"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 221 страница 230 из 278

221

На каком самолете майор Курочкин (Крючков) собирался в честь профессора медицины выдать 1200 км/ч?

222

Станислав Антропов написал(а):

На каком самолете майор Курочкин (Крючков) собирался в честь профессора медицины выдать 1200 км/ч?

На И-16 наверное. :D

223

сержант-1 написал(а):

"Фокке-Вульф" же  на пологом пикировании (при атаке или при отрыве от истребителей противника) разгонялся до 1040 км/час, без особого труда уходя даже от "Кобры" Р-39. На пикировании его догонял лишь американский "Мустанг", и (в теории, ибо она на фронте против немцев уже не воевала) "Кингкобра" Р-63, у которой уже было, как и у "Мустанга", крыло с ламинарным профилем.

       
       Ну что ж - коснемся вопроса скорости. 190-й на пологом пикировании разгонялся, по уверениям поклонников Люфтваффе, до скорости 1040 км/час. Поскольку вся воздушная война проходила в диапазоне высот от 3000 до  5000м мы пощадим немецкого аса и посмотрим как он набирал свою фантастическую скорость на этой высоте , а не у земли.  На Н=5000м скорость звука составляет 320м/с или 1150км/час. Весь из себя правильный он летел на скорости соответствующей числу Маха 0,9. Это трансзвуковая область аэродинамики больших скоростей. Эта зона  так называемого "звукового барьера". На скоростях соответствующих значениям числа Маха 0,8 - 0,95 резко растет лобовое сопротивление, а режим обтекания поверхностей из ламинарнго переходит в турбулентный с отрывом пограничного слоя. В результате чего возникают  колебания известные как флаттер и бафтинг, что влечет разрушение как деревянных так и дюралевых и даже стальных панелей крыла. фюзеляжа и оперения. Дозвуковые профили крыла и оперения не могли обеспечить спокойное прохождение околозвуковой зоны. И еще. В 44 году  поршневые аэропланы всех воюющих стран не имели указателей числа М. Более того указатели скорости  у них были оттарированны до значений 800 и в редких случаях до 900км/ч. На наших истребителях стояли УС-800. Как строевой летчик мог определить скорость полета? Только тем, что увидел как стрелка указателя скорости ушла до упора в право и ушла за риску 80 или 90... Приемники воздушного давления ( ПВД) и не такое выдавали.
        Для утешения поклонников Люфтваффе  скажу, что чемпионами в достижении "невозможного" были конечно - американцы! Сошлюсь на "Экспрес-информацию" ЦАГИ №15(200) 1943г. В ней сообщается, что заводские летчики - испытатели  проводя облет двух серийных аэропланов Р-47 "Тандерболт" в заключении программы прогнали три "площадки" по достижению максимальных значений скорости на разных высотах. Первая Н=7600м, вторая Н-9150м и третья Н=11000м. Закончив тесты оба аппарата спикировали с высоты 11000 м до 7600м при этом один из пилотов зафиксировал скорость 1160км/час.!!!То есть огромная в мидели поршневая бочка с дозвуковой аэродинамикой впервые в мире преодолела звуковой барьер... Представляете, как эта тупорыласть принимала прямой скачок уплотнения.  А вы говорите Люфтваффе.
   
  Вот он - самый скоростной Герой  всех времен и народов. Его Конструктор, бывший поданный Российской Империи Картвели наверное презрительно смеялся, когда Чак Игер на Белл Х-1, специально спроектированный для этого, впервые преодолел звуковой барьер 14 октября 1947г.

http://s5.uploads.ru/t/DrWpe.jpg

Отредактировано ИС-3М (2017-10-16 21:19:05)

224

ИС-3М написал(а):

Представляете, как эта тупорыласть принимала прямой скачок уплотнения.

Выходит ему повезло, в том смысле что самолет/элементы крыла не разрушились, хватило толи нечаянного запаса прочности, толи "мидель поршневой бочки с дозвуковой аэродинамикой" правильно сосчитали применительно к звуковому барьеру, опять же случайно... :dontknow:

225

ИС-3М написал(а):

Ну что ж - коснемся вопроса скорости.

Из всего сказанного верно то, что и у "Фокке-Вульфов", и у "Мустангов", при разгоне на пикировании в случались случаи невыхода из этого режима. Явление затягивание в пикирование при приближении к "звуковому барьеру" (из-за смещения по хорде крыла аэродинамического фокуса)  тогда еще не было изучено.  Причем, если некоторые опытные  пилоты "Мустангов", благодаря ламинарному профилю крыла, почувствовав начало этого затягивания и преодолев "инстинкт охотника", вовремя  прервали этот опасный режим, еще оставили об этом воспоминания, то удиравщим от них "Фокке-Вульфам" с менее скоростным профилем крыла в этом не повезло никому. Их самолеты при скорости, когда "Мустанг" еще мог выкрутиться, при этом затягивало в отвесное пике до самой земли.
На нашем же фронте у них просто не было необходимости достигать таких скоростей. Для самолетов нашего выпуска не от хорошей жизни было ограничение скорости пикирования  в 650 км/час, а "Кингкобра" Р-63 с ламинарным профилем крыла, хоть и поставлялась нам в последний год войны, но направлялась исключительно в ПВО тыловых районов и на Дальний Восток.
Видимо, И.В.Сталин уже тогда берёг их на случай обострения отношений с союзниками.
"Заначил" он, кстати, не направляя на фронт, и поставленные нам в количестве примерно 2-х тысяч английские "Спитфайры" IX и более поздних модификаций, ибо у них и высоты до 10 тысяч были в рабочем диапазоне, благодаря прекрасным движкам "Мерлин" и "Гриффон", лучше которых в семействе с жидкостным охлаждением не сделали даже немцы. Это говорит о его дальновидности, ибо в случае каких-нибудь непоняток с авиацией бывших союзников у нас попросту нечего было бы им противопоставить. Выше 5000 двже Ла-7 был уже "снулой рыбой", а Якам и того ниже незачем было туда подниматься, ибо там они не могли бы догнать даже основные типы американских бомбардировщиков на их рабочих высотах, не говоря уже об истребителях их сопровождения.

