"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 241 страница 250 из 292

241

Серж-Пейзаж написал(а):

Вообще как то Симптоматично вышло, т.к...."Авиашоу проводилось в честь первого полета самолета Ан-2".. 


Это-то и обидно.

242

Инцидент "Альрейго".

Летом 1983 года английский авианосец HMS «Illustrious» принимал участие в учениях НАТО неподалеку от Канарских островов. В один из погожих июньских деньков младший лейтенант Иан Уотсон готовился совершить свой четырнадцатый вылет на самолете вертикального взлета и посадки Sea Harrier FRS.1 бортовой номер ZA176. Заданием Уотсона и его ведущего был поиск французского авианосца. По условиям задания в зоне поиска самолеты разделялись и проводили поиск каждый в своем секторе, соблюдая радиомолчание.
После выполнения задания Уотсон, не обнаруживший французов, вернулся к точке рандеву, но не смог найти ведущего. Пилот пытался связаться с напарником по радио, но оно не работало. Навигационная система также оказалась неисправной – летчик не смог определить, где находится его авианосец.
Через 50 минут безуспешных поисков на экране радара появилась отметка. Когда Уотсон приблизился к цели на 12 километров, он увидел небольшой грузовой корабль.
Изначально Уотсон планировал облететь судно, привлечь внимание экипажа и катапультироваться. Однако приблизившись к кораблю, Уотсон заметил, что контейнеры на палубе образуют ровную поверхность, похожую на площадку, которая использовалась для тренировок пилотов «Харриеров».
Уотсон решил садиться. К этому моменту в баках самолета оставалось топлива на несколько минут полета. Самолет благополучно приземлился на контейнеры, но начал соскальзывать хвостом вперед. Пилот пытался остановить скольжение, убрав шасси, но самолет все–таки завалился на хвост. По счастью, рядом с контейнером стоял стоял минивэн, который послужил подпоркой и не дал самолету опрокинуться.

Капитан испанского контейнеровоза «Alraigo» сообщил о буквально свалившемся на голову самолете британцам по радио, но отказался нарушать свой график, сказав, что Royal Navy смогут забрать свое имущество в порту Тенерифе через четыре дня.
Само собой, когда «Alraigo» пришел в порт, его уже поджидали репортеры.
Изначально владельцы судна планировали получить компенсацию только за поврежденные контейнеры и минивэн, но под давлением профсоюзов выставили счет «за спасение имущества», по которому получили от Британии 570 тысяч фунтов стерлингов.
Командование англичан посчитало, что инцидент нанес большой ущерб репутации Royal Navy:
Несмотря на то, что Уотсон, еще не полностью закончивший программу обучения на «Си Харриере», фактически спас самолет, а на самом самолете и раньше выявляли неполадки радиооборудования, вся ответственность за инцидент была возложена на пилота.

Стоит сказать несколько слов о ZA 716. Дело в том, что этому «Си Харриеру» уже приходилось раньше садиться на палубу транспортного корабля. Буквально за год до инцидента на «Alraigo», в мае 1982 года, 6 «Харриеров» и 8 «Си Харриеров», в том числе и ZA 716, выполнили посадку на палубу контейнеровоза “Atlantic Conveyor”, который доставил авиагруппу к Фолклендским островам.
После «Инцидента Альрейго» самолет был отремонтирован и вернулся в строй, в 1992 году прошел модернизацию до стандарта FA.2, и был списан со службы только в 2003 году. В 2004 году был приобретен Музеем авиации Ньюарка, где и пребывает в настоящее время.

