"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 391 страница 400 из 500

391

Администратор написал(а):

я чета прочел сперва как освещенные, и подумал. нахрена их освещать..чтоб лучше было видно как сбить ?
но потом прочел статью и ржал минут пять.... надо еще летчиков перед каждым вылетом проводить через отпущение грехов . на всякий який....

Страшно то, что это православное мракобесие творится на полном серьезе и на государственном уровне, хотя ст. 14 Конституции гласит, что РФ - светское государство.

392

сержант-1 написал(а):

Дело в том, что наличие этих наворотов позволяет «высосать»  все возможности современной аэродинамики.  Но из-за этого самолеты с такими наворотами очень неустойчивы в полете,  и возможностей человека попросту физически не хватает для балансировки на таком лезвии ножа или даже, лучше сказать, на острие шила.
С появлением же надежных ЭДСУ, их заставили взять на себя функции постоянным микровмешательством в управление (то, что раньше делала аэродинамически устойчивая схема) удерживать машину в режиме горизонтального полета. С ней в комплексе, понятно, работает и автопилот...
ЭДСУ же  при этом ему не мешает и не помогает, продолжая лишь выполнять свое дело по балансировке в пределах своих полномочий.


Кто про что... Я о чем писал...что Пилот/человек не в состоянии адекватно и моментально отреагировать на аварийные ситуации.  Виктор, я хоть и не пилот, но то что написал ты мне понятно до буковки... Но я о другом - Не должно быть пилота, Все ситуации должны быть смоделированы и автоматика/скажем искусственный интеллект должны управлять самолетом - взлет/посадка/набор высоты, полет по маршруту и Главное -устранение нештатных-аварийных ситуаций должны выполняться ПРОГРАММНО, все технические предпосылки к такой системной авионике есть уже сегодня...вот авто не сегодня-завтра точно останутся без водителей, даже на крайний случай. Это не фантастика, включая самолеты.

393

Серж-Пейзаж написал(а):

скусственный интеллект должны управлять самолетом - взлет/посадка/набор высоты, полет по маршруту и Главное -устранение нештатных-аварийных ситуаций должны выполняться ПРОГРАММНО, все технические предпосылки к такой системной авионике есть уже сегодня...вот авто не сегодня-завтра точно останутся без водителей, даже на крайний случай. Это не фантастика, включая самолеты.

Чушь все это, Сергей! Никогда, понимаешь - никогда - искусственный интеллект (разум) , не заменит человеческий мозг. То, что видит человеческий глаз и регистрируют ЧУВСТВА человека (шестое, седьмое и пр.) и те РЕШЕНИЯ., которые принимает человек находя выход из казалось безнадежной ситуации( в том числе и не поддающиеся логике) никогда не сможет сделать машина. Потому, что она машина!  Да! У нее бесконечная память, у нее огромная скорость действий, но она ПРОГРАММИРОВАНА  и выходить ЗА РАМКИ ПРОГРАММЫ она не сможет! Я даже не касаюсь вопросов надежности. НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЙ МАШИНЫ ИЛИ МЕХАНИЗМА!

394

ИС-3М написал(а):

. НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЙ МАШИНЫ ИЛИ МЕХАНИЗМА!