ИС-3М написал(а):

ак строевой летчик мог определить скорость полета? Только тем, что увидел как стрелка указателя скорости ушла до упора в право и ушла за риску 80 или 90...


Строевыым пилотам, действительно, удирая  в бою от противника или вися у него на хвосте, не до точного  определения скорости.  Это же не маршрутный полет со штурманскими вычислениями.
Этим занимались в испытательных центрах, устанавливая на самолеты более точную измерительную аппаратуру, а на "запределах" шкал серийных машин просто рисовали красную черту, залазить за которую чревато неприятностями.

А немцы имели и продвинутую аэродинамическую науку, и богатую экспериментальную базу. Не случайно на свои реактивные машины для отодвигания скорости волнового кризиса  они уже ставили крыло со стреловидностью. И, кстати, вычисленные ими оптимальные значения угла стреловидности мы получили, как военный трофей, ибо многие их конструктора и ученые после войны долго работали в наших авиационных КБ и НИИ. Эти "немецкие" значения стреловидности крыла у нас применяли при проективовании МиГ-15, Ту-16, Ту-95 и ряда других, менее известных  машин, летавщих в диапазонах больших дозвуковых скоростей.

Отредактировано сержант-1 (2017-10-17 11:37:55)

226

сержант-1 написал(а):

кстати, вычисленные ими оптимальные значения угла стреловидности мы получили, как военный трофей, ибо многие их конструктора и ученые после войны долго работали в наших авиационных КБ и НИИ. Эти "немецкие" значения стреловидности крыла у нас применяли при проективовании МиГ-15, Ту-16, Ту-95 и ряда других, менее известных  машин, летавщих в диапазонах больших дозвуковых скоростей.

Да чтож такое Филиппыч, куда ни плюнь везде немцы...:D  Хотя сегодня попалась на телеэкране интересная картинка... по памяти дальше...с 1901г по наше время примерно 910(чуть больше/меньше, смотря как считать) лауреатов Нобелевских премий...в т.ч. примерно американцев 280чел, немцев 110чел...русских обобщенно всего 25чел. Отсюда конечно видно, кто двигает Прогресс, хотя Нобелевка, это все-таки больше Теория Науки, а Прогресс это воплощение Теории в Практику...но без первого не бывает второго.

227

сержант-1
Поздравляю Гл.Спеца ГСВГ с юбилеем... Провел на форуме: 10 месяцев 0 дней. Случайно заметил... :rolleyes:  :O

228

Серж-Пейзаж написал(а):

примерно американцев 280чел, немцев 110чел...русских обобщенно всего 25чел.

Про американцев не удивительно — это страна эмигрантов :dontknow: . Туда ведь все время утекали лучшие умы, предприниматели  и работники, которым было  трудно реализовать свои способности  в условиях закостеневшей бюрократической рутины России и  "Старого света"  или социальных экспериментов в СССР и нацистского помешательства Германии предвоеннго периода. Достаточно только неполного списка из лучших мировых авиаконструкторов, строивших там летательные аппараты, определяющие мировой уровень самолетостроения каждого конкретного периода (Северский, Картвелишвили, Сикорский,).
Ну, а немцы всегда были непревзойденными технарями и у них была самая передовая наука. Почти все наши ученые с Петровских времен, включая и Ломоносова, и ученых-атомщиков проходили обучение в Германии.

Отредактировано сержант-1 (2017-10-18 06:18:24)

229

Серж-Пейзаж написал(а):

Да чтож такое Филиппыч, куда ни плюнь везде немцы...

Немцы это наше все, никто больше для России не сделал, чем немцы.  Достаточно пройтись по ряду имен эпохи 19в: Нессельроде, Бенкендор, Кауфман, Крузенштерн, Брюллов, Эрисман...  Это только самые выдающиеся, а сколько их было на разных должностях от мастеровых на уральских заводах и инженеров до губернаторов и комендантов крепостей на оренбургских линиях.

230

Доктор написал(а):

Немцы это наше все, никто больше для России не сделал, чем немцы.  Достаточно пройтись по ряду имен эпохи 19в: Нессельроде, Бенкендор, Кауфман, Крузенштерн, Брюллов, Эрисман...  Это только самые выдающиеся, а сколько их было на разных должностях от мастеровых на уральских заводах и инженеров до губернаторов и комендантов крепостей на оренбургских линиях.

Чисто не повезло России, что татаро-монголы завоевали и нашу генетически-мудрую линию испохабили, вот если бы немцы своей кровушки в генетику влили бы, тогда бы и Немцев переплюнули :dontknow:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.