"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 371 страница 380 из 491

371

vt10otb написал(а):

вроде по тяге двигателей возможно хотя бы примерно определить скорость?

Это в горизонтальном полете, а самолет в это время, как понял, находился в наборе высоты. При этом скорость зависит не только от тяги, но и от тангажа (угла, под которым он карабкался вверх).

372

Радик Юнусов написал(а):

где то я читал что современные самолеты с одним движком могут летать

На одним движке могут лететь не только современные, но и летало большинство двухмоторных самолетов времен Второй Мировой войны, имеющих флюгерные винты (у нас, к сожалению, их тогда еще  не было).
Но в данном случае из последнего радиообмена с ведомым можно понять, что после начала  пожара в поврежденном правом  начал становиться и левый.

Отредактировано сержант-1 (2018-02-15 20:07:11)

373

сержант-1 написал(а):

Просматривая видеоролик, где запечатлен момент поражения Су-25 в Сирии, с огромной досадой и матерщиной обратил внимание на поведение самолета до его падения

Радик Юнусов написал(а):

Конечно не мне судить

Добавлю насчет средств защиты от поражения СУ-25 при их обстреле ПЗРК... Спохватились как всегда после "петуха жареного"... :dontknow:
http://www.newsru.com/russia/12feb2018/newgra4i.html

374

сержант-1 написал(а):

В который раз следует признать ущербность методики подготовки современного лётного состава. Её, как в давние довоенные годы, нужно начинать с  полетов на планерах, отсеивая уже на этом этапе людей, не чувствующих полета и не "видящих" землю.

Это тот случай, когда я, Виктор , полностью с тобой согласен. Последние 20(!) лет общаясь с летным составом как военной, так и гражданской авиации. с удивлением убеждался в постепенном снижении качества управления летательными аппаратами и почти полным отсутствия у пилотов так называемого "чувства полета", что, как правильно ты заметил - присуще любому планеристу. Как правильно сказал заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев - училища сегодня выпускают не летчиков, а операторов бортовых компьютеров, которые осознав, что "второй жизни " не будет - впадают в панику. Как можно доверять таким "летчикам" летательные аппараты, не говоря уже о человеческих жизнях вверенных их мастерству пассажиров, если 85% тренировочных полетов они проводят на тренажерах. НИКАКОЙ, даже самый пупер-супер тренажер не заменит тренаж в реальном полете, когда летчик не на экране, а собственной задницей чувствует опасный режим и под руководством мудрого инструктора учится выходить из не штатных ситуаций. Тогда исчезнут срамотные ситуации, когда "опытный" экипаж не знает, как уходить на второй круг ( как в ситуации в Казани) или  с помощью компьютера приземляется в центре полосы  ( Внуково) и пробив все ограждения бедный аэроплан вываливается на киевское шоссе под колеса дачников.

375

Серж-Пейзаж написал(а):

Добавлю насчет средств защиты от поражения СУ-25 при их обстреле ПЗРК... Спохватились как всегда после "петуха жареного"...

А на хрена они нам вообще нужны? У нас еще в 2014 г. применялись средства посильнее

На юге РФ в решении учебно-боевых задач будут задействовать освященные самолеты
http://www.newsru.com/religy/07nov2014/einweihung.html

376

Серж-Пейзаж написал(а):

насчет средств защиты от поражения СУ-25 при их обстреле ПЗРК... Спохватились как всегда после "петуха жареного"...

Тут дело даже не в том, сколько на этот многострадальный штурмовик навесить средств защиты. Будет идти извечный поединок между броней и снарядом с постоянным опережением снаряда.
В итоге можно навестить на него столько, что он ничего более и не поднимет, а, стало быть, и потеряет всякий смысл попросту поднимать его в воздух.
У Су-двадцатьпятого и так имеется в достатке средств защиты. Но при этом он еще и сконструирован так, что держит огромное количество боевых повреждений без потери управления, взрыва баков и поражения пилота.
За всю Афганскую войну, к примеру, на всех потерянных штурмовиках не было ни одного случая гибели или даже ранения в воздухе.  Руцкого сбивали даже дважды, но сам он при этом не имел ни царапины, благополучно катапультируясь из смертельно поврежденных машин.

