"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 321 страница 330 из 487

321

Курдюмов Евгений написал(а):

тоже склонен к тому, что они обе на базе ТМ....

Попробуй еще вспомнить, летал ли твой отец на этих спарках на боевое применение. Если летал, то это была  УМ, а если только вывозился после отпусков для восстановления летных навыков или вывозил на ней  для этого сослуживцев, то это был УТ. У УТ не было никакого прицельного оборудования, а под обтекателем была лишь массивная балансировочная болванка.
Так она выглядела.
http://sh.uploads.ru/t/9vYzx.jpg

Отредактировано сержант-1 (2017-12-11 10:41:14)

322

сержант-1 написал(а):

на обеих снимках у тебя одна и та же машина (бортовой "48").

Вроде как "46" и "48", а в полку их было две. По поводу отца ничего конкретного не скажу....или разговора такого не было, или не запомнилось. Фото с болванкой не открылось, попробую на домашнем....хотя тоже не факт, что вспомню. Ракеты на позиции видел, а вот ее :dontknow:

323

Пока отсутствовал, вы уже сами разобрались.

http://s3.uploads.ru/sPSHY.jpg

Еще одно событие нашего завода-11 декабря 1962 года завершено серийное производство самолета-перехватчика СУ-9 (1958-1962 года выпуска на заводе №153).

324

сержант-1 написал(а):

под обтекателем была лишь массивная балансировочная болванка.
Так она выглядела.

Дома посмотрел фото....такой хреновины не помню точно.....а я бы ее запомнил, т.к. юстировку делали у нас в ТЭЧ со снятым обтекателем......

325

На первых самолетах установили лишь стандартный комплект навигационного и связного оборудования Су-15, дополненный самолетным переговорным устройством СПУ-9 и магнитофоном МС-61. В результате СУ-15УТ получился весьма "пустым". Штатные пусковые устройства сохранили, но на них предусматривалась подвеска только габаритно-весовых макетов ракет. За счет второй кабины объем топливного бака №1 уменьшился на 900 л, поэтому, чтобы хоть немного компенсировать сокращение запасов топлива, в ХЧФ разместили дополнительный бак №5 емкостью 180 л. Для компенсации смещения центровки в НЧФ пришлось разместить центровочный груз. Потому ты это не помнишь.

Отредактировано Хоршев Николай (2017-12-12 16:32:48)

326

Занимательная геометрия или пилот, который сбил сам себя.

21 сентября 1956 года тест–пилот фирмы Grumman Томас Эттридж взлетел на истребителе F11F "Tiger" BuNo 138620 для проведения тестовых стрельб на полигоне над Атлантическим океаном.

F11F был одним из последних истребителей, основным оружием которых были пушки. Стреляные гильзы выбрасывались наружу через специальные порты и иногда повреждали фюзеляж и стабилизаторы. Чтобы избежать этого, конструкция гильзоотводов была изменена. Эттридж должен был проверить работу новой системы при стрельбе на сверхзвуковых скоростях.

В двадцати милях от побережья Эттридж начал пологое пикирование с высоты 6 километров. Снизившись до четырех километров, он произвел короткую четырехсекундную очередь из своих четырех 20–мм пушек, выпустив около семидесяти снарядов, после чего включил форсаж, перевел самолет в более крутое пике и на высоте 2 километров расстрелял оставшиеся снаряды. В этот момент самолет затрясло, а фонарь кабины покрылся сетью трещин.

Эттридж решил, что его самолет столкнулся с птицей, сообщил о происшествии диспетчеру, отметив, что наблюдает большую пробоину в правом воздухозаборнике, сбросил скорость и направил самолет в сторону Груммановской авиабазы неподалеку от города Калвертон, штат Нью–Йорк. Однако настоящие проблемы только начинались — двигатель самолета оказался поврежден, тяга упала до 78 процентов от максимальной. Все попытки увеличить обороты двигателя приводили к сильнейшей вибрации. Стало ясно, что до базы самолет не дотянет. В конце концов двигатель окончательно отказал, и Эттридж, н е дотянув до взлетно–посадочной полосы всего километр, посадил самолет на брюхо в лес, прорубив стометровую просеку в зарослях. От удара самолет разрушился и загорелся, Эттридж со сломанной ногой и компрессионным переломом позвоночника чудом смог выпутаться из привязных ремней и отползти на безопасное расстояние.

Расследование инцидента дало поразительные результаты — самолет Эттриджа оказался поражен собственными снарядами первой очереди. Если бы самолет продолжил снижение под первоначальным углом, он бы пролетел над траекторией снарядов, но Эттридж увеличил угол снижения и скорость, скорость снарядов, наоборот, снизилась, и через некоторое время самолет и снаряды встретились в одной точке пространства.

Один снаряд попал в фонарь кабины, второй попал в воздухозаборник и нарушил направляющее устройство, обломки которого попали в двигатель, третий снаряд пробил носовой обтекатель. На счастье Аттриджа, снаряды были учебными, с инертной боевой частью. Стреляй он боевыми — самолет был бы разрушен еще в воздухе.

После инцидента командование флота США рекомендовало пилотам отворачивать в сторону или по крайней мере уменьшать угол пикирования самолета после стрельбы из пушек, хотя по всеобщему признанию, случай Эттриджа был слишком невероятен для того чтобы повториться вновь.
Эттридж восстановился достаточно быстро и продолжил работу в качестве тест–пилота Grumman, а позже участвовал в работе над лунным модулем программы "Apollo".
http://s4.uploads.ru/t/alTeg.jpg

327

31 декабря 1971 года совершил первый полет серийный самолет СУ-24 на заводе №153 им. В.П.Чкалова, г.Новосибирска.
Главный конструктор-Е.С.Фельснер.
Летчик-испытатель В.Т.Выломов.

СУ-24 в боевом строю.

http://s9.uploads.ru/mus7r.jpg

Самолет-памятник СУ-24 на Новосибирском авиазаводе им.В.П.Чкалова.

http://s4.uploads.ru/GLIZq.jpg

В небе СУ-24М,  дальнейшее развитие.

http://sg.uploads.ru/f64v5.jpg

Отредактировано Хоршев Николай (2017-12-31 09:32:50)

328

Андрей Михайлов написал(а):

хотя по всеобщему признанию, случай Эттриджа был слишком невероятен для того чтобы повториться вновь.

Теория вероятности в действии, даже при минимальном шансе все когда-нибудь сбудется :D

329

Серж-Пейзаж написал(а):

даже при минимальном шансе все когда-нибудь сбудется

Там не такая уж и малая вероятность, если очередь была длинной. При скорости полета самолета под два звука он догонит стаю своих снарядов уже через несколько секунд, ибо они затормозятся о воздух даже не успев упасть ниже траектории его полета. А пилот еще и перешел после стрельбы в снижение, как будто специально оставляя снаряды у себя над головой

Отредактировано сержант-1 (2017-12-31 17:20:17)

330

сержант-1 написал(а):

При скорости полета самолета под два звука

Этот тигр F-11F имел... Максимальная скорость на высоте 11 000 м: 1170 км/ч, Крейсерская скорость: 929 км/ч... т.е меньше звука... потому то я так и сформулировал "вероятность сбудется"  :O


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.