На карьере пилота инцидент сильно не сказался. Он получил выговор и был временно отстранен от полетов. В общей сложности налетал 2000 часов на Си Харриерах и 900 на Хорнетах и вышел в отставку в 1996 году.
По словам Уотсона, на сам факт его наказания сильно повлиял тот факт, что инцидент получил широкую огласку в прессе.
http://sh.uploads.ru/t/74ukE.jpg

243

Андрей Михайлов написал(а):

Однако приблизившись к кораблю, Уотсон заметил, что контейнеры на палубе образуют ровную поверхность, похожую на площадку, которая использовалась для тренировок пилотов «Харриеров».
Уотсон решил садиться. К этому моменту в баках самолета оставалось топлива на несколько минут полета. Самолет благополучно приземлился на контейнеры, но начал соскальзывать хвостом вперед. Пилот пытался остановить скольжение, убрав шасси, но самолет все–таки завалился на хвост. По счастью, рядом с контейнером стоял стоял минивэн, который послужил подпоркой и не дал самолету опрокинуться.


На мой взгляд пилот молодец!  Было бы лучше, если бы он погиб?  Посадил, остался жив, корабль  остался на ходу....Самолет завалился?
Бывает... случилось то, что случилось.... Респект летчику!

Андрей Михайлов написал(а):

Командование англичан посчитало, что инцидент нанес большой ущерб репутации Royal Navy


:dontknow:
Репутация....Без комментариев....

244

http://s3.uploads.ru/t/oVXCj.jpg

Истребители МиГ–15 над Москвой около МГУ, 23 августа 1953 года.

245

Владимир Белорус написал(а):

МиГ–15 над Москвой около МГУ

Окрас интересный....

246

Курдюмов Евгений написал(а):

Окрас интересный....

Похоже все на фотомонтаж, отсюда и окрас... или просто фото такое старое :dontknow:

247

Серж-Пейзаж написал(а):

Похоже все на фотомонтаж, отсюда и окрас...

Да нет, скорее на показуху готовили....

248

Серж-Пейзаж написал(а):

отсюда и окрас

Курдюмов Евгений написал(а):

Да нет, скорее на показуху готовили

Тут дело вот в чем....
С середины 30- годов на всех наших авиапарадах устраивала показательные выступления так называемая "Красная пятерка" составленная из лучших на тот момент хорошо слетанных пилотажников ВВС.  Её появление изначально было обусловлено принятием на вооружение весьма строгого в управлении истребителя И-16. Поначалу строевые летчики попросту боялись на нем летать из-за большого количества летных происшествий из-за того, что он при своей великолепной маневренности и хорошей (по тому времени) скорости срывался в штопор при малейшей неточности в пилотировании. Чтобы развеять недоверие к нему, из испытателей была сколочена группа из пяти  лучших пилотажников, которая начала гастроли по строевым полкам, в которые намечались поставки этих машин для перевооружение на новую технику. Для пущего эффекта они окрашивались в ярко-красный цвет и даже вертели весь комплекс пилотажной программы, связанные между собой от взлета до посадки  лентами длиной всего лишь в несколько метров. Этим показывались возможности машины в руках хорошего пилота. Одновременно они выполняли и групповой пилотаж на всех, частых в те годы, воздушных парадах по случаю государстренных праздников и в день Воздушного флота.
Состав этой пятерки со временем менялся, как и менялись самолеты на все более современные. Когда эта традиция сошла на нет — точно не знаю, но где-то во второй половине 50-х. Так что на этои снимке МиГ-пятнадцатые "Красной пятерки" образца первой половины 50-х при тренировке к показательным выступлением на очередном воздушном параде.

Отредактировано сержант-1 (2017-09-24 22:24:55)

249

сержант-1 написал(а):

Так что на этои снимке МиГ-пятнадцатые "Красной пятерки" образца первой половины 50-х при тренировке к показательным выступлением на очередном воздушном параде.

Как всегда Гл.спец ГСВГ все разложил... :flag:  Вот всегда удивляюсь/думаю, есть что то такое чего он не знает в военной истории, похоже нет.  :cool:

250

Трагическое происшествие в Италии...Не только у нас бьются самолеты на Показах, у них разбился, над Тирренским морем, истребитель итальянских ВВС Eurofighter Typhoon, оба пилота погибли. :(   http://www.newsru.com/world/24sep2017/typhoon.html


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.