Вот в этом и истина! Это не Путин виноват,как тут пытаются некоторые индивидуумы представить...они к огромному сожалению,ВСЕГДА падали,при всех властях..были ролики в интернете, не было..придурков,при всех властях хватало,с большим избытком. Взять,набить пушку чернягой(хлебом,ее на учениях ни кто не ел)и еб...ем по соседнему танку!!!! Тогда не Путин у власти был! Вот скопировал текст,специально года,когда в школу пошел и не помню, что бы родители,на кухне это обсуждали,хотя,как бы уже в памяти был...а он очень далеко не полный,многое вообще засекречено,например,нет когда АН,военный, 16 мая,в Светлогорске(Калининградская обл.)на детский сад упал..тогда сил ментов не хватило,армию привлекали,что бы место крушения отцепить,от родителей,бабушек и дедушек...
4 января
сильные метели в Алтайском крае, порывы ветра достигали ураганной силы (34-40 м/с). В течение 3 суток не было связи, из-за сильных заносов не ходили автобусы, имелись случаи обрыва линий электропередач и отключение электроэнергии. Повтор 27 января.
22 января
близ дер. Пихтовка Частинского района Пермской области потерпел крушение самолёт «Ан-24 Б». Погибли 44 чел. Возможно поражение самолёта отклонившейся от траектории ракетой «земля-воздух».
19 февраля
при заходе на посадку в аэропорт г. Прага (Чехословакия) по неустановленной причине столкнулся с землёй самолёт «Ту-154». Погибли 66 из 100 находившихся на борту.
24 февраля
на территории Таджикской ССР (40 км от Ура-Тюбе) потерпел катастрофу самолёт «Ил-18 В». Погибли 79 чел.
28 февраля
вскоре после вылета из аэропорта г. Семипалатинск (Казахская ССР) потерпел катастрофу (упал на землю, разбился и сгорел) самолёт «Як-40». По одной из версий, причиной стало попадание в кабину пилотов снаряда из пушки БМП, двигавшейся в колонне с учений. Погибли 32 чел.
25 апреля
на космодроме Байконур (стартовый комплекс 90) пуск ракеты-носителя «Циклон-2», которая должна была вывести на околоземную орбиту аппарат радиолокационного наблюдения за акваторией мирового океана, оборудованный ядерной энергетической установкой (31 кг высокообогащенного урана-235). На участке выведения РН потерпела аварию. Спутник упал на поверхность Земли в Тихий океан к северу от Японии. При падении корпус реактора выдержал удар и радиоактивного заражения не произошло.
9 мая
крупный пожар в Театре оперы и балета г. Тбилиси (Грузинская ССР). Сгорели зрительный зал, сцена и ряд служебных помещений. Убыток, нанесённый огнём, составил 1.408 тыс. руб. В ходе следствия выяснилось, что причина — поджог, устроенный работниками театра с целью мести новому руководству.
11 мая
близ г. Семипалатинск (Казахская ССР) по неустановленной причине разрушился в воздухе самолёт «Ил-18 Б». По неподтвержденным слухам самолет был сбит средствами ПВО во время учений Средне-Азиатского военного округа. Погиб 61 чел.
18 мая
в районе г. Чита разбился угнанный самолёт «Ту-104»: на борту раненый в спину угонщик смог взорвать бомбу. Погибли 82 чел.
3 июня
катастрофа самолёта «Ту-144» («советского Конкорда») на Международном авиасалоне в Ле-Бурже (Франция). Во время демонстрационного полёта из-за перегрузок самолёт развалился на части и взорвался. Погибли экипаж (6 чел), 8 зрителей-французов, разрушены несколько зданий парижского пригорода Гусенвилля, на главную улицу которого упали обломки самолёта.
14 июня
атомная подводная лодка «К-56» на подходе к г. Владивосток протаранена научно-исследовательским теплоходом «Академик Берг». Затоплены 2-й и 3-й отсеки. Сработала аварийная защита ядерных реакторов. Лодку выбросило на Находкинскую отмель. Погибли 27 членов экипажа.
26 июня
на космодроме Плесецк (стартовый комплекс 132) после отмененного пуска ракеты-носителя «Космос 11-К 65-М», работающей на высокотоксичном жидком горючем — гептиле, при сливе топлива произошли взрыв и пожар, уничтожившие боевой расчет, РН и КА. В результате погибли 9 чел.
Июль
в Забайкалье проливные дожди вызвали паводки в бассейнах р. Селенга, Чикой, Баргузин, Джида, затоплена часть г. Улан-удэ (Бурятская АССР). В Читинской области огромный ущерб нанесло наводнение на р. Чита, Индога, Нерга, Витим.
15 июля
прорыв моренного озера ледника Туюксу объемом 260 куб. м в горах Алатау (Казахская ССР) вызвал селевой поток огромной разрушительной силы, который устремился по направлению к г. Алма-ата, но был остановлен 110-метровой плотиной Медеу. Уникальное гидротехническое сооружение, не имеющее аналогов в мировой практике строительства, выдержало мощнейший селевой натиск объемом 4 млн. куб. м селевой массы и 1,5 млн. куб. м селевых паводковых вод. В горах снесены некоторые гидропосты, разрушена турбаза, накрыты стихией многие тургруппы. Количество погибших установить так и не удалось, известно, что поднято минимум 70 трупов.
17-18 июля
проливной дождь в г. Барнаул (Алтайский край) затопил несколько микрорайонов города. Особенно пострадал железнодорожный вокзал, где залило подземный переход с камерами хранения.
18 августа
вскоре после взлёта на самолёте «Ан-24 Б» произошло разрушение турбины и двигателя. На обратном пути в аэропорт он столкнулся с нефтяной платформой месторождения Нефтяные Камни (Азербайджанская ССР). Погибли 56 чел.
30 сентября
после взлёта из аэропорта г. Свердловск из-за сбоя в работе оборудования и пространственной дезориентации экипажа потерпел крушение самолёт «Ту-104». Погибло 108 чел.
Октябрь
почти сразу после взлёта из аэропорта г. Львов (Украинская ССР) на борту пассажирского самолёта «Ил-18» возник пожар. Пилот попытался вернуться, но самолет взорвался над полем к северу от Львова. Погибло больше 100 чел. Последствия взрыва ликвидировали 3 дня.
13 октября
на подлёте к Москве из-за отказа электросистемы и дезориентации экипажа потерпел катастрофу самолёт «Ту-104». Погибло 122 чел.
7 декабря
при заходе на посадку в аэропорту «Домодедово» (Москва) при сложных погодных условиях потерпел крушение самолёт «Ту-104 Б». Погибли 16 чел.
16 декабря
в Московской области близ дер. Карачарово Волоколамского района из-за отказа бортовой аппаратуры разбился самолёт «Ту-124 В». Погиб 51 чел.
20 декабря
наводнение в г. Ленинград. Вода в р. Нева поднялась на 240 см выше ординара.
22 декабря
пожар в кабельной трассе турбинного отсека на атомной подводной лодке «K-325».
23 декабря
из-за пожара в двигателе близ г. Львов (Украинская ССР) разбился самолёт «Ту-124 В». Погибли 17 чел.

