"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 521 страница 522 из 522

521

сержант-1 написал(а):

Машинка эта ближнемагистральная. Значит ей нужно конкурировать с  ж/д и автотранспортом, которые в постсоветское время вышли на совершенно другой уровень оперативности перевозок.

На дальностях до 1500 км в районах матушки России, где поезда видят два города из 50 - такой аппарат нужен. Красноярский край, например. Его и создавали 30 лет назад для замены Ту-134 и Ан-24.

сержант-1 написал(а):

Кроме того, еще не надо забывать, что его движок создавался, как вертолетный, являясь для них основным,  а после разрыва с Украиной (которая до этого худо-бедно закрывала потребности в них)  выпуск его в Питере не покрывает даже потребности выпуска боевых и транспортных вертушек.

Его движок в варианте ТВ7-117СМ, по Постановлению правительства РФ, разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования именно  на Ил-114-300.  Производство начато в 2016 году на «ММП имени В. В. Чернышёва».
А для вертолетов разработаны и производятся также в России варианты ТВ7-117В для Ми-38 и ТВ7-117ВК  для установки на Ми-28, Ка-50 и Ка-52.

522

ИС-3М написал(а):

На дальностях до 1500 км в районах матушки России, где поезда видят два города из 50 - такой аппарат нужен. Красноярский край, например.

Мне об этом трудно судить, но если авиакомпании  столь длительное время не горят желанием налаживать там авиаперевозки на подобной матчасти, то значит транспортная инфраструктура таких регионов давно сложилась, обеспечивая существующий пассажиропоток и без этого звена.

ИС-3М написал(а):

в варианте ТВ7-117СМ, по Постановлению правительства РФ, разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования именно  на Ил-114-300.  Производство начато в 2016 году на «ММП имени В. В. Чернышёва».

По движкам (..."нет повести, печальнее на свете...") .... :mad: 
Завод этот является производителем движков для боевых самолетов. Эта продукция находится на гарантийном госфинансировании и является для него приоритетной. А вся остальная продукция, которую он по своим возможностям мог бы выпускать, является для него не более, чем прыщом на заднице или, если более корректно,  источником убытков.
Ну, возможно,  с верхней "консерватории" волевым порядком изнасиловали его руководство,  как это делалось в Союзе нерушимом, зарезервировать какие-то площади и выделить (скорее всего даже лишь на бумаге) какое-то количество оборудования и даже  выгородить какой то участок для возможной окончательной сборки такой продукции, буде появятся на него заказы уже не от государства, а от частных компаний. Но заказов на них нет (и в ближайшие 100 лет не предполагается), а, значит, и "выпуск"  этих "СМ" ограничился лишь несколькими вымученными экземплярами для испытательной программы  :dontknow: ...

К тому же (сам ты это прекрасно знаешь и без меня, но может наш обмен мнениями и еще кто читает) отличия всех этих "СМ", "В", "ВК" лишь в выходной кинематике от свободной турбины к движителю (винту)  у  одного и того же движка ТВ7-117. Так что, почти уверен, что весь "выпуск" этих "СМ" на ММП в реальности представляет собой оснащение купленных в Питере собственно движков ТВ7-117 — редуктором от свободной турбины к воздушному винту с поворотом крутящего момента на на 90°, как в вертолетном варианте, а уже на 180°.

Отредактировано сержант-1 (2020-08-05 09:16:20)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.