"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 121 страница 130 из 160

121

матвеев олег написал(а):

ПЕ-8, летающая крепость. Выпущено 97 штук.


Передние шасси прямо с человеческий рост! Мощно!

122

http://s9.uploads.ru/t/VCwhS.jpg

123

Джордж Буш в своем Эвенджере на палубе авианосца Сан-Хасинто, 1944 год.

http://s7.uploads.ru/t/kzZga.jpg

124

матвеев олег написал(а):

Это что , аварийная посадка? Как то самолет почти на брюхе лежит?

125

Андрей Михайлов написал(а):

Это что , аварийная посадка?

Нет, Андрей!  Просто у аэроплана  опущены закрылки, а на площадке довольно  высокая трава, что и создает такое впечатление.

126

сержант-1 написал(а):

Нет, Андрей!  Просто у аэроплана  опущены закрылки, а на площадке довольно  высокая трава, что и создает такое впечатление.

Понял,спасибо!

127

Сборка бомбардировщика Douglas A-20, Калифорния, 1940-е.

http://sg.uploads.ru/t/A9mQK.jpg

128

Экипаж авианосца «Энтерпрайз», США, 1940–е.

"«Энтерпрайз» (CV–6) — самый известный американский авианосец времен Вто­рой мировой войны, принявший участие практически во всех крупных сраже­ниях на тихоокеанском театре военных действий. Экипаж насчитывал больше двух тысяч человек, в чьи обязанности входило управление огромным судном, обслуживание орудий и 90 самолетов, у каждого из которых был свой соб­ствен­­ный экипаж.

Во время боевых действий на палубе было очень шумно и опасно — и требова­лось обеспечить слаженность действий экипажа и быстрое выполнение разных задач. Для этого была придумана целая система условных знаков и сигналов. Одним из ее элементов была разноцветная униформа: поверх обычной формы надева­лись футболки разных цветов, а на голову — шапки того же цвета. Раз­ные цвета означали разные специализации членов экипажа. На этой фотогра­фии мы ви­дим людей в одежде пяти разных цветов. В зеленом — операторы посадочных приспособлений, отвечавшие за посадку, остановку самолетов и их крепление на палубе. В желтом — палубные диспетчеры, ответственные за расстановку самолетов на палубе и руководившие их перемещениями. В синем — «толка­чи», непосредственно перемещавшие самолеты. В коричне­вом — так называе­мые капитаны, отвечавшие за техническое состоя­ние каждого само­лета. Наконец, в красные футболки одеты заправщики. Чело­век в хаки, кото­рого внимательно слушают все остальные, руково­дит опера­ция­ми на палубах."
http://s0.uploads.ru/t/EwfnY.jpg

129

http://s4.uploads.ru/t/9j7zU.jpg

Экипаж "Ланкастера" из 467-й австралийской эскадрильи отмечают 100-ю успешную операцию, проведенную в ночь с 11 на 12 мая 1944 года в Бельгии.
Замечательна надпись на борту, цитирующая Геринга - "Ни один вражеский самолет не будет летать над территорией Рейха"  Машина провела за войну 139 успешных вылетов трое членов экипажа заработали кресты за Выдающиеся заслуги и двое кресты за летные заслуги, и сохранилась до наших дней в военном музее в южном Ламберте.

http://s0.uploads.ru/t/jYBCD.jpg

                                  "Ланкастер" в полете

130

http://s0.uploads.ru/t/M0euF.jpg

Экипаж советского самолёта-разведчика американского производства А-20 «Бостон» (Douglas A-20 Boston) гвардии майора В.И. Дончука перед вылетом на боевое задание. Мурманская область, аэродром Африканда. 1944 год.
Слева направо: воздушный стрелок-радист старший сержант Афанасий Константинович Сергеев; воздушный стрелок — старший радист старшина Василий Тимофеевич Кожухов; командир 108-й отдельной разведывательно-авиационной эскадрильи гвардии майор Василий Иванович Дончук (1910—1944, Герой Советского Союза, награжден посмертно); штурман 108-й ораэ старший лейтенант Николай Емельянович Абрамов.
21 октября 1944 при выполнении боевого вылета на аэрофотосъемку дорог, населенных пунктов и аэродромов Вуотсо, Ивало, Инари, Туруниеми, экипаж не вернулся с задания.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.