"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 291 страница 300 из 305

291

Ту-95, или «Медведь». Советский бомбардировщик-ракетоносец.  Первый полет в 1952 году.

http://s8.uploads.ru/t/Y1IHu.jpg

292

Туполевский бриллиант

22 декабря 1930 года впервые поднялся в воздух самолет ТБ-3 (АНТ-6), ставший одним из наивысших достижений довоенного советского авиастроения. Первый серийный цельнометаллический четырехмоторный бомбардировщик, сделанный по схеме свободнонесущего моноплана, одновременно являлся одним из крупнейших в мире самолетов на тот момент. С его появлением СССР уверенно вошел в число ведущих авиационных держав.
Еще одним существенным достижением было то, что СССР сумел построить более 800 таких машин и к началу Второй мировой войны обладал крупнейшим в мире стратегическим воздушным флотом. Правда, к тому времени ТБ-3 морально устарел, но еще вполне годился для применения в качестве ночного бомбардировщика и десантно-транспортного самолета. Постройка армады тяжелых бомбовозов обошлась далеко не богатому Советскому Союзу очень недешево и вынуждала экономить на многом другом, но претензии на мировое лидерство требовали подобных затрат.

http://s1.uploads.ru/t/KlSa0.jpg

Гражданский вариант АНТ-6, оборудованный для эксплуатации в полярных широтах.

http://s3.uploads.ru/t/bOCZA.jpg

             Первый прототип ТБ-3 на испытательном аэродроме.

http://se.uploads.ru/t/cnPeQ.jpg

А.Н. Туполев и И.В. Сталин, спускающийся по крылу ТБ-3 после осмотра кабины бомбардировщика.

http://s8.uploads.ru/t/kRJr4.jpg

ТБ-3 во время визита во Францию в ходе демонстрационного турне по Европе, 1935 год.

http://sh.uploads.ru/t/EAbHi.jpg

"Самолет-звено" - ТБ-3 в варианте летающего авианосца с двумя подвешенными под крылом истребителями И-16.

http://s1.uploads.ru/t/JLbkA.jpg

Советские полярники И.Д. Папанин и О.Ю. Шмидт на фоне самолета АНТ-6 "Авиаарктика", доставившего их на Северный полюс.

http://s7.uploads.ru/t/yZ1NM.jpg

Сверху вниз:
ТБ-3 с моторами М-17 в камуфляжной окраске 1941 года.
ТБ-3 с моторами М-34 китайских ВВС.
Самолет "Авиаарктика" на лыжном шасси. Колеса укреплены под фюзеляжем.

Материал отсюда Ссылка

293

Карма.

29 сентября 1940 года в воздухе над Австралией произошло странное столкновение.

Авиационное происшествие было необычно тем, что два самолёта марки Авро Энсон (англ. Avro Anson) после столкновения зацепились друг за друга, а затем благополучно приземлились.

Сразу же после столкновения оба штурмана и пилот нижнего самолёта выпрыгнули с парашютами. Пилот верхнего самолёта, однако, обнаружил, что конструкцией из двух самолётов всё ещё можно было управлять используя закрылки, в сочетании с всё еще функционирующим двигателем нижнего самолёта. Ему удалось совершить успешную аварийную посадку на поле возле Броклесби (Brocklesby). Все четыре члена экипажа выжили. Самолёты были отремонтированы и использовались в дальнейшем на службе ВВС.

22-летнего пилота самолёта Леонарда Фуллера (Leonard Graham Fuller) повысили в звании до сержанта. Он продолжал служить на Ближнем Востоке, а затем и в Европе в эскадрильи ВВС № 37. За свои заслуги в Италии он получил медаль в 1942 году. Сразу после этого, его отправили обратно в Австралию, где он продолжал работать инструктором. Фуллер погиб 18 марта 1944 года, когда велосипед, на котором он ехал, столкнулся с автобусом.
http://sf.uploads.ru/t/6Cz78.jpg
http://s6.uploads.ru/t/euYw7.jpg

294

Андрей Михайлов написал(а):

Фуллер погиб 18 марта 1944 года, когда велосипед, на котором он ехал, столкнулся с автобусом.

Хорошая иллюстрация к поговоркам "От судьбы не уйдешь" и "Кому суждено быть повешенным, ни за что  не утонет". ДТП на лисапеде оказалось куда опаснее столкновения в воздухе с форменной камасутрой из двух самолетов..... :dontknow:

295

Что за зверь???

http://f23.ifotki.info/thumb/96a0ed9a3ab39743b4d68a01d12ae2435db911291458434.jpg

Говорят, трофейный "Зибель", его чехи выпускали для Люфтваффе, а после войны чехи клепали их для себя. Так ли?

Отредактировано vt10otb (2017-10-24 01:44:08)

296

vt10otb написал(а):

Говорят, трофейный "Зибель", его чехи выпускали для Люфтваффе, а после войны чехи клепали их для себя. Так ли?

