"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 41 страница 50 из 216

41

сержант-1 написал(а):

Успел (со 100 футов)....приземлился в теплицу, побился малость....


Хорошо... А то вспомнился фильм, помните? Взрывной волной отбросило летчика   вверх от разбившегося самолета.
Приземлился. отделался легкими "удивлениями". Кажется фильм "Парень из нашего города".... И случай, вроде, такой действительно был...

сержант-1 написал(а):

Современные катапульты обеспечивают спасение даже при катапультировании на нулевой высоте. Хотя,  на снимке еще "Лайтнинг", созданный в середине 50-х, когда средства спасения были с менее богатыми возможностями, и неизвестно, какого года снимок. Эти машины стояли на вооружении англичан около 30 лет, в течение которых катапульты непрерывно совершенствовались. Даже сейчас есть эти очень интересные машины в лётном состоянии.


На месте не стоим....  :flag:  :)

42

vt10otb написал(а):

Как-то его совсем недалеко от самолета отбросило. Или так и должно быть?

На самом деле современная катапульта отводит кресло с летчиком достаточно далеко от самолета, а при недостатке высоты для открытия парашюта еще выводит кресло с пилотом вверх, и только после этого уже  и открывает основной купол, одновременно принудительно отделяя тело от кресла.  На снимке виден момент вытяжки основного купола парашюта.
На этом ролике примерно со второй минуты это хорошо видно в динамике.
https://youtu.be/Bgg3i71JltY

43

сержант-1 написал(а):

при недостатке высоты для открытия парашюта

Высота полного открытия 25 метров, для сравнения Су-15 выстреливает кресло на 50......в 166 ГвИАП был случай срабатывания в бетонном ангаре ТЭЧ с механиком в кабине, потом с потолка соскребали....

44

сержант-1 написал(а):

На этом ролике примерно со второй минуты это хорошо видно в динамике.

Над полем... А постройки рядом совсем, просто чудо какое-то....

Курдюмов Евгений написал(а):

Высота полного открытия 25 метров

Впечатляет...

45

Сегодня день рождения Валерия Чкалова.
http://sh.uploads.ru/z1Gj4.jpg

46

И-180

http://s1.uploads.ru/t/Uxo9K.jpg

И-180 — советский одномоторный поршневой истребитель-моноплан 30-х — 40-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова.
Запуску в серию помешали катастрофы при испытаниях первых двух прототипов, особенно гибель при первом вылете Валерия Чкалова.
15 декабря 1938 года Валерий Чкалов поднял самолет в воздух. При заходе самолёта на посадку двигатель М-88 остановился. Как отмечено в акте комиссии по расследованию причин аварии, Чкалов «до последнего момента управлял самолётом и пытался сесть и сел вне площади, занятой жилыми домами», но сам при этом погиб.
В июле 1940-го г. из-за дефектов в эксплуатации был снят с производства двигатель М-88. В связи с этим, 13 августа, полеты на И-180 запретили и остановили его серийную постройку. К декабрю двигатель довели и производство И-180 возобновилось, но тут же было остановлено.
Серийный выпуск прекращен в 1940 году. Всего выпущено 10 экземпляров.

47

Svetlana написал(а):

Хорошо... А то вспомнился фильм, помните? Взрывной волной отбросило летчика   вверх от разбившегося самолета.
Приземлился. отделался легкими "удивлениями". Кажется фильм "Парень из нашего города".... И случай, вроде, такой действительно был...

..

Небесный тихоход. В Парне из нашего города Крючков танкистом был в Испании.

48

Наследники Чкалова.   Мыс-Каменный.    24 мая 1988 года.
http://s7.uploads.ru/WCbYh.jpg

Отредактировано Arcady (2017-02-02 15:24:43)

49

Svetlana написал(а):

А то вспомнился фильм, помните? Взрывной волной отбросило летчика   вверх от разбившегося самолета.
Приземлился. отделался легкими "удивлениями".

Это из области сказок,  если кто представляет себе, что такое взрывная волна....
Документально зафиксировано, как минимум, два случая, когда летчики погибли уже под раскрытыми куполами, попав в область взрыва самолета. В обеих случаях эта взрывная волна, напротив, изорвала всю эту веревочно-тряпочную конструкцию парашюта, убив уже практически спасшихся летчиков.
Так, в частности,  погиб штурман-испытатель Валерий Зайцев при испытании МиГ-31.  В отличие от летчика, Александра Федотова, у которого катапульта не успела до удара о землю полностью  "выйти из кабинета", у него она сработала еще на приемлемой высоте, и не взорвись самолет с полной заправкой, он наверняка бы не пострадал.
Энергия фронта взрывной волны очень быстро гаснет по дистанции от зоны, где она сначала убивает, а после тяжело травмирует и контузит —  до практически незаметного уровня, где он не имеет никакой энергии, кроме треска-грохота. Так что никаким "амортизатором" взрывная волна не является. Знаю о чем говорю, ибо за многолетний стаж работы шахтным мастером-взрывником извел десятки тонн взрывчатки.

Отредактировано сержант-1 (2017-02-02 13:02:58)

50

Дополнительная швартовка Ан-2 в аэропорту Мыс-Каменного.
Самолёты закреплены  с помощью заправщиков. ВПП там песчаная, кроме того слой песка всего сантиметров 30, глубже мерзлота. Никакие анкера не вобьёшь.
http://s1.uploads.ru/UIe8Q.jpg

Отредактировано Arcady (2017-02-02 17:38:45)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.