"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 71 страница 80 из 296

71

История моего родного завода.

31 июля 1931 года на окраине Новосибирска был заложен завод горного оборудования, а в 1936 году постановлением Совета Труда и Обороны заводу был определён новый профиль — самолётостроение. 4 ноября 1937 года на заводе поднялся в воздух первый построенный самолёт И-16.
http://s4.uploads.ru/RIMBh.jpg

http://s7.uploads.ru/IYT2C.jpg

В декабре 1939 года заводу присвоено имя Героя Советского Союза Валерия Павловича Чкалова.
С 1940 г по 1941 г. было выпущенно небольшое количество самолетов ЛаГГ-3.

http://s7.uploads.ru/kEjc4.jpg

В годы Второй мировой войны из цехов завода вышел каждый третий истребитель «Як», построенный в СССР (ЯК-3, ЯК-7, ЯК-9). Практически в военные годы завод выпускал в день до 33-х самолётов (полк в день).

http://s9.uploads.ru/Pe7Mx.jpg

http://s9.uploads.ru/l928e.jpg

В послевоенные годы завод сначала выпускал велосипеды ЗиЧ-1, однако затем стал производить реактивные истребители-перехватчики МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19 

http://s0.uploads.ru/1MelV.jpg

http://sh.uploads.ru/pxDT0.jpg

Предприятие, известное ранее как завод № 153 и Новосибирский авиационный завод (НАЗ), начало тесно сотрудничать с ОКБ Сухого и с конца 50-х годов осуществляло выпуск истребителей перехватчиков Су-9, Су-11.

http://se.uploads.ru/QM3az.jpg

Затем перешли на выпуск перехватчика ЯК-28.

http://s6.uploads.ru/nkpAV.jpg

http://s8.uploads.ru/F8r0T.jpg

В 60-х годах начался выпуск перехватчика СУ-15.

http://sa.uploads.ru/L9R3B.jpg

http://sa.uploads.ru/sFMLK.jpg

С 1972 года начался выпуск фронтового бомбардировщика с изменяемой геометрией крыла Су-24 и в последующие годы его модификаций Су-24М, Су-24МР.

http://sa.uploads.ru/VMO71.jpg

http://sg.uploads.ru/i5wbA.jpg

http://s4.uploads.ru/8AI2i.jpg

В варианте Су-24МК самолёт экспортировался в ряд стран Ближнего Востока и Африки (Алжир, Сирия и др.).

http://sf.uploads.ru/CxHXV.jpg

В конце 1980-х годов на предприятии приступили к производству постановочной серии новейшего многофункционального самолёта 4-го поколения — Су-27ИБ, которому затем было присвоено обозначение Су-34. Этот самолёт создавался в ОКБ Сухого под руководством генерального конструктора М. П. Симонова и главного конструктора Р. Г. Мартиросова. 18 декабря 1993 года состоялся первый полёт серийного Су-34.

http://sa.uploads.ru/NGlbW.jpg

http://se.uploads.ru/gVl0B.jpg

С 1991 года НАПО приступило к реализации конверсионной программы производства современных гражданских самолётов. Летом 1994 года на аэродроме НАПО начал полёты первый лётный экземпляр самолёта Ан-38-100, разработанного коллективом ОКБ им. О. К. Антонова, который предназначен для замены устаревших Ан-2, Ан-28, Л-410 и частично Ан-24 и Як-40; в декабре 1994 года поднялся в воздух второй лётный экземпляр.

http://sd.uploads.ru/JMVuF.jpg

Примечательно, что ОКБ им. О. К. Антонова было создано на территории завода: здесь был спроектирован и выполнил первые полёты Ан-2.

http://sf.uploads.ru/6xEYs.jpg

В 2005 году новосибирские авиастроители подписали контракт с Минобороны РФ на производство ударного самолета Су-34. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.

Отредактировано Хоршев Николай (2017-03-24 18:18:13)

72

Владимир Белорус написал(а):

истребители МиГ-15....Первая половина 50-х годов.

Подборка в тему.....только лет на десять позже...

http://s8.uploads.ru/t/0mCWS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/xFETY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ufsQI.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nc4PJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/SdvR0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FbecL.jpg
http://s8.uploads.ru/t/S29b5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Fg8hS.jpg

73

Хоршев Николай написал(а):

1994 года на аэродроме НАПО начал полёты первый лётный экземпляр самолёта Ан-38-100, разработанного коллективом ОКБ им. О. К. Антонова, который предназначен для замены устаревших Ан-2, Ан-28, Л-410 и частично Ан-24 и Як-40; в декабре 1994 года поднялся в воздух второй лётный экземпляр.

Хоршев Николай написал(а):

Примечательно, что ОКБ им. О. К. Антонова было создано на территории завода: здесь был спроектирован и выполнил первые полёты Ан-2.

так объясни дятлу, несведощему:
АН 2 выпускают сейчас или ужо усе?
есть ди альтернатива?
вообще то я так понимаю, что АН 2 нельзя назвать "морально устаревшим", ибо как МИ 8 и УАЗики это машины того поколения которые могут служить еще долго-долго, как сани деревенские, ничего лучше не придумаешь, по тому что не нужно...

