"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.


Самолеты Второй мировой.

Сообщений 101 страница 110 из 278

101

Андрей Михайлов написал(а):

А почему они с открытыми фоеарями летают?

Авианосец чужой -  не даёт  добро на посадку .Летчик будет прыгать.

102

Wert написал(а):

Авианосец чужой -  не даёт  добро на посадку .Летчик будет прыгать.

Нет, Олег, немного не так.... Посадка на палубу — настолько рискованный трюк, что при ейном неудачном варианте единственным шансом экипажа остаться в живых, не нырнув вместе с аэропланом во глубины океана (до появления катапульт с нулевой высоты), являлась  возможность быстро выскочить из железяки при контакте с водой. Поэтому фонарь кабины при посадке (да и при взлете на случай отказа движка)  в те годы всегда был открытым и должны были быть расстегнуты хотя бы плечевые  привязные ремни (поясные ремни  у пилота в передней кабине все равно  должны быть застегнутыми, дабы не разбить бестолковку о прицел или приборную доску при резком торможении на аэрофинишёре).

Отредактировано сержант-1 (2017-05-22 16:38:25)

103

сержант-1 написал(а):

рискованный трюк,

Ну , вот ...оригинальная версия оказалась не менее захватывающая  , чем моя .
Виктор Филлипович большой привет на Красный луч !

104

Wert написал(а):

большой привет на Красный луч !

Спасибо, Олег! Покель живы — не помрем.  Дай Бог и тебе всего самого наилучшего.

105

сержант-1 написал(а):

идущий полным ходом свой (или чужой, если свой уже утопили) авианосец и точно притереть на эту качающуюся "почтовую марку" его палубы свой аэроплан, не убившись при этом!?

Самолет садящийся сзади на движущийся авианосец некоторым образом уменьшает разницу в скорости по сравнению со стоящим авианосцем?

106

Андрей Михайлов написал(а):

Самолет садящийся сзади на движущийся авианосец некоторым образом уменьшает разницу в скорости по сравнению со стоящим авианосцем?

Натюрлих! От посадочной скорости аэроплана отминусовывается скорость корабля и скорость ветра. Так что реальная скорость посадки на палубу получается меньше, чем посадочная скорость аэроплана на стационарную площадку. А при взлетах (они, как и посадки, всегда производятся на максимально возможной скорости корабля и против ветра) это облегчает и укорачивает взлет суммированием скорости взлетающего аппарата со скоростью корабля и ветра.
После войны, правда, появились паровые катапульты, разгоняющие самолеты почти до скорости отрыва, на которой самолет уже сам "держится за воздух", что позволяет взлетать и на меньшей скорости корабля (при неполной загрузке самолета, что имеет место в тренировочных полетах).

Отредактировано сержант-1 (2017-05-23 08:26:02)

107

Кабина Handley Page Hampden.

Хендли Пейдж ХП.52 Хемпден — британский двухмоторный бомбардировщик, состоявший на вооружении Королевских ВВС во время Второй мировой войны.

http://s8.uploads.ru/t/zpQ3q.jpg

108

Андрей Михайлов написал(а):

Хендли Пейдж ХП.52 Хемпден — британский двухмоторный бомбардировщик, состоявший на вооружении Королевских ВВС во время Второй мировой войны.

Около 3-х десятков этих самолетов были и у нас в составе ВВС Северного флота. Достались они нам по наследству от какого-то английского авиакрыла, перелетевшими на наши аэродромы для обеспечения проводки конвоя PQ-18. Перегонять их обратно в Англию  сочли неоправданным, и они остались довоевывать у нас. Из-за характерной формы высокого и узкого фюзеляжа, слепленного вокруг торпеды и сидящего на ней экипажа из 4-х человек, англичане  называли  их "летающими чемоданами".
Этот торпедоносец (по основному назначению) к концу 42-го, когда он достался нам, был уже порядком устаревшим, и сами самолеты были сильно изношены. Поэтому их эксплуатация у нас сопровождалась многими проблемами, из-за чего летчики относились к ним без восторга, хоть объективно они были уж никак не хуже других наших бомбардировщиков, используемых в торпедоносном варианте (ДБ-3Ф и "Бостон"), ибо у них торпеда не замерзала на свежем вохдухе на наружной подвеске. Среди летчиков была даже такая фраза: "Ты мне друг или Хемпдэн?", произносимая, видимо, в определенной стадии застолья вместо "Ты меня уважаешь?" Их боевая история продлилась у нас еще примерно год.
Так они выглядели.
http://s1.uploads.ru/t/z0ktl.jpg
http://sf.uploads.ru/t/QToWb.jpg
http://se.uploads.ru/t/zjsKU.jpg

Отредактировано сержант-1 (2017-05-24 07:04:08)

109

сержант-1 написал(а):

торпеда не замерзала на свежем вохдухе на наружной подвеске.

Торпеда была в бомболюке внутри корпуса самолета?

110

Андрей Михайлов написал(а):

Торпеда была в бомболюке внутри корпуса самолета?

Да, этот аппарат изначально проектировался, как торпедоносец с подвеской торпеды внутри бомболюка и соответствующими его габаритами.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Самолеты Второй мировой.