"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 381 страница 390 из 486

381

vt10otb написал(а):

И вот этим дебилам скоро доверят жизни пассажиров.

К сожалению, большинство из них "поступили учиться" на эту профессию не по призванию (понятие из СССР), а потому, что папо устроил и в дальнейшем эти "лёдчики" не долетят и до середины Днепра, а самое печальное - унесут с собой жизни многих людей......

382

vt10otb написал(а):

Если что-то и создавать - то качественную защиту от дурака. Полюбуйся на недавний скандал в Ульновском училище гражданской авиации.

Ну это конечно надо от дурака (только к сожалению от "дурака" нет приема, как и от лома  :crazyfun:), при том что там 5000 час налета...вот как дурак или нет?
Что касается этих "педиков" и их поддержавших "мамочек", слов нет... одни буквы матерые...гнать таких из авиации и не только (а везде где есть опасные производства).  Какие это будут спецы, если мыслят только передком и \Попой\, других мыслей выходит в голове нет.  Жестче надо  воспитывать молодежь, распустили, потом удивляемся чего они в сетях несут. :angry:

383

Серж-Пейзаж написал(а):

Ну это конечно надо от дурака (только к сожалению от "дурака" нет приема, как и от лома  ), при том что там 5000 час налета...вот как дурак или нет?
Что касается этих "педиков" и их поддержавших "мамочек", слов нет... одни буквы матерые...гнать таких из авиации и не только (а везде где есть опасные производства).  Какие это будут спецы, если мыслят только передком и \Попой\, других мыслей выходит в голове нет.  Жестче надо  воспитывать молодежь, распустили, потом удивляемся чего они в сетях несут.

Так ульяновских моральных уродов поддержали курсанты Академии МЧС - сняли свой ролик! В результате МО приняло  решение отстранить расчет МЧС от парада Победы 9 мая и заменить Росгвардией. А по поводу дураков я с тобой согласен. Дурак обойдет любую защиту. А не обойдет - так выключит на хрен, как на Чернобыльской АЭС.

[edit]добавил пропущенное слово[/edit]

Отредактировано vt10otb (2018-02-15 22:40:50)

384

Серж-Пейзаж написал(а):

Но вот как быть дальше, в смысле по Толбоеву... видимо надо еще круче создавать цифровые системы управления самолетом, что бы видимо Пилот вообще присутствовал за штурвалом для "мебели"...т.е. вся полетная ситуация должна контролироваться (дублироваться обязательно, это же же жизни людские) приборами, Приборы же и должны принимать решения в кризисных ситуациях, и действовать по заложенному алгоритму для разрешения ситуации... Вот тогда "человеческий фактор" аннулируется..не может/успевает Пилот в современное время, сколько его не учи/тренируй по Толбоеву, ухватить все приборы и переварить массу инфы для принятия правильного и безопасного Решения в кризис полета


В этой твоей тираде, Сергей, усматриваю непонимание смысла "цифровых систем управления самолетом".
Так вот, наличие на большинстве современных самолетов ЭДСУ (электродистанционных систем управления)  не заменяет пилота, а лишь позволяет безопасно пилотировать самолеты аэродинамически неустойчивых схем, вихревой аэродинамики или  наличие на всех современных гражданских и транспортных самолетах суперкритических профилей крыла.
Дело в том, что наличие этих наворотов позволяет «высосать»  все возможности современной аэродинамики.  Но из-за этого самолеты с такими наворотами очень неустойчивы в полете,  и возможностей человека попросту физически не хватает для балансировки на таком лезвии ножа или даже, лучше сказать, на острие шила.
В докомпьютерную этоху строители самолетов вынуждены были заставлять именно аэродинамическую схему самолета самостоятельно сохранять устойчивость, но она не давала возможности пользоваться всеми благами схем с нулевой или даже отрицательной устойчивостью.
С появлением же надежных ЭДСУ, их заставили взять на себя функции постоянным микровмешательством в управление (то, что раньше делала аэродинамически устойчивая схема) удерживать машину в режиме горизонтального полета. С ней в комплексе, понятно, работает и автопилот, но он работает по заданной ему программе (удерживает машину на машину на маршруте, уводит самолет на маршру после взлета или заводит на посадочный курс по стандартным схемам хорошо  оборудованных аэропортов). Но все остальные действия пилота по управлению остаются в его обязанности.
Это так же, как оптимально установленные углы колес автомобиля позволяют довольно длительное время ехать даже с брошенным рулем, но не освобождают водилу от маневрирования во всех  дорожных проблемах.
Когда же клюет жареный петух нештатной ситуёвины, пилот должен, вырубив автопилот, так же, как и раньше,  проявлять свою выучку пилотажника, которую ему должны были заложить еще до первого самостоятельного полета, независимо от того, сколько часов налета он проспал в кресле при управлении  на трассах автопилотом.
ЭДСУ же  при этом ему не мешает и не помогает, продолжая лишь выполнять свое дело по балансировке в пределах своих полномочий. Она сейчас весьма надежна и имеет многократное резервирование (в ранних моделях истребителей F-16 или  Су-27, к примеру, оно было четырехкратным — сейчас не знаю).
А уж как учить этого будущего пилотягу — читай Толбоева, если мне не доверяешь :D .

Отредактировано сержант-1 (2018-02-16 10:30:55)

385

сержант-1 написал(а):

А уж как учить этого будущего пилотягу — читай Толбоева, если мне не доверяешь  .

Вот наткнулся  сейчас в новостях, что второй пилот - царствие ему небесное - из бортпроводников, который окончил 10-ти месячные курсы в частной авиашколе и получил пилотское свидетельство. Я не против. Человек любил Небо и хотел стать летчиком. И он им стал. Но вот вопрос - КАКИМ ЛЕТЧИКОМ? Ну и летал бы себе по выходным в аэроклубе для радости своей душевной...

386

ИС-3М написал(а):

Ну и летал бы себе по выходным в аэроклубе для радости своей душевной...

Все оставшиеся  аэроклубы сейчас, к больому сожалению, коммерческие :mad: . Летать в них очень не дешевое удовольствие, особенно, для молодежи. А тут — за это удовольствие  еще и зарплата шла :dontknow: .

Отредактировано сержант-1 (2018-02-16 11:37:08)

387

Пётр Девятайкин написал(а):

Были ли в составе экипажа Ан-148 двое авиационных техника - вызывает вопрос, ибо в информации они звучат как специалисты наземной службы АТБ (авиационно-технической базы; один спец. по самолёт/двигатель; другой спец. по радио/электро/спецоборудованию). По определению -они не члены экипажа.

Авиационные техники летели, чтобы проводить техобслуживание Ан-148 в транзитных аэропортах (т.е. они не являлись членами экипажа АН-148).

388

Пётр Девятайкин написал(а):

Авиационные техники летели, чтобы проводить техобслуживание Ан-148 в транзитных аэропортах (т.е. они не являлись членами экипажа АН-148).

Да, я уже это нашел. Еще один результат "оптимизации".

389

vt10otb написал(а):

Еще один результат "оптимизации".

Да, что бы авиакомпании не платить за техническое обслуживание в транзитном аэропорту....

390

vt10otb написал(а):

На юге РФ в решении учебно-боевых задач будут задействовать освященные самолеты

я чета прочел сперва как освещенные, и подумал. нахрена их освещать..чтоб лучше было видно как сбить ?
но потом прочел статью и ржал минут пять.... надо еще летчиков перед каждым вылетом проводить через отпущение грехов . на всякий який....


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.