"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 221 страница 230 из 292

221

сержант-1 написал(а):

Непонятно только, какое отношение все эти футуристические прожекты (ПАК ДП, ПАК ДА, ПАК ТА и пр. ПАКи) с туманными перспективами реализации имеют к ИСТОРИИ авиации?


Это уже ИСТОРИЯ, она продолжается и в настоящее время и ее делают наши  с вами современники!!!

Хоршев Николай написал(а):

Считай, что с сегодняшнего дня пишется новая страница в ИСТОРИИ Авиации.


История нашего будущего, которое совсем рядом с нами.... :flag:

222

Андрей Михайлов написал(а):

Первый советский вертолет ЦАГИ 1-ЭА.


:flag:

223

Svetlana написал(а):

История нашего будущего, которое совсем рядом с нами....

Svetlana написал(а):

Это уже ИСТОРИЯ, она продолжается и в настоящее время и ее делают наши  с вами современники


"История", вообще-то, по  смыслу самого этого определения  :glasses:  — это область знаний о прошлом, а не прожектерство футуристов :dontknow: ....
Пока же всю нашу историю авиации можно называть гонкой за двигателем. Если нет нужного двигателя, то все прожектерство перспективного проектирования непродуктивно.
Это относится и ко всем этим ПАКам.... Более 30 лет наши СМИ с аппетитом обсасывали все мнимые достоинства многих прожектов нескольких самолетов под общим " погонялом" ПАК ФА, который вот-вот порвет любого "Раптора", как Тузик грелку. А в итоге "Раптор" давно в серийном прозводстве, состоит на вооружении, даже сидит на боевом дежурстве в плевке от Москвы и его продают всем, у кого есть на него деньги (немалые, надо сказать), а мы пока создали, образно говоря, "...за сто лет — шпингалет на туалет...".
Вроде и нарисовали неплохое подобие "Раптора", и уже в "железе" построили, и испытания проходит, и на авиашоу кувыркается, и военных изнасиловали солгаситься принять несколько таких игрушек в пробную эксплуатацию, даже дав ему для этого  серийное обозначение Су-57.... А движок-то у него все тот же, что и на "потомке" старого Су-27. Этот "потомок" (Су-35С, который получился из Су-27 путем его последовательного развития) ничем пока не  уступает этому ПАКу по комплексу характеристик. 
Пока на выходе, увы, наша извечная "история" —  лишь очередная телега впереди лошади....  или, если менее вульгарно,  —  "декларация о намерениях" создать, наконец-то, для него движок где-то году к 2025-му. А работы для этого еще, судя по открытой печати,  очень много и не факт, что она будет выполнена.... Надо ведь дать при неизменных  габаритах и расходах  тягу на добрых 3 тонны больше, чем у существующего АЛ-41Ф1 и присобачить к нему плоское сопло, как у движка "Раптора", в котором оно спрятано за конструкцией фюзеляжа.
А иначе и огород не стоило городить, ибо с такими "зевалами" сопел никакая "стелсоподобная" конструкция планера смысла не имеет, как и "скрытное ношение" оружия. В "стелсоподобный" фюзеляж планера движки АЛ-41 не затолкать, а это означает, что самолет с ними даже с оружием внутри грузоотсека имеет почти такую же дальность обнаружения, как и обычная "Сушка" хоть в радиолокационном, хоть в ИК спектрах обнаружения, но стоит при этом во много раз дороже.

Отредактировано сержант-1 (2017-08-29 17:48:05)

224

70 лет назад, 31 августа 1947 года со взлетной полосы авиационного завода им. В.П.Чкалова г.Новосибирска взлетел легкий многоцелевой АН-2. Родиной знаменитого "кукурузника" стал наш завод.

http://s5.uploads.ru/Pi0GS.jpg

1940 год.Конструктор О.Антонов решает создать машину, которой для взлета и посадки будет достаточно маленькой площадки. Разработка начинается на ленинградском заводе №23, Но готовый проект отклоняет НИИ ВВС.
1943-1945 г., будучи заместителем А.С.Яковлева, занимаясь скоростными истрибителями, продолжает вынашивать идею воздушного судна, построенного на приципе малых скоростей и высоких взлетно-посадочных качеств. Чтобы реализовать проект самостоятельно и вплотную им заняться, Антонов обращается к Яковлеву с просьбой освободить его от обязанностей первого заместителя. На просьбу Антонову предлогают ехать в Новосибирск и возглавить филиал яковлевского ОКБ при заводе  им. В.П.Чкалова.
1946 год. О.К.Антонов прибывает в Новосибирск и под его руководством на заводе создается опытно-конструкторское бюро№153 (до 1952 г.). В период существования бюро  конструируется и поднимается в воздух СХА-1 (прототип АН-2). Проект одобряет Яковлев, зам. наркома авиапромышленности по самолетостроению, и 31 мая 1946 года выходит постановление о постройке самолета. Преодолев много препятствий, испытание назначают на 31 августа 1947 года. Машину поднимает летчик Володин. В этот день машина находилась в воздухе 30 минут. После заводских испытаний , осенью самолет отправляется на государственные испытания в Москву своим ходом.
В августе 1948 года Совмин СССР постановляет запустить производство самолета в Киеве на заводе №473, с присвоением наименования "Антонов-2" (АН-2).

