"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 181 страница 190 из 209

181

Андрей Михайлов написал(а):

который с звонким щелчком выплевывал пустой магазин говоря противнику что у тебя патроны кончились?

Думаю, что эту хрень пустил в оборот тот, который не слышал реальной стрельбы иначе, как только в тире. Какой там "звонкий щелчок" можно услышать в грохоте и воплях реального боя!? Да и дослать следующую пачку вместо выброшенной — секундное дело. Некоторое неудобство этого пачечного заряжания магазина состояло в том, что пачка могла по закону подлости закончиться в процессе обстрела важной цели, а она могла укрыться, пока втыкается следующая пачка с патронами.
В этом отношении удобнее наш СКС. У него не обязательно стрелять "до железки", пока затвор станет на задержку для наполнения магазина из обоймы, а есть возможность, обстреляв очередную цель, перевернуть оружие и, откинув нижнюю крышку магазина, попросту досыпать патроны россыпью до полного магазина. При этом один патрон находится в патроннике и даже на боевом взводе — не нужны лишние движения для продолжения огня.
По этой причине, кстати, в напряженном бою  у автомата часто выбрасывают недострелянный магазин и при малейшей возможности  перерыва в стрельбе втыкают полный, чтобы в самый "интересный" момент не остаться с пустым магазином. Не нужно при этом и передергивать затворную раму (патрон в патроннике и автомат на взводе), что иногда тоже имеет жизненно важное значение.

Отредактировано сержант-1 (2017-08-07 09:06:40)

182

Отличная тема получилась "Самолеты Второй мировой"... Главное конкретная и познавательная, когда описываются реальные Участники и События тех времен 2МВ и ВОВ. Спасибо всем активным, кто ее держит "на плаву". :cool:  Читаю с удовольствием... вот бы Школярам нашим такое преподавать, тогда точно не забудут: что, где и как было на Войне, хотя бы на ВОВ.  Понятно, что еще лет 30, вряд ли больше и все это уйдет в Историю Цивилизаций и тогдашнее Общество потеряет к Теме интерес... буду точно другие заботы по выживанию в этом Мире. :dontknow:  Но наше "Дело правое", надеюсь РОССИЯ выстоит и вернет себе достойное место в мировом обществе. :flag:

183

Физелер Fi-156 «Шторх» («Аист»)
url=http://uploads.ru/UcLbs.jpg]http://s1.uploads.ru/t/UcLbs.jpg[/url]

Физелер Фи-156 «Шторьх» — легкий одномоторный самолет связи с коротким взлетом и посадкой. Разрабатывался под руководством Г. Физелера, Р. Мевеса и Э. Бахема с 1935 г. и изначально предназначался для гражданского применения, но в ходе разработки был трансформирован в военный вариант.

Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/fieseler-fi … -aist.html

Отредактировано Svetlana (2017-08-07 12:10:17)

184

Svetlana написал(а):

Физелер Fi-156 «Шторх» («Аист»)

Из этого же источника:
"ОКА-38 «Аист» — советская копия Fi-156А, разработанная под руководством O.K. Антонова. Двигатель -6-цилиндровый МВ-6 (240 л.с). Прототип испытывался осенью 1940 г., весной 1941 г. велась подготовка к серийному выпуску на заводе № 465 в Каунасе, но из-за начала войны ни одну машину изготовить так и не успели".
Поскольку Антонов всю войну был заместителем Яковлева, то вовсе не удивительно быстрое создание  в конце 40-х (когда Антонов еще работал под Яковлевым) нашего "Шторха" которым стал наш Як-12. Хоть у Яка движок воздушного охлаждения и  большая масса фюзеляжа, заставившая усилить шасси, но крыло стопроцентно со "Шторха".
http://sh.uploads.ru/t/WZoYn.jpg

По словам из воспоминаний  Яковлева, Сталин, якобы только после войны "узнав" что у немцев был связной самолет с такими уникальными взлетно-посадочными свойствами, пожелал иметь (якобы для доставки ему на дачу срочной почты) похожий самолет, поручил лично ему сконструировать такой же. Ну, и он  геройски и в кратчайший срок это выполнил.
Про Антонова и про копирование им "Шторха", конечно, упомянуть забыл....

