"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 181 страница 190 из 252

181

Серж-Пейзаж написал(а):

У него что, собственное авиа/производство


Да, в Сургуте есть линия по сборке Як-54...... на заводе "Беззаветный" .  :D Уставной капитал 10 тыс. рублей.Ссылка

Отредактировано Arcady (2017-08-13 12:00:17)

182

Arcady написал(а):

в Сургуте есть линия по сборке Як-54.

Еще вопрос... Это НОВОЕ Сборочное предприятие или модернизированное Старое, Прихватизированное в 90-е годы?
Можно не отвечать... Посмотрел ссылку, все понятно, особенно 10,0тр... Как всегда вопрос, а Деньги откуда вначале, из тумбочки  :D  :dontknow:

Отредактировано Серж-Пейзаж (2017-08-13 12:05:03)

183

Arcady написал(а):

Недавно на форуме говорили о создании  первой женской пилотажной группы, так вот у Барсова она уже есть.

Эта группа участвовала у нас в авиашоу. Они прилетели при мне.  Зарулили на дальнюю стоянку и вроде весь интерес пропал к группе самолетов. Потом смотрю идут совсем молодые девушки, шебечут. Подумал парашютистки. Потом мне рассказали, что была пилотажная группа из Сургута. Теперь все сложилось в одну картинку.

184

Стал тему перечитывать и вижу, что сообщ. №160 как то пропустил сразу, этот пост твой ответный... потому возвращаюсь...

сержант-1 написал(а):

Дело в том, что для полетов в условиях массового применения такой машины, важнейшим ейным свойством является способность садиться на выбранные с воздуха случайные площадки (или в последний момент резко прерывать эту забаву, если пилот с высоты ошибся в оценке возможности сесть на неё). А для этого важна приемистость двигателя (возможность почти мгновенного наращивания тяги).

Конечно это козе, как говорится, понятно.  Приемистость в переводе на физ-мат язык, это всего лишь ускорение изменения параметра-тяги/мощности путем увеличения подачи топлива.  Далее пришлось кое что почитать... РУД конечно я и так понимаю, все равно что педаль газа в авто, но в самолете это Ручка управления двигателем. Но как понял из прочитанного там не все просто, даже в поршневом варианте движка... как всегда в одном выигрываешь, в другом проигрываешь... это я том, что особую роль в приемистости играет воздушный винт - это или винт неизменяемого шага или с постоянным числом оборотов.  Вот и получается, что который с постоянным числом оборотов, главная его особенность изменяемый угол атаки лопастей - винт эффективнее использует мощность двигателя, но такой винт сложнее технически чем винт неизменяемого шага, и усложняет при этом управление мощностью, так как надо следить за тахометром отображающим скорость вращения воздушного винта, что бы не спалить движок.  Неизменяемый винт соответственно проще в управлении приемистостью - отдать РУД от себя, как обороты так и мощность/тяга возрастут, но и тут надо следить за тахометром, особенно при скоростном снижении, что бы опять же не спалить движок.

сержант-1 написал(а):

ТВД, что присобачили к этой машине,  из-за их крайне тупой приемистости для этого решительно не годятся. Для этого нужен поршневой движок, у которого тяга мгновенно меняется при движении РУДа.

Конечно в этом смысле "ускорения приемистости" ТВД хуже поршневых во временном факторе, турбина она и есть турбина... но пока поршневые себя не изжили благодаря  появлению высокоточных с ЧПУ, металлорежущих станков управляемых компьютерными программами, что позволяет создавать двигатели с меньшими зазорами в поршневой группе, что в свою очередь ведет к росту компрессии, а значит и производитель­ности - тут тебе и приемистость. Потому современные системы управления двигателями все еще комплектуются РУДом, но большинство функ­ций теперь возложено на электронику. 
Вообще-то кому это все Интересно, А, Виктор? Ты и так знаешь... Я вот узнал, мне по крайней мере думается, что лишних знаний не бывает :cool:

185

Серж-Пейзаж написал(а):

сержант-1
Хоршев Николай
Svetlana
Поздравляю Уважаемых мною форумчан с Днем Военно-Космических Сил. Благодаря Вам узнал много нового об Авиации, которая мне нравится


Спасибо, Сергей.  :flag:  :)

186

Хоршев Николай написал(а):

поздравляю всех кто был и сейчас связан с авиацией! (Вчера мой комп бастовал.)
Неделю назад в Новосибирске было ежегодное авиашоу. В этот день не поехал, но накануне летал и видел сбор техники.
Вот один летающий РАРИТЕТ 1945 года выпуска. Сам прилетел и участвовал в демонстрационных полетах! Надеюсь узнали легенду авиации, подскаска на борту.


