"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 411 страница 420 из 491

411

сержант-1 написал(а):

Весьма совершенная и комфортабельная для своего времени  машина

http://sh.uploads.ru/t/sxLmU.jpg
Было бы не справедливо, не помнить нашего красавца тех времен . Бомбардировщика Пе-8...

412

Радик Юнусов написал(а):

Было бы не справедливо, не помнить нашего красавца тех времен . Бомбардировщика Пе-8...

Далеко не "тех времен"....
Пе-8 уже машина существенно более позднего поколения и другого назначения.

В сравнимый период фирма "Хейдли Пейдж" тоже  выпустила тяжелый бомбардировщик "Галифакс". Но только вот  сравнивать его с Пе-8 без слёз   невозможно.... У Пе-8 пилоты вынуждено сидели "тандемом" пялясь друг другу в затылок, а у "Галифакса помимо с комфортабельной кабины где пилоты сидели рядом, как и принято на всех многоместных самолетах, была даже отдельная кабина  отдыха для незанятых членов экипажа. Про электрообогрев задниц, перчаток и бахил на обуви тоже вспомнить не лишне,  как и про весьма совершенное прицельно-навигационное оборудование....
http://sd.uploads.ru/t/xIQ3S.jpg

"Галифаксов"  за войну выпущено  за войну где-то за шесть тысяч машин. А это далеко  не  та  неполная сотня экземпляров, что удалось выпустить нам такого "красавца" за все годы мучений с ним.
В это же время англичанами выпускался и весьма элегантный бомбардировщик "Ланкастер", которых тоже выпущено свыше шести тысяч аппаратов
http://s9.uploads.ru/t/WGhdQ.jpg

Помимо "Галифакса" и "Ланкастера", англичане выпускали также  тяжелые бомбардировщики  "Стирлинг", которых тоже выпущено далеко за 2 тысячи машин.
http://sd.uploads.ru/t/0qt8d.jpg.

У всех этих машин боевые возможности были намного выше  нашего Пе-8, не говоря уже о том, что для их боевого применения у англичан имелась развитая инфраструктура их боевого применения с необходимой сетью авиабаз с бетонированными ВПП большой длины, чего в войну не было у нас.

Ну, а американские "Крепости" Б-17 и Б-24, полагаю, внешне представлять нет нужды, разве что напомнить, что они, в отличие от английских самолетов, имели двигатели с турбокомпрессорами, приводимыми энергией выхлопных газов, и что одних  "Либерейторов" Б-24 было выпущено более 19 тысяч экземпляров.

Надо иметь в виду, что какого бы "красавца" не нарисовали констуктора, его еще надо где то выпускать на заводе с соответсвующей технологической базой, которая тогда была у нас очень бедной и весьма примитивной. Достаточно посмотреть на этого "красавца" вблизи и попытаться сосчитать количество листов обшивки  "лоскутного одеяла"  на каждой из его поверхностей, а также качество их стыковки.  Не было у нас, по существу, и соответствующих его планеру  двигателей. Всю войну немногочисленный парк этих "красавцев" простоял в бесконечных переделках под все имеющиеся у нас двигатели,  лишь изредка летая по ночам одиночными машинами, не шибко ведомо куда и без каких-либо последствий для ненавистного врага (сравните это с огненным адом Гамбурга, Дрездена или сотен др. городов Германии, что творили англичане, поднимая в ночь до тысячи своих тяжелых бомбовозов).

На снимке "красавца", кстати,  Пе-8 в варианте с движками АШ-82 уже где-то в районе 44-го года.

Отредактировано сержант-1 (2018-03-04 07:39:58)

413

Вот это монстр. Летать пока не умеет, только пробежки делает :D

414

Космический крейсер и орбитальный бомбардировщик СССР.

Сегодня мало кто помнит, что перед единственным запуском «Бурана» ракета–носитель «Энергия» слетала в космос без челнока. Еще меньше людей знают, зачем она летала туда. Кинохроника тех времен обычно показывает «Энергию» с такого ракурса, что полезный груз почти невидим. Лишь на некоторых фотографиях можно рассмотреть гигантский черный цилиндр, пристыкованный к «Энергии». Своим первым запуском самая мощная в мире ракета–носитель должна была вывести на орбиту боевую станцию невиданных размеров.

Космический крейсер

В отличие от одноразовых истребителей спутников ИС новые советские космические аппараты должны были перехватывать несколько целей. Для них планировалась разработка самых разных образцов космического оружия: тут были и лазеры космического базирования, и ракеты «космос – космос», и даже электромагнитные пушки.

Так, например, система «Каскад», проектировавшаяся на базе базового блока станции «Мир», но имевшая отнюдь не мирную миссию, была предназначена для уничтожения ракетами спутников на высоких орбитах. Для нее были созданы специальные ракеты «космос – космос», которые так и не успели испытать. Больше повезло другой боевой космической станции – «Скиф», оснащенной лазерным оружием по программе противоспутниковой обороны. В дальнейшем предполагалось ее оснастить и лазерной системой для поражения ядерных боеголовок.

Космический аппарат, длиной почти 37 м и диаметром 4,1 м, имел массу около 80 т и состоял из двух основных отсеков: функционально–служебного блока (ФСБ) и большего целевого модуля (ЦМ). ФСБ представлял собой лишь немного видоизмененный для этой новой задачи 20–тонный корабль, разрабатываемый для станции «Мир». На нем размещались системы управления, телеметрического контроля, энергопитания и антенные устройства. Все приборы и системы, не выдерживающие вакуума, располагались в герметичном приборно–грузовом отсеке (ПГО). В отсеке двигательной установки размещались четыре маршевых двигателя, 20 двигателей ориентации и стабилизации и 16 двигателей точной стабилизации, а также топливные баки. На боковых поверхностях размещались солнечные батареи, раскрывающиеся после выхода на орбиту. Новый крупный головной обтекатель, защищающий аппарат от набегающего воздушного потока был впервые изготовлен из углепластика. Весь аппарат был покрашен черной краской для нужного теплового режима.