Нет, Виктор, это не так. Это уже, видимо, послевоенная чешская  разработка под названием Аэро-45.  .

Вынужден сам себя поправить....
"Аэро" и более поздние разработки чехов были лишь внешне несколько  похожи, на изображенного на снимке "Зибеля" Si-204. (в заблуждение ввели наши звезды). Не слышал ранее, что у нас летали трофейные самолеты этого типа  :dontknow: . Но чехи в войну их тоже выпускали, как, впрочем, и французы.

Нашел вот в инете еще одно изображение этого самолета с нашими ОЗ.

http://s9.uploads.ru/t/r8cRk.jpg

Подробнее здесь:
http://pro-samolet.ru/samolety-germany- … bel-si-204

Отредактировано сержант-1 (2017-10-24 07:38:35)

297

Сегодня коллектив Новосибирского авиационного завода простился с

Харченко Юрием Никитичем –  Героем Советского Союза, лётчиком-испытателем Новосибирского авиационного завода.

http://sf.uploads.ru/t/3BD1d.jpg

Родился 13 октября 1930 года в городе Омск. Русский. Детство и юность провёл в городе Тара Омской области. В 1948 году окончил Свердловскую спецшколу ВВС №11.
В армии с августа 1948 года. В 1951 году окончил Сталинградское военное авиационное училище лётчиков (располагавшееся в городе Новосибирск) и Высшую офицерскую авиационно-инструкторскую школу ВВС (в городе Грозный). В 1951-1956 годах – лётчик-инструктор Сталинградского ВАУЛ (в г.Новосибирске). С октября 1956 года – в запасе. В 1958 году окончил Школу лётчиков-испытателей.
В 1958-1985 годах – лётчик-испытатель Новосибирского авиазавода. Испытывал серийные сверхзвуковые боевые самолёты МиГ-19, Су-9, Су-11, Як-28П, Су-15 и Су-24, а также их модификации.
За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, лётчику-испытателю Харченко Юрию Никитичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 апреля 1971 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№11394).
В 1985-1995 годах – лётчик Сибирского научно-исследовательского института авиации (г.Новосибирск). Принимал участие в испытательных полётах на самолётах Ан-2, Ту-134 и Ту-154, вертолётах Ми-8, Ка-27 и Ка-29.
Жил в городе Новосибирск. Умер 21 октября 2017 года.
Заслуженный лётчик-испытатель СССР (17.08.1978), подполковник (1981). Награждён орденами Ленина (26.04.1971), Красного Знамени (22.07.1966), медалями.

298

сержант-1 написал(а):

Подробнее здесь:

Понял, спасибо!  :flag:

299

Хоршев Николай написал(а):

Сегодня коллектив Новосибирского авиационного завода простился с
Харченко Юрием Никитичем –  Героем Советского Союза, лётчиком-испытателем Новосибирского авиационного завода.

Отличную Жизнь прожил, таких бы побольше стране. :flag:  И наверно по пословице,которую Филиппович чуть выше привел, насчет того кому что суждено... Ведь были полагаю у Харченко тяжелые случаи при летных испытаниях и не один полагаю... И вот не разбился, жив-здоров был за 27 лет работы летчиком-испытателем на авиазаводе и 10 лет работы в НИИ авиации... Судьба однако берегла такого человека.  :cool:

300

Серж-Пейзаж написал(а):

наверно по пословице

Да, и она вполне оправдана.
Хорошо знал, и даже летал с ним  в двухместных аэропланах и планерах, заводского летчика-испытателя нашего авиазавода Евгения Александровича Лахмостова, которому было мало полетов по работе и он летал в нашем аэроклубе инструктором. Он, после выхода на пенсию,  еще долго подлетывал в аэроклубе и даже испытывал в воздухе поделки студенческого КБ (весьма рискованная забава, учитывая квалификацию и опыт таких конструкторов). Так он тоже дожил до глубокой старости, лет восемь тому оставив наш мир....
На этом групповом снимке около польского "Янтаря" он крайний справа.
http://sd.uploads.ru/t/O3D6b.jpg

Знал также десятки шахтеров, уцелевших при несчастных случаях на работе только благодаря сказочному везению, а нелепо погибших или от неумеренного пьянства, или во всякой бытовухе, вплоть до утонутия на рыбалке, или погибших в ДТП, или доживших до глубокой старости, как, к примеру, я.

Пришло на ум, что от рака, уже в приличном возрасте, умер летчик-испытатель, шеф-пилот микояновской фирмы Валерий Меницкий, оставивший очень интересные мемуары о своей работе, под названием "Моя небесная жизнь". Почитайте их, кстати,  кому интересна тема авиации — не пожалеете.

Так что не такой уж это редкий случай.

Отредактировано сержант-1 (2017-10-25 08:18:17)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.