"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 111 страница 120 из 278

111

http://se.uploads.ru/t/fcyLC.jpg

5 апреля 1942 года, истребитель И-153 "Чайка" борт VH-17 из состава финской эскадрильи LeLv 6, пилотируемый прапорщиком Х. Ниемеиером заходит на посадку на аэродром Котка. У истребителя  не желала полностью выходить правая лыжа, поэтому через несколько секунд после того, как сделано это фото, он потерпел аварию. Летчик получил незначительные травмы.

112

сержант-1 написал(а):

Посадка на палубу — настолько рискованный трюк, что при ейном неудачном варианте единственным шансом экипажа остаться в живых, не нырнув вместе с аэропланом во глубины океана (до появления катапульт с нулевой высоты), являлась  возможность быстро выскочить из железяки при контакте с водой. Поэтому фонарь кабины при посадке (да и при взлете на случай отказа движка)  в те годы всегда был открытым

            Читал,что многие наши летчики,летающие на советских машинах,предпочитали летать с открытым фонарем...Летали так из-за боязни отказа ненадежной системы запирания кокпитов (в экстренной ситуации невозможно выбраться).Думаю удовольствия мало в таком пилотаже-ветер в лицо,слезы,осадки...плюс к этому снижение скорости до -45км/ч.Правда точно не знаю о каких конкретно истребителях говорилось,и о каком периоде ВОВ,возможно позднее с этой проблемой справились...

113

Владимир Белорус написал(а):

истребитель И-153 "Чайка" борт VH-17 из состава финской эскадрильи LeLv 6, пилотируемый прапорщиком Х. Ниемеиером заходит на посадку на аэродром Котка. У истребителя  не желала полностью выходить правая лыжа, поэтому через несколько секунд после того, как сделано это фото, он потерпел аварию.

             Возможно,в этой ситуации,лучше убрать оставшееся шасси и садиться на брюхо...? думаю финн при касании лыжей ВПП,должен был максимально "грузить"эту лыжу,поворачивая рулями направлений вправо

114

сержант-1 написал(а):

этот аппарат изначально проектировался, как торпедоносец

Фото подписано как...первый в мире,серийный,палубный торпедоносец, Дуглас DT, взлетает с первого авианосца, "лендли",перестроенного из углевоза.
http://sf.uploads.ru/t/R5rxZ.jpg

115

матвеев олег написал(а):

Фото подписано как...первый в мире,серийный,палубный торпедоносец, Дуглас DT, взлетает с первого авианосца, "лендли",перестроенного из углевоза.

Первый корабль был потоплен авиаторпедой еще в августе 1915-го года. Это был турецкий транспорт, потопленнцый торпедой с английского гидросамолета "Шорт-184".
Но (читайте внимательнее, о чем речь)  текст был не о "первом в мире", и не  о палубных  торпедоносцах, а о конкретном самолете "Хэмпден", который мог нести торпеду в своем бомболюке. У других самлолетов середины 30-х годов торпеды подвешивалися под фюзеляжем. Но у "Хэмпдена" бомболюк был спроектирован под английскую авиаторпеду. Наша авиаторпеда была длиннее, из-за чего у нас  "Хэмпденам" для применения наших торпед пришлось удлинить бомболюк за счет части штурманской кабины и удлинить его створки.
Еще, если кому интересно, то внутренняя подвеска торпеды на самолетах времен Второй Мировой еще была на американских палубных торпедоносцах "Хеллдайвер" и "Авенджер", но это уже машины более позднего периода начала 40-х годов.

Отредактировано сержант-1 (2017-05-29 06:03:43)

116

andreihlabov написал(а):

Правда точно не знаю о каких конкретно истребителях говорилось,и о каком периоде ВОВ,возможно позднее с этой проблемой справились...

Такая проблема была всю войну на всех наших истребителях. Лишь на Яках самого конца войны (Як-3 и Як-9У) появилаась система аварийного сброса фонаря. На снимках их можно определить по  шарику на вехней части сдвижной части фонаря. Для сброса фонаря надо было, оборвав контровку, резко дернуть за этот шарик, чтобы через систему тросов, связанных с ним, освободить крепление сдвижной части.
Были и еще причины полетов с открытым фонарем. Первая — это низкое качество плексигласа, который на наших самолетах быстро мутнел и терял прозрачность, а вторая — это та, что  моторы М-105 Яков выбивали масло, забрызгивая им остекление козырька,  и чтобы улучшить обзор вперед, приходилось лететь как бы змейкой мелкими отворотами в стороны, обозревая переднюю полусферу взглядом через открытый проем на месте сдвижной части фонаря.
У всех "Лавочкиных" при закрытом фонаре в кабине была дикая жара, кабина наполнялась выхлопными газами, а при стрельбе — и пороховыми из-за плохой  изоляции моторного отсека. Это тоже вынуждало летать с открытым фонарем. В инструкции летчику на Ла-5ФН была по этой причине прямая рекомендация закрывать фонарь ПРИ вступлении в бой для увеличения этим максимальной скорости (это говорит о том, что нормальным положением фонаря в протяжении всего  остального полета было вынуждено открытое его  положение. Но в бою это приводило к ухудшению условий прицеливания. Низкий фонарь кабины не давал целиться из-за наличия на капоте ФН высокого воздухозаборника, что вынуждало высоко располагать прицел. От воздухозаборника на капоте  избавились на Ла-седьмом, но жара на нем даже усугубилась из-за переноса маслорадиатора за кабину, что заставило тащить к нему трубопроводы с горячим маслом под ногами и сиденьем пилота.

Отредактировано сержант-1 (2017-05-29 08:39:25)

117

http://sd.uploads.ru/t/6jyeg.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ZawVC.jpg

                                        Авианосец "Саратога" и его самолеты

http://s4.uploads.ru/t/GR8Cj.jpg

                                          Истребители Боинг F3B-1 в ангаре,1929-32г

http://s1.uploads.ru/t/7zOIu.jpg

                     Истребитель Боинг F4B-3 попал в аварийный барьер,ок. 1932г

http://s6.uploads.ru/t/Dh3P7.jpg

                                                  Разведчик Воут O2U (или О3U) долетался

http://se.uploads.ru/t/6BR0q.jpg
http://s8.uploads.ru/t/x0rBA.jpg

                                 Взлет пикировщика Виндикейтор,8 февраля 1938г

http://sa.uploads.ru/t/0mKyY.jpg

Тормозной крюк пикировщика Виндикейтор с зацепленным аэрофинишером,июнь 1940г

http://s8.uploads.ru/t/Q05Uk.jpg

                                                        Взлет Донтлесса,конец 1941г

118

http://sh.uploads.ru/t/QgRdL.jpg
Американские бомбардировщики B-17 «Летающая крепость» из 92-ой бомбардировочной группы. Именно 92-ая была первым авиа-формированием отрабатывающим тактику массированных воздушных налетов в годы Второй Мировой войны.

119

Владимир Белорус написал(а):

Разведчик Воут O2U (или О3U) долетался

Ничего особо необычного для палубников. За борт не свалился и серьезных повреждений не видно. На следующий день уже наверняка летал.

Владимир Белорус написал(а):

Взлет Донтлесса,конец 1941г

Этот самолет — самый результативный персонаж сражения при Мидуэе в июне 42-го. Все четыре японских авианосца погибли от бомб, сброшенных этими пикировщиками.

Отредактировано сержант-1 (2017-06-01 08:36:58)

120

ПЕ-8, летающая крепость. Выпущено 97 штук.
http://s5.uploads.ru/t/UVODT.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.