Но и в такой переделке он остался хорошим самолетиком. Я в молодости летал на нем в аэроклубе, где он у нас использовался, как буксировщик планеров.
Свои фотки с этим аэропланом, впрочем, я выкладывал в теме "ДОССАФ".

Отредактировано сержант-1 (2017-08-07 14:24:32)

185

сержант-1 написал(а):

не удивительно быстрое создание  в конце 40-х (когда Антонов еще работал под Яковлевым) нашего "Шторха" которым стал наш Як-12. Хоть у Яка движок воздушного охлаждения и  большая масса фюзеляжа, заставившая усилить шасси, но крыло стопроцентно со "Шторха".

:flag:

Фото начала  70-х. Изучаем матчасть. Меня там почти и не видно (за техником стою)
http://sa.uploads.ru/t/BOuQX.png

Отредактировано Svetlana (2017-08-07 14:58:08)

186

Svetlana написал(а):

Фото начала  70-х. Изучаем матчасть. Меня там почти и не видно (за техником стою)

Но воспоминания остаются... Как молоды Мы были...  греют Душу. Отличные молодые-политехнические годы Св.Ив. :flag:

187

.....

«Крылья Родины» (Санкт-Петербург)
15 июля 2017 г. в 10.55 ч. в районе посёлка Горская города Санкт-Петербурга ОСП «Крылья Родины» было обнаружено место падения советского истребителя Миг-3.
При первичном визуальном осмотре стало понятно, что самолет при падении ушел глубоко в грунт и разграблению после войны не подвергался. Приступив к подъему, практически сразу была обнаружена деталь, на которой краской был нанесен номер самолета 3009.
Согласно документам Центрального Архива Министерства обороны РФ: "От оперативного дежурного 26 ИАП. 19 июля 1942 г. в 21.35 ч. в районе Горская при тренировочном полете потерпел катастрофу самолет Миг-3 № 3009.
19.07.1942 При облете двух самолетов в 21:07 – 21:55 на высоте 900 метров после ведения учебного воздушного боя, заместитель командира АЭ 26 ИАП ПВО, старший лейтенант Геннадий Иосифович Беликов сделал переворот и вошел в пикирование. На пикировании самолет МиГ-3 № 3009 перевернулся два-три раза и с углом 90 градусов на большой скорости, с работающим мотором, врезался в землю в 4 км восточнее Горской. Летчик погиб.
В первый день проведения работ удалось углубиться на полтора метра. В основном, встречались фрагменты хвостовой части самолета, что свидетельствовало о том, что двигатель и кабина пилота находятся значительно глубже. Лишь на четвертый день проведения поисковых работ на глубине около пяти метров удалось обнаружить обломки кабины истребителя. За расколотыми фрагментами бронеспинки пилота находилось тело погибшего летчика. Летчик был одет в хлопчатобумажную гимнастерку с петлицами старшего лейтенанта ВВС, синие суконные галифе и яловые сапоги. В левом нагрудном кармане гимнастерки находились следующие документы:
- Удостоверение личности начальствующего состава Красной армии на имя Геннадия Иосифовича Беликова, 1913 года рождения, уроженца Ивановской области, Александровского, села Муханово;
- Расчетная книжка начальствующего состава Красной армии;
- Предписание о смене места аэродрома базирования;
- Блокнот с записями и зарисовками тактико-технических характеристик истребителя Миг-3 и личной информацией погибшего летчика.
В правом кармане гимнастерки находилась чернильная авторучка, химический карандаш, 5 денежных купюр (номиналом 10 червонцев, 3 рубля и 1 рубль), а также зажигалка.
В одном из карманов галифе находился носовой платок. На поясе летчика висел декоративный нож-финка. Поверх гимнастерки была надета меховая безрукавка, а поверх безрукавки был застегнут парашютный ранец с парашютом: тип ПЛ-3М № П804 дата изготовления: 4 января 1941 г.
После извлечения тела пилота из обломков кабины удалось продвинуться к двигателю истребителя и обнаружить главную шильду с номером мотора АМ-35А серия 4 № 9ЕА041370 степень редукции 0902.
http://s0.uploads.ru/t/j5eNm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/AoVfW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HyLuP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/PfZcq.jpg
Нашли дочь,40г.рождения.
http://s3.uploads.ru/t/A4D7Z.jpg

188

А куда делись кубари с правой петлицы?