Орудие главного калибра

Центральная часть «Скифа» была негерметичной конструкцией, где и помещалась его самая главная нагрузка – прототип газодинамического лазера. Из всех различных конструкций лазеров был выбран газодинамический, работающий на углекислом газе (СО2). Хотя такие лазеры и имеют небольшой КПД (около 10%), но они отличаются простой конструкцией и хорошо отработаны. Разработкой лазера занималось НПО с космическим названием «Астрофизика». Специальное устройство – систему накачки лазера – разрабатывало КБ, занимавшееся ракетными двигателями. В этом нет ничего удивительного: система накачки представляет собой обычный жидкостной ракетный двигатель. Чтобы при стрельбе истекающие газы не вращали станцию, на ней было специальное устройство безмоментного выхлопа, или, как называли его разработчики, «штаны». Аналогичная система должна была применяться и для блока с электромагнитной пушкой, где газовый тракт должен был работать для выхлопа турбогенератора.

(По некоторым данным, лазер планировался не на углекислом газе, а на галогенах – так называемый эксимерный лазер. По официальным данным, «Скиф» был укомплектован баллонами со смесью ксенона с криптоном. Если туда добавить, например, фтор или хлор, то получим основу эксимерного лазера (смеси аргонфтор, криптонхлор, криптонфтор, ксенонхлор, ксенонфтор))

Ненастоящий корабль

К первому запуску «Энергии» «Скиф» не успевал, поэтому решено было запускать макет боевой станции, о чем говорили буквы «ДМ» в ее названии – динамический макет. Запускаемый модуль содержал только самые основные компоненты и частичный запас рабочего тела – СО2. Оптической системы лазера на первом пуске не было, так как ее поставка запоздала. Были на борту и специальные мишени, которые планировалось отстреливать от станции в космосе и проверять на них систему наведения.

В феврале 1987 года «Скиф–ДМ» прибыл для стыковки с «Энергией» на техническую позицию. На борту «Скифа–ДМ» большими буквами на черной поверхности было написано его новое имя – «Полюс», а на другом было выведено «Мир–2», хотя никакого отношения к мирной орбитальной станции «Мир» он не имел. К апрелю станция была готова к старту. Пуск состоялся 15 мая 1987 года. Надо отметить, что станция крепилась к ракетеносителю задом наперед – так требовали особенности ее конструкции. После отделения она должна была развернуться на 1800и собственными двигателями набрать необходимую скорость для выхода на орбиту. Из–за ошибки в программном обеспечении станция, развернувшись на 1800, продолжила вращение, двигатели сработали в неправильном направлении и, вместо того чтобы выйти на орбиту, «Скиф» вернулся на Землю.

Сообщение ТАСС о первом пуске «Энергии» гласило: «Вторая ступень ракеты–носителя вывела в расчетную точку габаритно–весовой макет спутника... Однако изза нештатной работы его бортовых систем макет на заданную орбиту не вышел и приводнился в акватории Тихого океана». Так утонули нереализованными боевые космические планы Советского Союза, но до сих пор ни одной стране не удается даже приблизиться к теперь уже почти мифическому «Скифу»

http://s5.uploads.ru/t/IYTjf.jpg

415

Штурмовик A–1H Skyraider NE/572 с "туалетной бомбой", Южно–китайское море, октябрь 1965 года.

На фото достаточно неординарный поступок пилота эскадрилии VA–25, командера Кларенса Стоддарда. К одному из пилинов своего штурмовика A–1H Skyraider NE/572, он приделал "туалетную бомбу" — унитаз на специальном креплении. Таким образом он хотел отметить шестимиллионный фунт боеприпасов, сброшенных на Северный Вьетнам.
Так как бомба не была особенно аэродинамической — при ее выпуске она повернулась на ветру и почти попала в штурмовик. А данный самолёт был сбит, пилот погиб.

http://sg.uploads.ru/t/U2AuT.jpg

416

" Хозяйство Семибабы" .Декорационный жилой район на крыше завода Боинг в Сиэтле. 1944 год
http://s8.uploads.ru/NPOJt.jpg

Отредактировано Arcady (2018-03-20 17:26:27)

417

Lockheed XR6O-1 Constitution.

http://sa.uploads.ru/t/e85x2.jpg
http://s4.uploads.ru/t/oYUVu.jpg
http://s4.uploads.ru/t/w5osy.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X63DE.jpg

418

Оказывается воздушные тараны в ВОВ не очень-то приветствовались командованием...

http://sd.uploads.ru/t/PCD4t.jpg

Отредактировано Курдюмов Евгений (2018-03-29 19:07:29)

419

Курдюмов Евгений написал(а):

Оказывается воздушные тараны в ВОВ не очень-то приветствовались командованием...


Потому что "таран  в большинстве случаев кончается не только уничтожением самолета противника, но и влечет за собой потерю самолета и нередко гибель летчика"

420

30 марта 1983 года завершение серийного производства фронтового бомбардировщика СУ-24 на авиазаводе им.В.П.Чкалова в Новосибирске.
В серию пошел СУ-24М.

http://sh.uploads.ru/i14YV.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.