"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 81 страница 90 из 140

81

Хоршев Николай написал(а):

В 60-х годах начался выпуск перехватчика СУ-15.

В 70-х основная рабочая лошадь приграничных авиаполков ПВО. Доработчики с вашего завода работали у нас в ТЭЧ, в основном герметизировали  топливные баки. И отработавшие двигатели с налетом 250 часов отправляли тоже (если не ошибаюсь) к вам на завод....

http://sg.uploads.ru/t/72YNW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ut3kY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/e6Csk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/3ubop.jpg
http://se.uploads.ru/t/mcqLy.jpg
http://s5.uploads.ru/t/k36uj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Y8qB3.jpg

82

http://se.uploads.ru/t/0JFei.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Bgpuo.jpg

Немцы у советского истребителя И-16 лето 1941 года.

83

Владимир Белорус написал(а):

Немцы у советского истребителя И-16 лето 1941 года.

        Похоже И-16 тип 27,с установленными в крыльях ШВАКами...

84

andreihlabov написал(а):

Похоже И-16 тип 27,с установленными в крыльях ШВАКами...


Вообще-то, со ШВАКами выпускались и еще некоторые типы "Ишаков". По памяти вроде бы тип 10 и тип 17. Но на этом снимке, кажись, действительно, одна из последних редких его серий, т.к. на закабинном гаргроте виден кронштейн крепления ФКП ПАУ-22. Видимо, это, действительно, тип 27. Последней его серией был трехпулеметный тип 29. Он тоже был с возможностью установки этого ФКП.

Отредактировано сержант-1 (2017-04-02 16:25:58)

85

сержант-1 написал(а):

По памяти вроде бы тип 10 и тип 17.

Поскольку память — штука не шибко надежная, уточнил по другим источникам. С такими "пушками" (фактически перестволенный крунокалиберный пулемет 12.7 мм калибра, в гильзу которого воткнули снарядик 20-мм калибра) выпускались И-16 тип 12, тип 17, тип 27 и тип 28. Так что на снимке может быть и тип 28.

Отредактировано сержант-1 (2017-04-03 06:14:54)

86

andreihlabov написал(а):

Похоже И-16


http://s6.uploads.ru/t/evqDd.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Ipe0K.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KuJ6Z.jpg
http://se.uploads.ru/t/1EITm.jpg

87

На этих снимках уже, так называемая, "реплика" (летающая копия) И-16, построенная в Новосибирске по заказу какого-то новозеландского спонсора в 90-е годы. Кажись, на него поставили двигатель АШ-62ИР от Ан-2. Еще на нем летали Ли-2. Это редукторная версия того же движка, что стоял и на "Ишаках" примерно с середины хронологии их выпуска (по памяти, где-то с 18-го типа). Этот движок имел длинную и интересную историю, и  являлся развитием лицензионной копии американского "Райт-Циклона R-1830", закупленного нашей страной еще в начале 30-х и выпускавшейся в начале под названием М-25.  Его поршневая группа у нас он дала богатое потомство в виде уже двухрядных двигателей АШ-82 и АШ-73 с укороченным ходом поршня, на которых у нас летали множество типов самолетов (Ла-5, Ла-7, Ла-9, Ла-11, Ту-2, Ил-12, Ил-14, Ту-4) и даже вертолет Ми-4.

Отредактировано сержант-1 (2017-04-07 18:04:39)

88

сержант-1 написал(а):

"реплика" (летающая копия) И-16

На МАКС летал " Ишачок". Оригинальный или реплика не знаю.
http://sg.uploads.ru/Pocvx.jpg

89

Arcady написал(а):

На МАКС летал " Ишачок". Оригинальный или реплика не знаю.

В Оренбурге, одна из фирм, освоила производство И-16 и продавали за бугор любителям раритетов, естественно с адаптированным двигателем. Увы, у нас таких нет в силу разных обстоятельств и в первую очередь за множество запретов. Приобрести минутное дело, а головные боли на оставшуюся жизнь.

90

Arcady написал(а):

Оригинальный или реплика не знаю.

Оригинальных летающих, насколько знаю, не существует примерно с середины 50-х годов, когда их сняли с вооружения в Испании. После поражения республиканцев некоторое количество  И-16 из наших им поставок перешло в наследство к Франко и еще более полутора десятка лет находилось на вооружении его ВВС.
У нас же, даже тот, что висел (а, может быть, и сейчас висит) в музее ВМФ в Ленинграде, был, насколько можно было видеть, лишь грубоватой  попыткой копирования или,  возможно, и восстановления с использованием оригинальных узлов.

Отредактировано сержант-1 (2017-04-08 06:24:12)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.