Отредактировано Александр Балашов (2017-03-25 21:50:43)

74

Александр Балашов написал(а):

АН 2 выпускают сейчас или ужо усе?
есть ди альтернатива?

Ан-2 и у нас выпускался относительно недолго. Основная масса этих машин производилась в Польше. Сейчас их, понятно, никто не выпускает.
Альтернативы ему в его огромной нише применения, особенно в условиях нашей страны, считаю, что нет.
Было несколько попыток его ремоторизации под турбовинтовые движки, но нужная для него  размерность их тяги у нас не производится, а связываться с забугровскими их поставками в массовых количествах не желательно.
По уму надо бы развернуть его крупносерийный выпуск с планером уже на основе композитов, ибо тряпочная обшивка уже свое отжила. Опытная машина с таким планером  уже есть в Новосибирске. Николай выкладывал много её снимков.
Но считаю,  надо где-то восстанавливать выпуск его поршневого двигателя АШ-62ИР. Он на машинах этого класса предпочтительнее, чем ТВД из-за намного лучшей приемистости.

Отредактировано сержант-1 (2017-03-26 08:23:47)

75

Курдюмов Евгений написал(а):

Подборка в тему

Несколько уточню....  На снимках уже "младшие братья" МиГ-15. Это уже МиГ-17 (на верхнем снимке) и МиГ-17П (боковое расположение ФКП из-за наличия прицельной РЛС). Исключением является второй снимок снизу, где автомобиль буксирует "спарку" МиГ-15 УТИ (на таком разбился Ю. Гагарин).

Отредактировано сержант-1 (2017-03-26 09:52:44)

76

Александр Балашов написал(а):

так объясни дятлу, несведощему:АН 2 выпускают сейчас или ужо усе?есть ди альтернатива?

Сегодня АН-2 не производится, Производство осталость в Польше и огромное количество Ан-2 на приколе. Есть и в эксплуатации, но за счет разбора одних на запчасти для других. Были и есть попытки произвести ремоторизацию, т.е поставить другие двигатели, а планер на них вечный. Но воз и ныне там, нет своего двигателя. В 90-х помечтали о производстве в Омске двигателя ТВД-20 и там же производить АН-3, но...
Этой темой занимается СибНИА, устанавливая забугорные движки, но это не решает проблему. Сегодня такой машины как АН-2 нет в России.
На снимках ремоторизированный АН-2 и прототип нового самолета.

http://s9.uploads.ru/s3qJO.jpg

http://sg.uploads.ru/YTGaR.jpg

77

сержант-1 написал(а):

Несколько уточню...

Все верно....просто не стал полностью цитировать Владимира Ивановича....а зря :D

Владимир Белорус написал(а):

Самолёты-истребители МиГ-15 и МиГ-17 ВВС ВМФ СССР, лётчики и технический персонал на стоянке аэродрома. Первая половина 50-х годов.

78

Хоршев Николай написал(а):

Сегодня АН-2 не производится, Производство осталость в Польше и огромное количество Ан-2 на приколе.

сержант-1 написал(а):

Ан-2 и у нас выпускался относительно недолго. Основная масса этих машин производилась в Польше. Сейчас их, понятно, никто не выпускает.
Альтернативы ему в его огромной нише применения, особенно в условиях нашей страны, считаю, что нет.

блин, банан, что не понятно, что на просторах страны, вечный, и летучий биплан, дешевле в производстве, полете, ремонте и эксплуатации по сравнению с верталётами...
ну зачем гонять на две сотни км Ми 8 или какой импортный вертолёт, (а по моему мнению дятла несведущему в авиации) подготовка летуна на АН 2 куда как проще, чем вертолётчика...

79

Александр Балашов написал(а):

что не понятно, что на просторах страны, вечный, и летучий биплан, дешевле в производстве, полете, ремонте и эксплуатации по сравнению с верталётами...
ну зачем гонять на две сотни км Ми 8 или какой импортный вертолёт,


Это факт.... Трудно найти какое-то разумное объяснение выведению из эксплуатации такой нужной машины в такой огромной по территории стране. Тем более, что в советские времена в каждом самом малом городишке и райцентре был аэродромчик местных воздушных линий, приспособленный для эксплуатации этих аппаратов.

Александр Балашов написал(а):

подготовка летуна на АН 2 куда как проще, чем вертолётчика...

С этим согласиться нельзя. Обучение пилота равноценно и требует примерно одинакового количества учебного времени, да и общеавиационные теоретические  дисциплины не отличаются по видам аавиации.
Другое дело, что каждый час учебного налета курсанта на легком самолете значительно дешевле, чем на вертушке.

80

сержант-1 написал(а):

. Тем более, что в советские времена в каждом самом малом городишке и райцентре был аэродромчик местных воздушных линий, приспособленный для эксплуатации этих аппаратов.

У нас, военный аэродром, в трёх км. от предприятия. Директор построил дачу, в природой - охранной зоне, в ста пятидесяти км. если по дороге и купил себе  АН 2.для полётов туда. Долгое время по местному ТВ, объявление крутили - требуется пилот! Нашли. Дачу позже, снесли, хоть и депутат и АН 2, стал не нужным. Он покатал,пару лет, ребятишеке на День города, сам так же набаловался, сейчас не слышно, продал наверное.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.