Отредактировано Хоршев Николай (2017-08-31 15:50:10)

225

сержант-1 написал(а):

"История", вообще-то, по  смыслу самого этого определения    — это область знаний о прошлом, а не прожектерство футуристов  ....
Пока же всю нашу историю авиации можно называть гонкой за двигателем. Если нет нужного двигателя, то все прожектерство перспективного проектирования непродуктивно.

Н-да...что тут возразишь, как в телерекламе самолетной ныне говорится "можешь всегда когда хочешь"...Ну и далее, а наоборот можно?  Можно! Но Движок надо иметь сперва. :dontknow: 
Вот не даешь ты Виктор людям с утра порадоваться :D  а к примеру Матвееву Олегу так хочется, цитата "Да верить просто хочется, хоть во что то хорошее...А то утром проснешься...все во круг хреновое (СУ-57)...за то комплексы (С300 В4) хорошие...и настроение как то сразу лучше становится :crazyfun:"

226

Серж-Пейзаж написал(а):

Да верить просто хочется, хоть во что то хорошее...А то утром проснешься...все во круг хреновое

Верить-то можно во что угодно. Но хреново, когда эта вера и шапкозакидоновский настрой застит глаза не токмо "верующим" бабушкам и обывателям, а даже  власть имущим и военным. А последним это особенно противопоказано.
А то полудохлая промышленность впаривает армии вал многочисленных опытных недоделок и малобоеспособных стрелялок, которые она к тому же способна выпускать мизерными сериями по несколько штук в год, а прикормленные ВПК СМИ в виде всяких "Звезд" (у меня напрашивается соответствующая рифма) гонит для бестолковых обывателей вал бодрых роликов в тоне "...все хорошо , прекрасная маркиза...".
Сильно быстро забываем мы уроки настоящей ИСТОРИИ, когда после бодрых предвоенных "...броня крепка и танки наши быстры..." с началом серьезной войны обнаруживаем, что и броня — фуйня, и танки — по сотне верст марша  проползти не могут. Обнаруживаем также, что свою авиацию и флот  при планировании операций можно и вовсе не учитывать, ибо толку от них  ноль целых, хрен десятых, ибо завоевать господство в воздухе и на море на прибрежных ТВД  у равного противника они не в состоянии, а, значит, и хоть чем-то облегчить задачи сухопутных войск.... А вместо разгрома супостата "...малой кровью и на его территории...", умывшись кровью и потеряв полстраны, после разгрома  довоенной армии — начинаем чесать репу уже будучи загнанными под Москву, на Волгу и на Кавказ, закупая боеспособную технику по всему миру, ибо своя лишь на предвоенных парадах хорошо смотрится.

Отредактировано сержант-1 (2017-09-01 09:16:49)

227

сержант-1 написал(а):

А вместо разгрома супостата "...малой кровью и на его территории...", умывшись кровью и потеряв полстраны, после разгрома  довоенной армии — начинаем чесать репу уже будучи загнанными под Москву, на Волгу и на Кавказ, закупая боеспособную технику по всему миру, ибо своя лишь на предвоенных парадах хорошо смотрится.

Вот прочитают твои измышления "оппозиция" из г.Кирова, в лице Николаса и примкнувшего сергея полеваева-будет дан полный разгром твоей публикации, опять льёшь воду не на ту мельницу... :crazyfun:  :D

228

Хоршев Николай написал(а):

Родиной знаменитого "кукурузника" стал наш завод.


Самолетом можно гордиться! Великий труженик и надежный друг....
А как он красиво урчит на земле и  в небе...
Позволю поставить здесь видео. Не удержалась....

229

Svetlana написал(а):

А как он красиво урчит на земле и  в небе...

Хреновато звучит, однако.... Видно, что движок изношен выше всяких разумных  пределов. Компрессии нет, ибо при запуске даже после минутной остановки  нещадно дымит горелым маслом, протекающим в камеры сгорания. Видно, что он не выдает и половины мощности, ибо ускорение при разбеге, как у коровы, а его длина — чуть ли не километр.

Отредактировано сержант-1 (2017-09-02 09:35:09)

230

Svetlana написал(а):

А как он красиво урчит на земле и  в небе...

сержант-1 написал(а):

Хреновато звучит, однако....

Ну дак СТАРЕНЬКИЙ он, чего ж ты Виктор от него хочешь... :(   Но как в пословице ..."старый конь борозды не испортит, хотя и не вспашет"  :rofl:  Главное в том, что этот "кукурузник" хоть всегда сядет/спланирует при отказе выработанного движка, а не угробится вместе с людьми. :dontknow:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.