"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 311 страница 320 из 325

311

Владимир Белорус написал(а):

Причём тут Михаил Моисеевич? А притом, что Сильванский был зятем Кагановича. Вот так…

Замечательная еврейская история...Куда только МГБ смотрело  :crazyfun:

312

Владимир Белорус написал(а):

Причём тут Михаил Моисеевич? А притом, что Сильванский был зятем Кагановича. Вот так…

        А вы знаете кто такая была Полина Жемчужная? Она была женой Молотова. И это совершенно не повлияло на ее арест и наказание, поскольку было за что... Кстати  лагерь - НЕ ИЗМЕНИЛ ее уважения к Сталину.

313

ИС-3М написал(а):

Она была женой Молотова.

История эта путанная, но известная, именно благодаря тому, что сам Молотов свою Жену не счел нужны защитить от НКВД, такая вот любовь-морковь была у них :dontknow:  Мне кажется что Молотов просто Сам побоялся Сталина и что бы не попасть в не милость/топор к Вождю, просто жену не стал защищать/сдал фактически. o.O

314

Серж-Пейзаж написал(а):

Мне кажется что Молотов просто Сам побоялся Сталина и что бы не попасть в не милость/топор к Вождю, просто жену не стал защищать/сдал фактически.

Аналогичная история со Всесоюзным Старостой М. Калининым. Жена в лагере, а он в Кремле! Такие вот были стойкие, пламенные революционеры, правда в топку подбрасывали своих жен.

315

Хоршев Николай написал(а):

Аналогичная история со Всесоюзным Старостой М. Калининым. Жена в лагере, а он в Кремле! Такие вот были стойкие, пламенные революционеры, правда в топку подбрасывали своих жен.

Молотов все-таки был чисто профессионально по высшему разряду управленец, а Калинин так дурачок на посиделках, типа эмблемы, никогда ничего не решал.

316

http://se.uploads.ru/PrHI7.jpg

10 декабря 1969 года совершил первый полет серийный самолет Су-15УТ на авиазаводе №153 им. В.П.Чкалова,  г. Новосибирска.
  Предварительные проработки по двухместному варианту Су-15 были выполнены в 1961-62 гг. Однако работы приостановили в связи с загруженностью КБ другими заданиями, и освоение Су-15 в строю, как это часто бывало в СССР, происходило без "спарки". Официально создание учебного варианта Су-15 было задано только 30 апреля 1965 г. отдельным пунктом уже упоминавшегося Постановления правительства о принятии комплекса перехвата на вооружение. Согласно приказу МАП от 20 мая 1965 г. строить 3 опытных экземпляра (2 летных и один прочностной) предстояло в Новосибирске. Новая модификация получила заводской шифр У-58. Ее нужно было передать на ГСП во 2-м квартале 1967г.
Полный комплект техдокументации поступил из Москвы в новосибирский филиал ОКБ к сентябрю 1966 г. К тому времени уже было ясно, что серийный завод с изготовлением агрегатов планера запаздывает, поэтому сроки сдачи самолета и начала ГСИ придется переносить. В 1967 г. на модернизированном Су-15 собрались установить вместо РЛС "Коршун" станцию "Тайфун", что отразилось на процессе создания "спарки" и грозило очередным срывом сроков. Поэтому МАП согласился с предложением ОКБ для ускорения работ разбить их на 2 этапа: на первом создать упрощенный учебно-тренировочный самолет (УТС) без радара и ряда других систем, а на втором - полноценный УБС.
УТС получил обозначение Су-15УТ (заводской шифр У-58Т).
Прочностной экземпляр "спарки" был построен в конце 1967 г. Сборку первого летного закончили в Новосибирске летом 1968 г. Выпуск Су-15УТ начался в Новосибирске в 1969 г. "Спарка" №01-01 была изготовлена в октябре, а 10 декабря экипаж заводских испытателей (В.Т.Выломов и В.А.Белянин) выполнил на ней первый полет. Серийные самолеты (внутризаводское обозначение "изделие 42") отличались от опытного только крылом с "наплывом" и задействованной системой УПС. В строй первые 5 машин были переданы весной 1970 г. , а в июле самолет был принят на вооружение приказом министра обороны №0115. Выпуск Су-15УТ продолжался до конца 1972 г. Кроме строевых полков, часть "спарок" поступила в Ставропольское ВВАУЛ ПВО.
Гораздо хуже обстояло дело с учебно-боевым Су-15УБ. Из-за задержек с поставкой оборудования постройка опытной машины У-58Б завершилась в Новосибирске в мае 1970 г., а первый полет заводской летчик-испытатель А.С.Грибачев совершил на ней 24 июня. На самолете стоял полный комплект оборудования, включая РЛС "Тайфун", и центровка этой "спарки" получилась слишком передней. Уже первые полеты подтвердили ожидаемый результат: машина была очень инертной в управлении. 2 августа самолет перебазировали в Жуковский, но работы на нем приостановили. Аппарат явно не удался. Руководство ОКБ, найдя поддержку в министерстве, предложило заказчику закрыть работы по этой теме, указывая на запущенный в серию Су-15УТ. Военные согласились. Самолет на ЛИиДБ поставили к дальней стенке и практически забыли о нем. В конце 1970-х гг., в числе прочих отлетавших свое Су-15, он был передан ПВО для использования в качестве учебного пособия.