Спасибо, Николай...! Такой окрас! Современно выглядит.... :flag:

187

Серж-Пейзаж написал(а):

это или винт неизменяемого шага или с постоянным числом оборотов.

Там много теоретических тонкостей, которые я уже за ненадобностью и сам слабо помню.... Помню, что рег. постояннства оборотов имеет значение для полетов на приличной высоте и при её частом изменении (для предотвращении раскрутки винта на пикировании при энергичном пилотаже или в  воздушном бою).
Важнее помнить практический смысл. А на  посадке на сомнительные грунтовые площадки (в случае необходимости её прервать) смысл этот состоит в том, нужна возможность  быстро "рявкнуть" двигателем и чтобы винт при этом загрёб побольше воздуха. Почему для машин такого назначения, как "Аннушка", и предпочтительнее  поршневой движок, у которых хорошая приемистость, а не "тупые" ТВД, хоть у последних и лучше уд. мощность и экономичность.
Трудно даже представить, сколько катастроф и пр. неприятностей не состоялось из-за того, что пилоты поршневых Ан-2, Як-12, Ли-2, а также вертолетов Ми-1 и Ми-4 — быстрым увеличением тяги на малой высоте перепрыгнули через незаметные с высоты препятствия или ушли на более подходящую площадку, заметив уже на нулевой высоте непригодность её для благополучного пробега.
Кстати, когда в эксплуатацию пошли "вертушки" с ТВД, их пилоты тоже без восторга это восприняли, ибо, летая на малых высотах, на поршневых Ми-1 и Ми-4 они легко могли перепрыгивать через линии ЛЭП,  антенны  и пр. малозаметные препятствия, что было очень затруднительно на Ми-2 и Ми-8 с ТВД, не говоря уже о тяжелых "сараях" Ми-6.

Отредактировано сержант-1 (2017-08-16 09:28:11)

188

сержант-1 написал(а):

Кстати, когда в эксплуатацию пошли "вертушки" с ТВД, их пилоты тоже без восторга это восприняли, ибо, летая на малых высотах, на поршневых Ми-1 и Ми-4 они легко могли перепрыгивать через линии ЛЭП,  антенны  и пр. малозаметные препятствия, что было очень затруднительно на Ми-2 и Ми-8 с ТВД, не говоря уже о тяжелых "сараях" Ми-6.

ПРАКТИКА, это критерий Истины... Но никуда от "золотого правила" механики не денешься :dontknow:  Так же как от постоянного роста Энтропии, хотя счас второй з-н термодинамики поставлен под сомнение, в том плане что теоретически нет запрета на обратный процесс восстановления "стакана из осколков", просто вероятность такого процесса ничтожна, но не запрещена квантовой механикой. Такой вот тоже у меня получился "квантовый переход" с одной орбиты на другую и называется он абстрактное мышление мозга, далеко не всегда логическое, но Истинное :question:

189

Корейский Боинг, атакованный советскими истребителями-перехватчиками Су-15, совершает аварийную посадку в Карелии, 1978 год. Были убиты два человека, ещё 13 пассажиров получили ранения.
http://sf.uploads.ru/t/xgtBD.jpg

190

Андрей Михайлов написал(а):

Корейский Боинг, атакованный советскими истребителями-перехватчиками Су-15, совершает аварийную посадку в Карелии, 1978 год.

.
Немного не точно.... Не "совершает" а уже совершил и довольно давно (кругом натоптаны следы и даже выгорело большое кострище для сугреву.
Пассажиры на пилотов этого лайнера до конца дней своих молиться должны были. Благополучно посадить такой огромный лайнер на выбранную с воздуха случайную площадку, заваленную глубоким снегом :cool: .... Да еще и со значительной частью оторванной левой консоли   крыла..


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.