1974

6 января
при заходе на посадку на военный аэродром в Мукачево (Украинская ССР) по вине экипажа разбился в горах самолёт «Ан-24 Б». Погибли 24 чел.
7 января
взрыв на 1-м блоке железобетонного газгольдера (стальное сооружение для выдержки газообразных радиоактивных отходов) Ленинградской атомной электростанции. Жертв не было.
29 января
утечка жидкого хлора из танка и цистерны на ПО «Капролактам» в г. Дзержинск Горьковской области. Тяжелое отравление получили 11 чел.
6 февраля
разрыв промежуточного контура на 1-м блоке Ленинградской АЭС в результате вскипания воды с последующими гидроударами. Погибли 3 чел. Высокоактивные воды с пульпой фильтропорошка сброшены во внешнюю среду.
11 февраля
на Камчатский полуостров обрушился очередной циклон, пришедший из Японии. В областном центре скорость ветра превышала 40 м/с. Без электроэнергии остались птицефабрики, молокотоварные фермы пригородных совхозов.
22 марта
советский сухогруз «Тикси» во время рейса с грузом талька из Австралии в Японию получил в Токийском заливе крен на правый борт и затонул. Погибло 45 чел.
Конец апреля — май
- наводнение на р. Селенга (Бурятская АССР), превысившее максимальный на тот момент уровень наводнений 1936 и 1968.
- половодье в бассейне р. Иртыш, затопившее районы Тюменской области и Ханты-мансийского АО.
- половодье на р. Северная Двина, затопившее обширные пространства, разрушившее мосты и дороги. Всего в зоне наводнения оказались 200 населённых пунктов с 10.000 чел. населения.
27 апреля
близ аэропорта «Пулково» (г. Ленинград) из-за сильной вибрации и пожара в двигателе потерпел крушение самолёт «Ил-18». Погибло 118 чел.
28 апреля
большой пожар на заводе «Химпром» в г. Новочебоксарск (Чувашская АССР). В результате: разгерметизация партии складированных химических авиационных бомб с выбросом в окружающую среду города нескольких тонн фосфорорганического отравляющего вещества 2-го поколения — V-газа. Пострадали рабочие, поставлено под угрозу экологическое благополучие города.
12 мая
острое групповое отравление 32 колхозниц, выведенных на свекловичное поле колхоза им. Чапаева Кривоозерского района Николаевской области (Украинская ССР) после его последовательной «сложной» химической обработки (суперфосфатом, солью калия, гексахлораном, хлорофосом и полихлорпиненом).
23 мая
близ г. Киев (Украинская ССР) при заходе на посадку разбился самолёт «Як-40». Погибли 29 чел.
3-7 июня
катастрофическое наводнение на р. Колыма (Якутская АССР): уровень воды в районе пос. Колымский достиг 10 м над ординаром. Весь посёлок, золотые прииски и другие добывающие предприятия оказались затоплены.
Далее в июне новые наводнения в Читинской области, на Камчатке и в южных районах о. Сахалин.
9 июня
в полдень на 1-м Оленинском перекате р. Ока произошло столкновение теплохода «Ракета-75» с составом теплохода «Окский-38».
11 июня
групповое отравление 57 колхозниц колхоза им. Жданова Кривоозерского района Николаевской области (Украинская ССР), выведенных на свекловичное поле после его «сложной» химической обработки (полихлорпиненом, а затем аммиачной селитрой).
3 июля
через г. Горький за 10 минут прошёл разрушительной силы смерч, сопровождавшийся градом, грозой и ливнем. Приборы на метеостанции зафиксировали усиление ветра до 48 м/с. Разрушения коснулись всех строений, деревьев и техники, оказавшихся на пути смерча. У стоящего в порту грузового парохода были сорваны люковые крышки, сброшен в Волгу 240-тонный кран, разметаны грузы, приготовленные к отправке. Повреждены и разрушены сотни домов, сорваны провода, перевёрнуты автомобили.