317

Хоршев Николай написал(а):

Су-15УТ

Николай, на моих фото УТ или УМ?

http://s3.uploads.ru/t/Mbjiz.jpg

http://sd.uploads.ru/t/e6HOt.jpg

318

Курдюмов Евгений написал(а):

Николай, на моих фото УТ или УМ?

Попытаюсь ответить вместо Николая  ( интересовался этим вопросом).  На твоих снимках, Евгений, уже, кажись (плоховато видно), не тот УМ, о котором шла речь в сообщении Николая. Тот УМ, имеющий основой Су-15Т, в серии не строился. А на твоих снимках либо УТ, либо  УМ, но уже на базе Су-15ТМ (выпускались они  во второй половине 70-х). 
Внешние отличия у них в этом ракурсе от УТ состоит в том, что у них обтекатель РЛС не  грубо конической, а  оживальной формы  ("изделие 43" по заводскому обозначению) —  как у боевого Су-15ТМ. Такое же было у него и крыло. Оно было уже увеличенной площади с изломом по передней кромке (заметно только на снимках сверху или снизу). Попробуй найти более подробные снимки этих элементов.
На них уже можно было тренироваться не только пилотажу, как на УТ, но и боевому применению, правда, только с использованием ракет с ТГСН и подвесных пушечных контейнеров. Позициониравался он и как "учебно-боевой" самолет....
Вот на этом снимке УМ выпуска второй половины 70-х  хорошо видно и плавную форму обтекателя РЛС, и заметен этот излом по передней кромке крыла.
http://s7.uploads.ru/t/pIy0Q.jpg

Отредактировано сержант-1 (2017-12-11 10:16:40)

319

сержант-1 написал(а):

на твоих снимках либо УТ, либо  УМ уже на базе Су-15ТМ (выпускались они  во второй половине 70-х).

Спасибо, Виктор.....по годам совпадает, фото примерно того периода....

сержант-1 написал(а):

Попробуй найти более подробные снимки этих элементов.

К сожалению других фото этих спарок нет, но тоже склонен к тому, что они обе на базе ТМ....

320

Курдюмов Евгений написал(а):

склонен к тому, что они обе на базе ТМ....

А на обеих снимках у тебя одна и та же машина (бортовой "48"). Да, в строевых полках и было-то, чаще всего, по одной (максимум — две) спарки.

Отредактировано сержант-1 (2017-12-11 10:43:57)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.