189

vt10otb написал(а):

А куда делись кубари с правой петлицы?

Чуть виден отблеск...в тени спрятались, это я про последний снимок :rolleyes:  На первом вырваны, явно поисковиком на память :dontknow:

[edit]устранил ошибку[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2017-08-07 19:17:50)

190

Бомбардировка Дрездена.

Бомбардировка Дрездена (нем. Luftangriffe auf Dresden, англ. Bombing of Dresden) — серия бомбардировок немецкого города Дрезден, осуществлённых Королевскими военно-воздушными силами Великобритании и Военно-воздушными силами США 13—15 февраля 1945 года во время Второй мировой войны. В результате бомбардировок около четверти промышленных предприятий города и около половины остальных зданий (городская инфраструктура и жилые дома) было уничтожено или серьёзно повреждено. По утверждениям американских ВВС, на несколько недель было парализовано движение транспорта через город. Оценки количества погибших разнились от 25 тысяч в официальных немецких отчётах времён войны до 200 и даже 500 тысяч. В 2008 году комиссия немецких историков, работавших по заказу города Дрезден, оценила количество погибших в диапазоне от 18 до 25 тысяч человек. 17 марта 2010 года был представлен официальный отчёт комиссии, работающей с 2004 года. Согласно отчёту, в результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибли 25 тысяч человек.

Согласно официальным данным, основными целями британской и американской авиации в Дрездене были казармы, промзона и железнодорожный узел. По иронии судьбы, они пострадали меньше всего: полное восстановление всех промышленных предприятий ожидалось в срок трех-шести недель, а железнодорожная сеть пострадала и того меньше - уже 15 февраля через Дрезден пошли поезда.

Вместо них пострадали в основном гражданские сооружения: из тридцати пяти с половиной тысяч домов в городе не были разрушены или серьезно повреждены только семь с половиной. Невосполнимой утратой стало разрушение архитектурного наследия “Флоренции на Эльбе”, в том числе церквей Фрауэнкирхе и Гофкирхе.

В результате огромного количества пожаров в городе возник огненный шторм. Он был самым крупным за всю историю авианалетов во Вторую мировою войну и разгорелся на площади в 12 км2.

Из-за огромного перепада температур (в эпицентре было 1500 °C) по улицам гуляли потоки воздуха, которые подхватывали горючие материалы и спасающиеся толпы людей, унося их в горнило пожарища.

Из воспоминаний одного из свидетелей огненного торнадо: “Ураган буквально срывал одежду с их тел, а потом нес по воздуху или катил по земле десятки метров прямо в пламя, будто магнит неведомой силы”.

Еще один фрагмент мемуаров – пишет летчик, который бомбил Дрезден: “Под нами было море огня, бушевавшее, как мне казалось, примерно на 40 квадратных милях. Жар от пожарища ощущался даже в кабине нашего самолета. Небо мерцало алыми и белыми тонами, а свет внутри самолета напоминал зловещий осенний закат. Мы были так поражены чудовищным пламенем внизу, что, прежде чем повернуть домой, мы несколько минут просто летели над городом, в ужасе представляя, что творилось на земле”.

Документы из находившихся в центре города государственных учреждений находили в 30 км от места бомбардировки. Все “внутренности” зданий были вытянуты огненным смерчем в небо.

Пожарная команда, которой располагал Дрезден, насчитывала всего 1000 человек. Вызвать подкрепление сразу же было невозможно, т.к. в первые же минуты бомбардировки были оборваны телефонные кабели. Это предопределило участь города, с огромным пожаром ничего нельзя было поделать.
15 февраля американские пилоты, в частности, группа истребителей P-51 “Мустанг”, получила приказ атаковать немецкие спасательные и пожарные команды, направлявшиеся в Дрезден.

Тела погибших, и без того обожженные в пламени, приходилось сжигать на площадях города - возможности сразу же вывезти их за городскую черту и похоронить не было.

На восстановление города ушло более 40 лет. За это время город стал своеобразным памятником всем бомбардировкам Второй мировой войны.
http://sd.uploads.ru/t/tYh09.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7sJEy.jpg
http://sf.uploads.ru/t/dzQ4F.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.