"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 151 страница 160 из 281

151

http://sg.uploads.ru/t/shGJd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/H4eL0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9Ryli.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hl1Be.jpg
http://sh.uploads.ru/t/sucdU.jpg

Гидросамолеты типа "Каталина", полученные по Ленд- Лизу, на службе в советских ВВС.

152

Андрей Михайлов написал(а):

Тоесть, если наши самолеты не сбивать они сами разобьются в большем количестве????

Ну, там несколько катастроф с ТБ-3, в которых гибло по 15-20 чел. сразу. Но тем не менее статистика говорит именно об этом. В воздушных боях народу погибло чуть не вдвое меньше, чем в авиакатастрофах. Из 210 погибших на авиакатастрофы приходится более половины.

Отредактировано vt10otb (2017-06-21 18:09:35)

153

vt10otb написал(а):

В воздушных боях народу погибло чуть не вдвое меньше, чем в авиакатастрофах. Из 210 погибших на авиакатастрофы приходится более половины.

С довоенным Китаем пример не очень характерный. Дело в том, что тогда поставки в Китай нашей техники  проходили по очень тяжелой трассе Алма-Ата — Ланьчжоу  со сложными условиями горной местности, не оборудованной в навигационном отношении и даже при практически полном  отсутствии средств радионавигации. Транспортной авиации у нас тогда не было, ибо производство "Дугласов" только осваивалось. Возить людей приходилось на тяжелых бомбардировщиках, списанных из боевого состава ВВС по износу. По этой же трассе гнали своим ходом и истребители, летчиков которых и вовсе не обучали у нас столь сложному для них применению, как перелет в сложных условиях местности и сложных метеоусловиях. Отсюда и такие высокие небоевые потери.
Но они у нас и в штатной обстановке были большими.
За войну у нас погибло 106400 самолетов. Их них 46100 машин — потери небоевые (без малого — половина  :dontknow: ).

Отредактировано сержант-1 (2017-06-21 20:09:02)

154

сержант-1 написал(а):

В случае вынужденной посадки на воду самолет не тонул достаточно долго, что позволяло всем трем членам экипажа пересесть в спасательную лодку, которая выбрасывалась и надувалась автоматически.

Экипаж Эвенджера покидает самолет после аварии во время посадки
http://s2.uploads.ru/t/VG4cb.jpg
На фото видно что стрелку не очень то и удобно вылазить через маленькую форточку. У него основной люк снизу что ли был???

Отредактировано Андрей Михайлов (2017-06-25 20:37:59)

155

Андрей Михайлов написал(а):

На фото видно что стрелку не очень то и удобно вылазить через маленькую форточку. У него основной люк снизу что ли был???

Да, основной люк в кабину стрелка-радиста был на нижней части правой боковой стенки его кабины. Это было удобно при посадке и аварийном покидании самолета в воздухе, но воспользоваться ею перед утонутием было затруднительно.
На этих картинках видно её расположение.
http://se.uploads.ru/t/9Z2Si.jpg
http://sf.uploads.ru/t/kgw7M.jpg
Впрочем, и боковые люки на пулеметной башне были достаточны по габаритам для аварийного выхода из его "кабинета".
http://s3.uploads.ru/t/pw7eV.jpg

Отредактировано сержант-1 (2017-06-25 22:08:15)

156

сержант-1 написал(а):

За войну у нас погибло 106400 самолетов.

Есть книга учета безвозвратных потерь, понесенных 64 иак в Корее в 1950-1954 гг. Все никак не соберусь подсчитать. Бегло просмотрел - не только летчики в списке, но и несколько десятков зенитчиков, погибших при отражении налетов американцев. И небоевых потерь тоже хватает.
[edit]орфография[/edit]

Отредактировано vt10otb (2017-06-26 00:33:01)

157

vt10otb написал(а):

Есть книга учета безвозвратных потерь, понесенных 64 иак в Корее в 1950-1954 гг.

Вообще-то война в Корее закочилась в июле 53-го. В 54-м 64-го корпуса уже тоже не существовало, ибо он был временным объединением, созданным на время боевых действий для координации командируемых в него дивизий (авиационных и зенитных) и отдельных полков.
Если верить справочнику Кривошеева, то безвозвратные потери (убитые, умершие от ран и болезней) за время его существования составили 315 наших военнослужащих.
Поскольку воевали больше летчики и военные советники  в зенитной артиллерии в офицерских званиях, то среди безвозвратных потерь более половины — офицеры (168 человек).

Отредактировано сержант-1 (2017-06-26 07:00:56)

158

сержант-1 написал(а):

Вообще-то война в Корее закочилась в июле 53-го. В 54-м 64-го корпуса уже тоже не существовало

Не знаю, Виктор, вот страница из книги

http://f22.ifotki.info/thumb/0efcb28653dbe89de30aa1e90818dd6a5db91e281117633.jpg

159

А последний погибший в воздушном бою - июль 1953

160

Даже позже - сентябрь 1953.

http://f22.ifotki.info/thumb/5251d6162b1e1526599c52cf9ffbe48e5db91e281117965.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.