Даже вот  в таком виде эти машины возвращали на базу своих пилотов, если они не паниковали при попаданиях "Стингеров" и пр. ПЗРК

http://sd.uploads.ru/t/d1Gn6.jpg
http://sf.uploads.ru/t/2Ur5m.jpg

Отредактировано сержант-1 (2018-02-15 21:26:30)

377

ИС-3М написал(а):

Как правильно сказал заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев - училища сегодня выпускают не летчиков, а операторов бортовых компьютеров, которые осознав, что "второй жизни " не будет - впадают в панику.

К сожалению это тренд времени, который будет только расширяться... Человек с Машиной будет контактировать только подобным образом, ч/з компы и пр. цифровую аппаратуру.  Человек на Боинге (для примера) не справиться с управлением самолетом, если не будет всех этих цифровых технологий управления.  Даже если в начале научать чувствовать "Небо и Землю" по Толбоеву, он в скорости забудет все эти рекомендации как маловероятные (по статистике в среднем на 1млн рейсов магистральных самолетов в мире приходиться 2-3 катастрофы, в зависимости от страны).  Конечно и это реальные Жизни сотен людей, а не просто сухая цифра.
Но вот как быть дальше, в смысле по Толбоеву... видимо надо еще круче создавать цифровые системы управления самолетом, что бы видимо Пилот вообще присутствовал за штурвалом для "мебели"...т.е. вся полетная ситуация должна контролироваться (дублироваться обязательно, это же же жизни людские) приборами, Приборы же и должны принимать решения в кризисных ситуациях, и действовать по заложенному алгоритму для разрешения ситуации... Вот тогда "человеческий фактор" аннулируется..не может/успевает Пилот в современное время, сколько его не учи/тренируй по Толбоеву, ухватить все приборы и переварить массу инфы для принятия правильного и безопасного Решения в кризис полета.  Отсев совсем негодных по Толбоеву, это да надо делать сразу на начальном этапе пути проф.становления Летчика, тем более Гражданского.  Вот как то так по моему надо разрешать на будущее/сегодня такие ситуации.  Алгоритм думаю понятен.

378

сержант-1 написал(а):

Даже вот  в таком виде эти машины возвращали на базу своих пилотов, если они не паниковали при попаданиях "Стингеров" и пр. ПЗРК

Так вроде кто-то из наших тогда даже ракету в двигателе привез.

379

сержант-1 написал(а):

Даже вот от в каком виде эти машины возвращали на базу своих пилотов, если они не паниковали при попаданиях "Стингеров" и пр. ПЗРК

Все вроде так... но вот в сумме Комплекса проблем - "паника и ПЗРК и чел.фактор, куда ж без него", в итоге имеем то что имеем... и Руцкого и Филипова, с диаметрально разным результатом.

380

Серж-Пейзаж написал(а):

видимо надо еще круче создавать цифровые системы управления самолетом, что бы видимо Пилот вообще присутствовал за штурвалом для "мебели"...т.е. вся полетная ситуация должна контролироваться (дублироваться обязательно, это же же жизни людские) приборами, Приборы же и должны принимать решения в кризисных ситуациях, и действовать по заложенному алгоритму для разрешения ситуации... Вот тогда "человеческий фактор" аннулируется..не может/успевает Пилот в современное время, сколько его не учи/тренируй по Толбоеву, ухватить все приборы и переварить массу инфы для принятия правильного и безопасного Решения в кризис полета.  Отсев совсем негодных по Толбоеву, это да надо делать сразу на начальном этапе пути проф.становления Летчика, тем более Гражданского.  Вот как то так по моему надо разрешать на будущее/сегодня такие ситуации.  Алгоритм думаю понятен.

Сергей, да какие там цифровые системы.  Кризисную ситуацию экипаж создал себе сам еще на земле. Автоматика не мешала экипажу действовать по инструкции - прочитать карту и нажать нужную кнопку в условиях, когда тебя никто не торопит. Если что-то и создавать - то качественную защиту от дурака. Полюбуйся на недавний скандал в Ульновском училище гражданской авиации.

https://iz.ru/703514/2018-02-02/ulianov … lnoe-video

И вот этим дебилам скоро доверят жизни пассажиров.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.