"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 441 страница 450 из 487

441

сержант-1 написал(а):

Благодаря  высочайшей технологичности Ил-28-го, отдельные авиазаводы обеспечивали выпуск до сотни самолетов в месяц, что позволило быстро перевооружить всю нашу ударную авиацию с устаревшего поршневого "добра" на вполне современный и эффекивный фронтовой бомбардировщик, и разведчик, множества модификаций, вплоть до флотского торпедоносца.

     Добавлю - "... и даже почтового самолета Аэрофлота."

http://s8.uploads.ru/t/G3fTr.jpg
http://sg.uploads.ru/t/I7bGd.jpg

442

ИС-3М написал(а):

Добавлю - "... и даже почтового самолета Аэрофлота."

А посылки над целью вываливали из бомболюка?  :D
Я имею в виду, там, где не было подходящего аэродрома посадки.
[edit]Добавил фразу.[/edit]

Отредактировано vt10otb (2018-07-12 13:59:06)

443

vt10otb написал(а):

А посылки над целью вываливали из бомболюка?

Из этого снимка понятно, что груз был не очень объемным и тяжелым, а перевозили его не в бомболюке, а в штурманской кабине. А, вообще, мне сложно как то прокомментировать необходимость перевозки любого груза на, пусть и списанном, бомбардировщике при наличии транспортных самолетов с намного большей дальностью полета, хоть и с меньшей скоростью, но с намного  лучшими условиями загрузки/выгрузки.

Отредактировано сержант-1 (2018-07-12 14:45:22)

444

сержант-1 написал(а):

Из этого снимка понятно, что груз был не очень объемным и тяжелым, а перевозили его не в бомболюке, а в штурманской кабине. А, вообще, мне сложно как то прокомментировать необходимость перевозки любого груза на, пусть и списанном, бомбардировщике при наличии транспортных самолетов с намного большей дальностью полета, хоть и с меньшей скоростью, но с намного  лучшими условиями загрузки/выгрузки.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 14:45:22)

Но с другой стороны есть возможность сбросить баул с грузом какой-нибудь геологической партии в глухой тайге. Или это затратно?

445

vt10otb написал(а):

Или это затратно?

Это не то чтобы затратно, но даже весьма аэродинамичная авиабомба с прочным корпусом, при сбосе её в горизонтальнм полете, подает с КВО порядка не менее 300 метров от точки прицеливания. А этот твой "баул" напор воздуха на рабочей скорости реактивного бомбардировщика разорвет в клочья сразу по выхода из фюзеляжа. Клочки же его  содержимого разлетятся в радиусе, не менее десятка верст.... После его не то, что не разыщет эта геологическая партия, но для розыска содержимого надо будет десантировать в энту глухую  тайгу пару дивизий пехоты на пару месяцев.

Отредактировано сержант-1 (2018-07-12 16:13:44)

446

vt10otb написал(а):

Но с другой стороны есть возможность сбросить баул с грузом какой-нибудь геологической партии в глухой тайге. Или это затратно?

Для этих целей в СССР уже были вертолеты и АН-2.

447

сержант-1 написал(а):

Из этого снимка понятно, что груз был не очень объемным и тяжелым, а перевозили его не в бомболюке, а в штурманской кабине. А, вообще, мне сложно как то прокомментировать необходимость перевозки любого груза на, пусть и списанном, бомбардировщике при наличии транспортных самолетов с намного большей дальностью полета, хоть и с меньшей скоростью,

       Думаю, что "ларчик" открывается просто... Во времена  Ил-12 и Ил-14, а так же Ан-2 и появившихся вертолетов, когда об интернете не слышали даже в  Соединенных Штатах прекрасные скоростные реактивные Ил-28  каждую божию ночь доставляли в провинциальные столицы нашей огромной страны ГРАНКИ СВЕЖИХ НОМЕРОВ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГАЗЕТ, которые к утру печатались местными типографиями.