4 июля
капитан теплохода «Ракета 212» Амурского речного пароходства «прозевал» кормовые створы и вышел за кромку судового хода, произошла посадка на мель, вызвавшая простой длительностью 27 часов.
Август
в результате пришедшего в Амурскую область циклона с обильными дождями вышла из берегов р. Зея. В результате разрушено 100 км дорог, 125 мостов, затоплено 12.000 га посевов.
6 августа
на р. Темир (Дагестанская АССР) образовался ледниковый водокаменный поток объёмом 810.000 куб. м. Он разрушил полотно железной дороги на протяжении 5 км, 2 моста, линии электропередачи и связи.
27 августа
предпринята попытка стыковки космического корабля «Союз-15» и орбитальной станции «Салют-3». Из-за сбоя в работе аппаратуры сближения и стыковки, космонавтам не удалось осуществить стыковку со станцией. Принято решение прервать полет и совершить посадку на Землю. 28 августа произошла разгерметизация кабины на орбите. Космонавтам Л.С. Дёмину и Г.В. Сарафанову едва удалось спастись — они добрались до спускаемого аппарата и включили аварийную посадку. Посадка прошла в ночных условиях в 48 км юго-западнее г. Целиноград (Казахская ССР).
30 августа
во время учебных зенитно-ракетных стрельб под г. Севастополь на большом противолодочном корабле Черноморского флота «Отважный» вспыхнул пожар, в результате чего взорвался погреб зенитной установки. От последующих взрывов горючих материалов корабль затонул. Погибли 24 члена экипажа.
Сентябрь
гибель 4 человек при производстве на ЧПО «Химпром» V-газа, самого токсичного боевого химического оружия 2-го поколения (г. Новочебоксарск Чувашской АССР).
3 сентября
пассажирский теплоход «Ракета 145» сел на мель в районе Нижнее-Лыжинского переката р. Печора.
9 сентября
сильные дожди пролились над Коми АССР, затопив 3500 домов с населением более 25.000 чел. В г. Сыктывкар выпало 270 мм осадков — 2 месячные нормы.
2 октября
аварийная ситуация при проведении в промышленных целях подземного ядерного взрыва «Кристалл» в Якутской АССР (70 км северо-восточнее пос. Айхал). Радиоактивное облако после взрыва образовало след длиной до 12 км при ширине до 400 м.
3 октября
теплоход «Ракета-46» Камского пароходства, следуя в тумане через г. Пермь, ударился о борт грузового теплохода «Комсомол Татарии», стоявшего на якоре. В результате значительно повреждена носовая часть корпуса и надстройки, судно на длительное время выведено из эксплуатации.
20 октября
в Москве из-за безалаберности рабочих метрополитена на ремонтируемом участке трассы у станции «Площадь Революции» произошёл сильный пожар, нанёсший серьёзные убытки городскому бюджету. Кроме того, несколько человек получили ожоги. Осуждены 6 чел., признанных виновниками.
1 ноября
во время захода на посадку близ г. Сургут (Тюменская область) самолёт «Ан-2» из-за плохой видимости столкнулся в воздухе с вертолётом «Ми-8». Погибли 38 чел.
17 ноября
наводнение в г. Ленинград. Вода в р. Нева поднялась на 242 см выше ординара.
+
ливни и обильные снегопады в западных районах Белорусской ССР вызвали продолжительное наводнение. Только в Брестской области затоплено 500 населённых пунктов.

