"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 501 страница 510 из 517

501

Кто нибудь может объяснить сто это за маскарад?
https://d.radikal.ru/d13/1909/22/c7b565be5ff6.jpg

502

Андрей Михайлов написал(а):

Кто нибудь может объяснить сто это за маскарад?

   Думаю , что это "пешком по самолётному ".  :D  :flag:

503

Александр544 написал(а):

Думаю , что это "пешком по самолётному ".

А ничего смешного.... Это тренажер для летчиков при обучению пилотирования "Боингами" разных типов. У каждого из его "типоразмеров" разная высота расположения задницы пилота относительно поверхности ВПП. Поэтому, при прочей стандартизации оборудования кабин этой фирмы, при посадке каждого типа  машин разной размерности и веса, возникает сложность точного визуального определения высоты выравнивания. Поэтому очень выгодно не возить пилотов в тренировочных полетах при пересаживания с большей "по росту" машины на меньшую (или наоборот), а просто покатать его по взлетке  на тренажере, чтобы он согласовал ощущения своей задницы со своими глазами, если ему предстоит полететь на машине большей или меньшей высоты от привычной ему.

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-09-13 19:09:44)

504

сержант-1 написал(а):

разная высота расположения задницы пилота относительно поверхности ВПП

То есть эта конструкция на фото регулируется по высоте?

505

Морская санитарная версия лёгкого многоцелевого самолёта Piper J-3 Cub - HE-1 на испытаниях; декабрь 1942г

http://sg.uploads.ru/t/Ra6cw.jpg

506

сержант-1 написал(а):

А ничего смешного.... Это тренажер для летчиков при обучению пилотирования "Боингами" разных типов. У каждого из его "типоразмеров" разная высота расположения задницы пилота относительно поверхности ВПП. Поэтому, при прочей стандартизации оборудования кабин этой фирмы, при посадке каждого типа  машин разной размерности и веса, возникает сложность точного визуального определения высоты выравнивания. Поэтому очень выгодно не возить пилотов в тренировочных полетах при пересаживания с большей "по росту" машины на меньшую (или наоборот), а просто покатать его по взлетке  на тренажере, чтобы он согласовал ощущения своей задницы со своими глазами, если ему предстоит полететь на машине большей или меньшей высоты от привычной ему.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 18:09:44), Причина: undefined.

Голь на выдумки хитра)))!!!!!

Курдюмов Евгений написал(а):

Морская санитарная версия лёгкого многоцелевого самолёта Piper J-3 Cub - HE-1 на испытаниях; декабрь 1942г

Тоесть если раненый не умер от ранения то ужа точно умрет от страха лёжа на этой этажерке???

507

Немецкий тактический разведчик Blohm & Voss BV-141 во время испытательных полётов; 1942-й год. Самолёт был разработан специалистами фирмы Blohm & Voss (под руководством конструктора Ричарда Фогга) в 1938-1942-м гг. Производство самолёта велось в 1942-1943-м гг. Всего было собрано 26 разведчиков (+ 2 прототипа)

http://s3.uploads.ru/t/DgiuF.jpg

508

Андрей Михайлов написал(а):

точно умрет от страха

Андрэ, его сверху крышкой закрывают, как в гробу....помрет вряд ли, обоср@ться может :D

http://s3.uploads.ru/t/eLB5k.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Ac1qi.jpg

509

Курдюмов Евгений написал(а):

То есть эта конструкция на фото регулируется по высоте?

Точно не знаю. Может регулируется, а могёт и имеет для каждого типоразмера Боинга свой грузовик. с рабочими местами экипажа. По любому дешевле, чем гонять самолеты, отвлекая их от реальной работы только для согласования ощущений "жопометра" пилота с его гляделками при необходимости пересаживаться с одного "Боинга" на другой А их — десятки типоразмеров, каждые 5-7  минут взлетающих или садящихся в аэропортах всего мира.

510

сержант-1 написал(а):

А их — десятки типоразмеров

Тогда прямой смысл иметь регулировку....


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.