448

сержант-1 написал(а):

Это не то чтобы затратно, но даже весьма аэродинамичная авиабомба с прочным корпусом, при сбосе её в горизонтальнм полете, подает с КВО порядка не менее 300 метров от точки прицеливания. А этот твой "баул" напор воздуха на рабочей скорости реактивного бомбардировщика разорвет в клочья сразу по выхода из фюзеляжа. Клочки же его  содержимого разлетятся в радиусе, не менее десятка верст.... После его не то, что не разыщет эта геологическая партия, но для розыска содержимого надо будет десантировать в энту глухую  тайгу пару дивизий пехоты на пару месяцев.

Отредактировано сержант-1 (Вчера 16:13:44)

Понятно. Спасибо!

449

ИС-3М написал(а):

е Ил-28  каждую божию ночь доставляли в провинциальные столицы нашей огромной страны ГРАНКИ СВЕЖИХ НОМЕРОВ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГАЗЕТ, которые к утру печатались местными типографиями.

Такая практика, Вячеслав,  была в СССР примерно с начала 30-х, и была вполне отработанным "техпроцессом" на существующей в каждый момент матчасти ГВФ. Включать в него еще и реактивные бомбардировщики, которым нужна большая по протяженности бетонная ВПП и которые до появления Ту-104 были еще далеко не в каждом областном центре, не было никакой нужды. А развозить энти самые "гранки" с военных авиабаз — это такая потеря времени, которая никак не компенсируется  разницей скоростей бомбардировщика и  транспортника тех лет Ил-12/Ил-14.
Полагаю, это был какой-то краткий по времени эксперимент в период массового хрущевского сокращения армии — вообще, и авиации — в частности, когда эти, как бы не самые удачные самолеты наших ВВС, не выработав и нескольких процентов своего ресурса, сотнями уничтожались на базах сокращаемых авиаполков. Таким макаром авиационное начальство, у которых от такого "волюнтаризма" сердце кровью обливалось,  пыталось сохранить хоть какую-то часть этих машин. Сам, во всяком случае, нигде не встречал этих Илов с аэрофлотовской окраской, никто из знакомых мне авиаторов об этом не упоминал, да и снимок этот, как бы не единственный....

Отредактировано сержант-1 (2018-07-13 08:40:58)

450

сержант-1 написал(а):

Такая практика, Вячеслав,  была в СССР примерно с начала 30-х, и была вполне отработанным "техпроцессом" на существующей в каждый момент матчасти ГВФ. Включать в него еще и реактивные бомбардировщики, которым нужна большая по протяженности бетонная ВПП и которые до появления Ту-104 были еще далеко не в каждом областном центре, не было никакой нужды


    Да нет, Виктор - нужда была...

   Ил-28 в Реестре ВС ГВФ назывались Ил-20 и никак иначе, Ил-28П- писаки уже потом в книжках придумали. Первая группа пилотов переучивалась в 1953г в Воронеже. Во Внуково было 4 машины (СССР-Л5401, Л5402, Л5403 и Л5404), летали с 1954 по 1958гг., затем (осенью 1960 г.) получили еще 7. Была еще группа в Иркутске, в Тбилиси, может и в Омске. Возили не только почту и срочные грузы, но и выполняли полеты на зондировку атмосферы по маршрутам. Военного оборудования на самолетах не было (кроме ПСБН - прибора слепого бомбометания и навигации), катапультных кресел также. Матрицы газет клали к штурману, чтобы не помялись, ящики с грузом и почтой в бомболюк. Было этих машин немного. По документам может и передали в ГВФ 60 штук, но фактически в 2 раза  меньше, поскольку вояки сплавляли самолеты без ресурса и в плохом состоянии и Аэрофлот  их сразу списывал. Многие пилоты отобранные для полетов на реактивном Ту-104, сначала летали на Ил-20. Начиная с осени 1954г выполняли ежедневные ночные рейсы: Внуково-Свердловск-Новосибирск для доставки матриц и почты. А самое главное на них летчики и техники ГВФ учились эксплуатировать реактивные самолеты, которых тогда в Аэрофлоте не было. Широко Ил-20 использовались и для подготовки летного состава в ШВЛП. Был даже фильм "Неподсуден", наверное, все смотрели. По моему Стриженов там играл...

http://s3.uploads.ru/t/fa6jU.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.