1975-1979
МЕТКИ: История, Совдепия
Подписаться

395

матвеев олег написал(а):

Вот в этом и истина! Это не Путин виноват,как тут пытаются некоторые индивидуумы представить...они к огромному сожалению,ВСЕГДА падали,при всех властях..были ролики в интернете, не было..придурков,при всех властях хватало,с большим избытком. Взять,набить пушку чернягой(хлебом,ее на учениях ни кто не ел)и еб...ем по соседнему танку!!!! Тогда не Путин у власти был! Вот скопировал текст,специально года,когда в школу пошел и не помню, что бы родители,на кухне это обсуждали,хотя,как бы уже в памяти был...а он очень далеко не полный,многое вообще засекречено,например,нет когда АН,военный, 16 мая,в Светлогорске(Калининградская обл.)на детский сад упал..тогда сил ментов не хватило,армию привлекали,что бы место крушения отцепить,от родителей,бабушек и дедушек...


Пожалуй,соглашусь с Вами, Олег. Жаль, конечно, что такое происходит, но, в целом, авиация-самый надежный транспорт из всего того, что мы имеем. Сколько людей погибают на дорогах из-за  разгельдяйства нерадивых водителей и пешеходов. И прочее... Да, сильно сдали в 90-х и это усугубило все, Но Авиация возрождается и военная и гражданская. В этом плане я оптимист и надеюсь, что в скором будущем мы еще больше будем гордится всем тем, что связано с этой удивительной и , на мой взгляд, удивительной страной как АВИАЦИЯ!

396

ИС-3М написал(а):

НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЙ МАШИНЫ ИЛИ МЕХАНИЗМА!

ТАК ЖЕ КАК и ЧЕЛОВЕКА...

397

матвеев олег написал(а):

Это не Путин виноват,как тут пытаются некоторые индивидуумы представить...

Конечно, не Путин. Никто об этом и не говорил. Ну, разве что "Советская Россия" в номере от 12 августа 2010 г. Врали, конечно, как всегда, журналюги.

http://www.sovross.ru/articles/502/8191/comments/3

398

Помаши фотографу, США, 1985 год.

Пилоты флота США, летавшие на истребители Grumman F–14 "Tomcat", во время полетов несколько раз сталкивались с отказом механизма изменения угла стреловидности крыла. Эта проблема весьма волновала моряков, и фирма–производитель самолета в период с декабря 1985 по февраль 1986 года организовала несколько испытательных полетов. Шеф–пилот Grumman Чак Сьювелл летал на третьем прототипе "Томкета", у которого правое крыло было зафиксировано в положении минимальной стреловидности (20°), а левое последовательно переставлялось на 35, 50, 60 и 65 градусов.
Сьювелл отмечал, что самолет вполне способен совершать полет в такой конфигурации, а безопасная посадка на авианосец возможна при угле стреловидности одного крыла 60°

http://se.uploads.ru/t/FqbDX.jpg

399

Андрей Михайлов написал(а):

Сьювелл отмечал, что самолет вполне способен совершать полет в такой конфигурации, а безопасная посадка на авианосец возможна при угле стреловидности одного крыла 60°

Выходит в данном случае запас аэродинамических качеств конструкции самолета позволял Уверенно им управлять, причем даже в сложной ситуации какой всегда является посадка на авианосец, против обычной на Земле.

400

заправка пассажирского самолета Handley Page H.P.42 авиакомпании Imperial Air, Палестина, октябрь 1931 года.

http://s4.uploads.ru/t/eNilj.jpg

экое однако чудовище!!!!!!!! o.O


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.