Трубном заводе (я его хорошо знаю) осмотр сварочного шва внутри проводиться с помощью тележки, на которой сидит/лежит контролер (в зависимости от диам.трубы...диапазон от 1020мм до 2400мм). :glasses:

258

Серж-Пейзаж написал(а):

Лаз от кабины пилотов в хвостовую часть, потому что ч/з бомбоотсек не пройдешь, полагаю

У многих самолетов проход через бомбоотсек все же  был, хоть и не при всех калибрах бомб им можно было воспользоваться. Как пример навскидку могу припомнить "Либерейтор" Б-24. Если бы Б-29 не имел основной задачей полеты на большой высоте и  бомбометание с неё, то можно было бы обойтись и без гермокабин, и без этого гермолаза между ними.

259

сержант-1 написал(а):

У многих самолетов проход через бомбоотсек все же  был, хоть и не при всех калибрах бомб им можно было воспользоваться. Как пример навскидку могу припомнить "Либерейтор" Б-24

стесняюсь просить......а у наших бомберов???????

260

Андрей Михайлов написал(а):

а у наших бомберов?

Теоретически это вроде бы было возможно на ТБ-3 и ТБ-7 (Пе-8). Но не знаю, выполнимо ли это было в реальности. Проход над бомботсеком был также на амфибиях Бе-6 и Бе-12, о это уже машины послевоенного выпуска.

Отредактировано сержант-1 (2017-10-28 21:49:16)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.