"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 271 страница 280 из 325

271

Хоршев Николай написал(а):

Для повышения путевой устойчивости на "Перевозчик" установили дополнительный киль - вертикальное оперение самолета Ан-26 с застопоренным рулем.

Такое впечатление из фото, что вертикальный киль ставили по необходимости, если надо... :dontknow:

272

Хоршев Николай написал(а):

включающую 1000-литровый бак со спиртом, электронасос подачи, коллекторы и распылители.

Просто интересно...Какой спирт применяли в системе противообледенения... Наверно Этиловый Ректификат технический, не пищевой же, хотя пить оба можно...вот метиловый по ТБ нельзя, кто нибудь да тяпнет с исходом  :dontknow:

273

Серж-Пейзаж написал(а):

Просто интересно...Какой спирт применяли в системе противообледенения... Наверно Этиловый Ректификат технический, не пищевой же, хотя пить оба можно...вот метиловый по ТБ нельзя, кто нибудь да тяпнет с исходом

МАССАНДРА ! (Микоян Авиаторам Создал Супер Алкоголь Народ Доволен Работой Авиаконструктора)  :D  :flag:

274

Александр544 написал(а):

МАССАНДРА ! (Микоян Авиаторам Создал Супер Алкоголь Народ Доволен Работой Авиаконструктора)

Ну...за Массандру! :cool:  Из перлов генерала Михалыча  :D

275

сержант-1 написал(а):

Этот "полтинник" был "прекрасным" лишь на бумаге,

  Ну почему же - он был прекрасным и в полете. Те кто видел его  на Параде в Тушино в 1961 году, в том числе и западные специалисты - отмечали его как потенциальную угрозу "свободному миру".  Но они, стоя на трибуне и лихорадочно щелкая затворами своих фотокамер, не знали, что этот аппарат совершает свой последний полет, поскольку "лучший в мире государственник" уже разогнал Мясищевское КБ...

276

ИС-3М написал(а):

Те кто видел его  на Параде в Тушино в 1961 году, в том числе и западные специалисты - отмечали его как потенциальную угрозу "свободному миру".

После того, как в двадцати испытательных полетах его не удалось даже в виде пустой коробки разогнать до скорости выше 0,9 М, его только и осталось, что  показать на параде, пустив пыль в глаза своим несведущим зевакам и блефануть перед западными "специалистами" наличием потенциальной "кузькиной матери". С паршивой овцы.... Никита Сергеевич был ведь непревзойденным мастером блефа.
А после этого "триумфального" пролета в эскорте звена МиГ-двадцать первых его в условиях строгой секретности (для сокрытия слабости нашего авиапрома) убрали с глаз долой, закрыв даже само КБ Мясищева.

Думаю, правильно сделали.
Его КБ в это время  держали лишь для конструкторского сопровождения "Эмок" — ранее выпущенных, (для подстраховки проекта Ту-95)  крайне неудачных "стратегов", которые угробили множество своих экипажей, не представляя сколько-нибудь серьезной угрозы для заокеанского супостата по причине своей малой  (для этой задачи)  дальности,  и,  не столько летая, сколько простаивая на нескончаемых доработках и ремонтах. А откровенный технический авантюризм с целой линейкой этих "пятидесяток" одна из которых даже была доведена до металла и попыталась полетать, не подтвердив ни одну из заявленных характерстик,  переполнила чашу терпения руководства авиапрома и страны, ибо в это прожектерство вбухивались громадные средства нищей страны.
К тому же в стране было намного более квалифицированное КБ Туполева, работающего в этой же  области дальней авиации и выдающие вполне реальные проекты, которые были по силам нашей авиапромышленности каждого конкретного периода времени, а не туманные декларации о намерениях, в надежде, что Бог подаст для этого двигатели (наша вечная проблема)....

Кстати, позже похожая история получилась с "Соткой" или Т-4. Тогда  КБ Сухого взялось за не за свое дело и попыталось создать "трехмаховый" бомбадировщик в пику американской "Валькирии" (проект которой американцы тоже вынуждены были прикрыть по причинам экономической неподъемности даже для их богатой страны), в то время, когда Туполев, отказался заниматься этой авантюрой, хорошо зная реальные возможности промышленности и экономики СССР.

Отредактировано сержант-1 (2017-10-06 08:41:26)

277

ИС-3М написал(а):

Те кто видел его  на Параде в Тушино в 1961 году, в том числе и западные специалисты

Если это действительно были специалисты, то они сразу обратили бы внимание на форму его фюзеляжа, представляющего собой примитивное заостренное бревно, даже без намеков на знание его конструкторами "правила площадей". Не было также в нем и даже попытки придать ему несущие свойства. А забугровские спецы при проектировании сверхзвуковых аэропланов в те годы уже учитывали все эти наработки в аэродинамике. С такой формой фюзеляжа "проткнуть" сверхзвук ему было бы проблематично даже  с движками вдвое большей тяги.

Отредактировано сержант-1 (2017-10-06 08:20:08)

278

сержант-1 написал(а):

А после этого "триумфального" пролета в эскорте звена МиГ-двадцать первых его в условиях строгой секретности (для сокрытия слабости нашего авиапрома) убрали с глаз долой, закрыв даже само КБ Мясищева.

      КБ Мясищева закрыли задолго до Парада.

сержант-1 написал(а):

стати, позже похожая история получилась с "Соткой" или Т-4, когда КБ Сухого взялось за не за свое дело и попыталось создать "трехмаховый" бомбадировщик в пику американской "Валькирии"

       КБ П.О.Сухого, "взявшись за не свое дело", создало прекрасный пилотажник Су-26. КБ Яковлева создавала аппараты, как военные, так и гражданские. КБ Лавочкина вообще переключилось на Космос...
       Не своим делом занимался как раз дорогой Никита.

279

ИС-3М написал(а):

КБ П.О.Сухого, "взявшись за не свое дело", создало прекрасный пилотажник Су-26.


Это не такая уж сложная задача — где-то  на уровне дипломной работы студента авиационного ВУЗа. Кстати, движок у этого аппарата не сходил за новинку даже во времена моей далекой юности — летал на них еще во во второй половине 60-х на Як-12 и Як-18.

ИС-3М написал(а):

КБ Яковлева создавала аппараты, как военные, так и гражданские.

Я бы еще добавил, что это КБ занималось учебными и спортивными самолетами. И это у него  получалось, думаю, лучше всего. От его самолетов этого назначения у меня остались хорошие личные впечатления. Неполохие впечатления производили пассажирские Як-40 и Як-42, на которых приходилось летать, правда, только пассажиром.
Но вот о его послевоенных боевых самолетах сложно сказать что-либо хорошее.

280

сержант-1 написал(а):

К тому же в стране было намного более квалифицированное КБ Туполева, работающего в этой же  области дальней авиации и выдающие вполне реальные проекты, которые были по силам нашей авиапромышленности каждого конкретного периода времени, а не туманные декларации о намерениях, в надежде, что Бог подаст для этого двигатели (наша вечная проблема)....

Ай яй яй... Как хорошо пишешь, прям слог  литературный чувствуется... :cool:  Не шучу, честное слово, читаю и радуюсь русскому языку в твоем исполнении. :O


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.