"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 351 страница 360 из 402

351

ИС-3М написал(а):

Сегодня Путин, фактически  официально, объявил о  решение  создать  новый гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратега Ту-160. ... ... Хватит ли мозгов..

Я думаю мозгов хватит. Но... Уже прозвучало, что не так поняли-Не из ТУ-160 делать, а использовать конструктивные и технологические решения, данного самолета и т.д.
Какая фирма (корпорация) будет приобретать такую махину, а именно им был посыл президента? А дальше, готова ли наземная инфраструктура к приему таких самолетов, когда  А-319(Ту-134) не везде могут принять? Пока не будет новый двигатель, не будет пассажирского самолета!
Помечтаем!

352

Хоршев Николай написал(а):

Пока не будет новый двигатель, не будет пассажирского самолета!

С одной стороны это так(про двигатель), а с другой...ведь уже был сверхзвук пассажирский ТУ-144 и летал неплохо, тем более по тому времени  :cool: Летал с пассажирами 10лет, с 1968 по 1978гг, и построено было 16шт... Самолет сняли с пассажирских рейсов после катастрофы в 1978г, но полет был заводским приемо-сдаточным перед тем, как самолету быть переданным для пассажирских перевозок.

353

Есть опыт Ту-144, есть опыт "Конкорда", кажется что изобретать? Но в марте важное событие и народ надо как то взбодрить, вдарив по патриотизму. Так и вспоминается из прошлого-Партия сказала- НАДО, комсомол ответил-ЕСТЬ.
Конечно когда нибудь создадут сверхзвуковой пассажирский, но не такого монстра, действительно для дальних перелетов. Перспектива 2030 года, думаю. Кстати в начале 90-х у нас носились с идеей сверхзвукового бизнес- самолета, даже назвать хотели "Гольфстрим".

354

Хоршев Николай написал(а):

Конечно когда нибудь создадут сверхзвуковой пассажирский, но не такого монстра, действительно для дальних перелетов. Перспектива 2030 года, думаю. Кстати в начале 90-х у нас носились с идеей сверхзвукового бизнес- самолета, даже назвать хотели "Гольфстрим".

Ну, и на фиг они кому потребны? Даже для супер-пупер крутых бизнесменов возить свою задницу быстрее звука (ею издаваемом  :blush:  :D) при современной скорости обмена информацией нет, ну ровным счетом, никакой нужды. Даже когда по своему техническому износу с трансокеанских линий  ушли довольно удачные "Конкорды", никто о них не заплакал и не стал размещать для их замены новые заказы.

355

сержант-1 написал(а):

Даже для супер-пупер крутых бизнесменов возить свою задницу быстрее звука

Не скажи Виктор... скорость обмена Инфой это хорошо, а могут быть случаи необходимого личного моментального присутствия...скажем чемодан бабок привезти, хотя система SWIFT работает, пока и для РФ... :question:  Вообще прогресс не стоит на месте, и скорость владела человеком всегда и только вперед шла.  Так что будет сверхзвук пассажирский, скорее всего небольшой 10-ти местный и он будет востребован. Люди ценят время, которое уже и нам понятно, что это деньги (свежий 100% пример Хайтека, майнинг криптовалют :O), так что Николай прав, какой смысл часами/полсуток в воздухе болтаться. :crazyfun:

356

Серж-Пейзаж написал(а):

Вообще прогресс не стоит на месте, и скорость владела человеком всегда и только вперед шла.

Прогресс, он впереди финансовых возможностей идет.Создали ТУ144, он всего сто человек перевозил,посчитали...не выгодно...то же самое и с " конкордом".Создали Буран, то же,репу почесали...не выгодно...то же самое и с " шатлом".

357

матвеев олег написал(а):

Создали ТУ144, он всего сто человек перевозил,посчитали...не выгодно...то же самое и с " конкордом".Создали Буран, то же,репу почесали...не выгодно...то же самое и с " шатлом".

Ну так это обычные шаги, для нового почти Космического дела... Сразу в дамки это только у Высоцкого, как он играл в шахматы :D

358

Вот  такая официальная информация появилась на сайте АВИА РУ.

29 января 2018 г., AEX.RU –  Первый в современной истории России сверхзвуковой бизнес-джет, вместимостью до 50 человек, может быть спроектирован за 7-8 лет при наличии задела по двигателю, сообщили в Минпромторге. Об этом пишет Взгляд.

[i] «На предприятиях ПАО «ОАК» имеется научно-технический задел по сверхзвуковым административным самолетам. По предварительным оценкам, на проектирование и создание первого демонстрационного летного образца вместимостью до 50 мест промышленности может потребоваться около 7-8 лет при наличии задела по силовой установке», – говорится в сообщении Минпромторга.

При этом в ведомстве оценили спрос на внутреннем рынке на уровне 20-30 самолетов при цене 100-120 млн долларов и отметили значительный экспортный потенциал такой машины.[/i]

Отредактировано Хоршев Николай (2018-01-30 16:38:51)

359

Хоршев Николай написал(а):

При этом в ведомстве оценили спрос на внутреннем рынке на уровне 20-30 самолетов при цене 100-120 млн долларов и отметили значительный экспортный потенциал такой машины.[/i]

Для широкого применения, пусть даже только для бизнес класса, в таком виде 50 мест, это провал, никто не купит...Богатый Бизнес есть, но ему 10 мест за глаза в таком "джете" и будет по карману. Да и потом, 7/8 лет проектирования/создания образца и 3 года испытаний/доводки...ну разве это рентабельный бизнес проект :(  Да ч/з 10 лет к 2030 году глядишь Илон Маск в Космос будет по сходной цене Туристов пачками возить, вот это понимаю бизнес проект... Так Он один это тянет, а тут целое государство в лице "ОАК".  Как говорится почувствуйте разницу  :dontknow:

360

Серж-Пейзаж написал(а):

Да ч/з 10 лет к 2030 году глядишь Илон Маск в Космос будет по сходной цене Туристов пачками возить, вот это понимаю бизнес проект...

Такой большой, а в сказки веришь.... Тем паче, что наше поколение это уже слышало еще в 60-х  (...в космос скоро по турпутевкам будем летать...". А насчет "сходной цены" — так в скафандрах без рукавов и сейчас туда возят  тех туристов, кому несколько  лишних "лимонов" больше некуда деть.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.