"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 401 страница 410 из 490

401

Андрей Михайлов написал(а):

экое однако чудовище!

А почему "чудовище"? Весьма совершенная и комфортабельная для своего времени  машина, вполне рентабельная в нише дальних перевозок состоятельных пассажиров в 20-х и 30-х годах  ....
Одномоторную  машину бипланной схемы, созданную по такой же технологии (Ан-2), и сейчас трудно назвать таким уж устаревшим "чудовищем"....
Двух-трехмотрная в разных вариантах "Тётушка Ю", хоть и монопланной схемы (немецкий Ю-52) сработанный по такой же технологии, тоже вполне уверенно конкурировала с "Дугласом" во многих небогатых странах вплоть до середины 50-х годов 20-го века....

Отредактировано сержант-1 (2018-02-26 06:17:00)

402

сержант-1 написал(а):

Весьма совершенная и комфортабельнепая для своего времени  машина

ну как бы своим видом и расположением двигателей удивила меня.  :dontknow:

403

Андрей Михайлов написал(а):

заправка пассажирского самолета Handley Page H.P.42 авиакомпании Imperial Air, Палестина, октябрь 1931 года.

Как оно только летает, Туполев сказал, что хорошо летают красивые с эстетической стороны самолеты. Гармония должна быть, а не  какой-то наворот техники - мало-еще добавил...

404

Вернойхенец55 написал(а):

Как оно только летает, Туполев сказал, что хорошо летают красивые с эстетической стороны самолеты. Гармония должна быть, а не  какой-то наворот техники - мало-еще добавил...

А чем плох этот авиалайнер, без единой аварии проработавший добрых десять лет на сверхдальних, по тому времени, авиалиниях из Англии в Индию и даже в Австралию? Это была весьма совершенная, для своего времени, машина имевшая все удобства для пассажиров вплоть до туалета и спальных мест.
И уж чья бы мычала.... Туполев-то  в это время занимался лишь плагиатом, строя, по сути своей, лишь увеличенные реплики пассажирских "Юнкерсов" (чем, по сути своей,  являлись все "его" АНТы, вплоть до его ареста) по технологии "отжатого" у немцев концессионного завода в Филях....

Отредактировано сержант-1 (2018-02-27 12:30:36)

405

Вернойхенец55 написал(а):

Туполев сказал, что хорошо летают красивые с эстетической стороны самолеты.


Получается, главное в авиации - эстетика, а не аэродинамика. Странно это слышать от Туполева. Его суперкрасивый Ту-144 много налетал? Это как с формой от Юдашкина.

406

На вкус и цвет конечно.....
...Handley Page H.P.42...мне нравится эта машина, очень стильная: сочетание металлического фюзеляжа и деревянные винты просто классика технической эстетики. Формы очень изящные.
Я заметил некую странность в восприятии ретротехники: Многие находят старые модели автомобилей очень красивыми, а самолёты почему то нет.

http://s9.uploads.ru/7L5Kz.jpg

407

сержант-1 написал(а):

все "его" АНТы,


И АНТы тоже красавцы. А ещё когда на деревянных лыжах в дополнение к винтам.
http://s7.uploads.ru/uaztn.jpg
Мало того, думаю что Туполев и  Handley Page H.P.42 считал красивой машиной.

Отредактировано Arcady (2018-02-27 14:57:32)

408

Вернойхенец55 написал(а):

Как оно только летает, Туполев сказал, что хорошо летают красивые с эстетической стороны самолеты. Гармония должна быть, а не  какой-то наворот техники - мало-еще добавил...

В каком году он это сказал? Когда переболел такими же "ужасными" "эстетичными" аппаратами начала двадцатого века. Есть законы аэродинамики, есть технологии определенного периода истории и т.д.  "Илья Муромец" Сикорского был красавец своего времени и "чудище" с современной точки зрения. И так можно говорить о всех летательных аппаратах определенных годов с высоты нынешнего времени!

409

Arcady написал(а):

.мне нравится эта машина,

Мне то же , по моему у него и надежность большая, ну конечно современные лучше смотрятся... :dontknow:

410

Радик Юнусов написал(а):

по моему у него и надежность большая

Да, надежность его была как бы не выше, чем даже у современных лайнеров при высоком комфорте для пассажиров. Многие эти аэропланы за всю предвоенную эксплуатацию имели за миллион миль налёта при полном отсутствии каких-либо катастроф и гибели пилотов или пассажиров в сколь-нибудь серьезных летных происшествиях. 
Все построенные аппараты этого типа были потеряны или были списаны по износу, боевым и эксплуатационным  повреждениям уже в ходе начавшейся Второй Мировой войны.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.